Автосцепное и ударно-тяговое оборудование

Главная / Каталог / Автосцепное и ударно-тяговое оборудование

Актуальные цены уточняйте у менеджеров

уточняйте
Купить
Производитель: Заводы России
750 руб.
Купить
Производитель: Заводы России
уточняйте
Купить
Производитель: Заводы России
уточняйте
Купить
Производитель: Заводы России
8 000 руб.
Купить
Производитель: Заводы России
28 000 руб.
Купить
Производитель: Заводы России
уточняйте
Купить
Производитель: Заводы России
уточняйте
Купить
Производитель: Заводы России
уточняйте
Купить
Производитель: Заводы России
2 500 руб.
Купить
Производитель: Заводы России
уточняйте
Купить
Производитель: Заводы России
Автосцепка СА-3
106.01.000-0СБ
из низколегированных сталей 20 ГФЛ и 20 ГЛ
1130х421х440 мм
208.7 кг.
67 000 руб.
Купить
Производитель: Заводы России
90 мм
46 кДж
7.9 км/ч
не нормируется
132.61 кг.
10 руб.
Купить
Производитель: Заводы России
73ZW (110100-5-00У)
Т2
214 кг
90 мм
от +50°С до -60°С
625*318*230 мм
200 кН ±5%
1600 кН ±5%.
10 руб.
Купить
Производитель: ЛЛМЗ-КАМАХ
73ZW(110100-5-00У2)
Т3
214 кг
100 мм
от +50°С до -60°С
625*318*230 мм
200 кН ±5%
1600 кН ±5%.
10 руб.
Купить
Производитель: ЛЛМЗ-КАМАХ
Р-5П.00.000ПС
270 кг.
90 000 руб.
Купить
100 мм
70 кДж
90-100 кДж
570 х 320 х 230 мм
133 кг.
10 руб.
Купить
Производитель: Заводы России
10 руб.
Купить
Производитель: Заводы России
10 руб.
Купить
Производитель: Ллмз-камах
1 руб.
Купить
Производитель: Заводы России
Всего: 27

Автосцепное и ударно-тяговое оборудование предназначено для:

Автосцепки - служат для сцепления вагонов между собой, и передают ударные и тяговые нагрузки.

Поглощающие аппараты - служат для смягчения рывков и ударов при движении подвижного состава, тем самым защищают вагоны, груз и пассажиров от динамического воздействия.

Тяговые хомуты - передают тяговое усилие поглощающему аппарату через клин тягового хомута.  Передние и задние упоры тягового хомута служат для передачи нагрузки на раму вагона.

Тяговые усилия от поглощающего аппарата передаются на передний упор через упорную плиту. 

Центрирующий прибор служит для возвращения автосцепки в центральное положение после  бокового отклонения.

Расцепной привод (расцепной рычаг) предназначен для расцепления автосцепок.

Поддерживающая планка - служит удерживания автосцепки в горизонтальном положении и на требуемой высоте предусмотренной установочным чертежом.

Купить автосцепное и ударно-тяговое оборудование в компании "РЕИЛ СП":

Автосцепки СА-3;

Поглощающие аппараты Р5П, Р2П, 73ZW, ПМКП-110, Ш-2-В, Ш-1-ТМ, Ш-6-ТО-4;

Тяговые хомуты;


Купить автосцепки СА-3:

Автосцепка СА-3 усиленная - 1835.01.000-01СБ (106.01.000-0-05СБ) 

Автосцепка СА - 518.01.000-8СБ 


Новости
17 Ноября 2023

За счет поставки 2023 года будет увеличено количество двухэтажных поездов. Оно может вырасти до 33 пар на 23 маршрутах. Так, планируется, что в двухэтажном исполнении будет курсировать фирменный поезд № 101/102 «Премиум» сообщением Адлер – Москва и пассажирский поезд № 43/44 сообщением Москва – Имеретинский курорт. Помимо этого, полностью завершится обновление всех составов поезда № 71/72 сообщением Москва – Чебоксары.

20 Октября 2023

В пути следования за животными присматривает проводник, но создать питомцу комфортные условия для поездки – обязанность хозяина. Животному необходимо подобрать клетку или переноску, позаботиться о достаточном количестве воды, корма и так далее.Оформить перевозку можно в специализированных кассах на вокзалах, для этого отправителю необходимо заранее заполнить заявление. Его образец можно найти на сайте ОАО «РЖД».

17 Октября 2023

огрузка на сети ОАО «Российские железные дороги» в адрес российских морских портов за 9 месяцев 2023 года составила 251,8 млн тонн, что на 2,4% больше, чем за аналогичный период прошлого года. В том числе в порты Северо-Запада* отправлено 98,8 млн тонн различных грузов (+5,8%), в порты Дальнего Востока – 85,1 млн тонн (+0,4%), в порты Юга**– 68 млн тонн (на уровне прошлого года).