За счет поставки 2023 года будет увеличено количество двухэтажных поездов. Оно может вырасти до 33 пар на 23 маршрутах. Так, планируется, что в двухэтажном исполнении будет курсировать фирменный поезд № 101/102 «Премиум» сообщением Адлер – Москва и пассажирский поезд № 43/44 сообщением Москва – Имеретинский курорт. Помимо этого, полностью завершится обновление всех составов поезда № 71/72 сообщением Москва – Чебоксары.
В пути следования за животными присматривает проводник, но создать питомцу комфортные условия для поездки – обязанность хозяина. Животному необходимо подобрать клетку или переноску, позаботиться о достаточном количестве воды, корма и так далее.Оформить перевозку можно в специализированных кассах на вокзалах, для этого отправителю необходимо заранее заполнить заявление. Его образец можно найти на сайте ОАО «РЖД».
огрузка на сети ОАО «Российские железные дороги» в адрес российских морских портов за 9 месяцев 2023 года составила 251,8 млн тонн, что на 2,4% больше, чем за аналогичный период прошлого года. В том числе в порты Северо-Запада* отправлено 98,8 млн тонн различных грузов (+5,8%), в порты Дальнего Востока – 85,1 млн тонн (+0,4%), в порты Юга**– 68 млн тонн (на уровне прошлого года).
ОАО «РЖД» - ключевой заказчик Брянского машиностроительного завода. С 2015 года в локомотивный парк РЖД вошли более 600 грузовых магистральных тепловозов серии 2ТЭ25КМ. Машинисты, работающие на этих тепловозах, высоко оценивают качество комплектующих, продуманную конструкцию и комфортные условия в кабине тепловоза.
ЭМКА2 предназначен для работы в депо и на пассажирских вокзалах крупных станций, где по экологическим соображениям использовать дизельное топливо не самый лучший вариант. Электровоз может эксплуатироваться в условиях промышленных предприятий. Может таскать вагоны от контактной сети или от бортового накопителя энергии, при этом заряжаться от контактной сети через штатные токоприемники 3кВ (как в движении, так и на стоянке) или от общепромышленных источников электроэнергии.
Из Санкт-Петербурга поезд отправится с Витебского вокзала 4 ноября в 21:46 и прибудет в Минск на следующие сутки в 13:01, кроме того посетить Минск можно будет, отправившись из Санкт-Петербурга 6 ноября в 20:13.
Из Минска поезд отправится 5 и 7 ноября в 19:03 и прибудет на Витебский вокзал Санкт-Петербурга на следующие сутки в 08:53.
Электропоезд построен полностью из российских комплектующих и соответствует самым высоким требованиям комфорта и безопасности. Кузов изготовлен с применением вибро- и звукоизоляционных материалов, установлены герметичные тонированные стеклопакеты. В экстерьере использованы современные решения. Подвижной состав приспособлен для выхода пассажиров как на высокие, так и на низкие платформы (за счет дополнительной выдвижной подножки)
Дополнительные поезда будут ходить из Москвы в Санкт-Петербург, Пермь, Тюмень, Саратов, Адлер, Кисловодск, Новороссийск, Брест, из Санкт-Петербурга – в Екатеринбург, Казань, Архангельск, Белгород и Анапу.
Кроме того, дополнительные назначения запланированы на таких направлениях, как Петрозаводск – Псков, Кисловодск – Ростов-на-Дону, Уфа – Имеретинский Курорт, Тюмень – Оренбург, Воронеж – Казань.
В составе тематического поезда «20 лет ОАО «РЖД» – 17 новых купейных вагонов, выполненных в виде двухвагонных сцепов. Один из них штабной. В нем размещена общая информация о компании «Российские железные дороги»: наиболее интересные факты, самые яркие проекты, реализованные с 2003 года, а также основные результаты работы за этот период. Каждый из остальных 16 вагонов посвящен одной из 16 железных дорог – от Калининградской до Дальневосточной.
Группа посетит Музей истории Нижнетагильского региона СвЖД, который располагается в бывшем паровозном депо на станции Нижний Тагил (каменное здание постройки XIX века). Туристы познакомятся с историей железнодорожного транспорта на Урале с XIХ века и до наших дней: основные разделы экспозиции посвящены созданию уральской Горнозаводской железной дороги, истории паровозного дела, развитию станций Нижний Тагил и Смычка.