Тормозное оборудование пассажирских вагонов

Главная / Каталог / Тормозное оборудование

Актуальные цены уточняйте у менеджеров

замена воздухораспределителя 292 М
271*250*310 мм
24 кг.
10 руб.
Купить
Производитель: Трансмаш
265*165*280 мм
21 кг.
10 руб.
Купить
Производитель: Трансмаш
с камерой
392*228*290 мм
33 кг.
10 руб.
Купить
75*144 мм
1 кг.
1 руб.
Купить
Производитель: Трансмаш
Без камеры
200*170*300 мм
18.13 кг.
10 руб.
Купить
Производитель: Трансмаш
1739 мм
30 кг.
1 руб.
Купить
Производитель: Транспневматика
1739 мм
30 кг.
1 руб.
Купить
перекрытие концов тормозной магистрали
272*144*91 мм
3.55 кг
магистраль G1 1/4-B
G 1 1/2-B.
1.0 (10) Мпа (кгс/кв. см).
1 руб.
Купить
Производитель: ОАО «Ритм» ТПТА
710 мм
4.15 кг.
1 руб.
Купить
Производитель: Транспневматика
При заказе от 100 шт. цена 1420 руб.
759 мм
2.9 кг.
1 руб.
Купить
0.63-0.82 (6.3-8.2) МПа (кгс/см2)
0.5 ± 0.01 (5.0 ± 0.1)
242х319х305 мм
16.5 кг.
10 руб.
Купить
Производитель: МТЗ Трансмаш
2.5 А
0.65-1.0 (6.5-10)МПа (кгс/см2)
353х363х269 мм
21 кг.
1 руб.
Купить
Производитель: МТЗ Трансмаш
0.65-1.0 (6.5-10.0)
395М-3-01
24.05.907-89
31 8412 0032
380х363х269
21 кг.
10 руб.
Купить
Производитель: МТЗ Трансмаш
для перекрытия тормозной и питательной магистралей подвижного состава железных дорог и крепления на них соединительного рукава.
1.0(10) МПа (кгс/см2)
308х144х95 мм
4.1 кг.
1 руб.
Купить
Производитель: ОАО «Ритм» ТПТА
1 руб.
Купить
Производитель: ОАО «Ритм» ТПТА
для включения и выключения тормозных пневматических приборов
подвижной состав железных дорог
У1/ УХЛ1 по ГОСТ 15150-69
1.0 (10.0)DN 25 МПа (кгс/см2)
G 1 –B
229x58x133 мм
2.3 кг.
1 руб.
Купить
Производитель: ОАО «Ритм» ТПТА
для выпуска конденсата и сжатого воздуха из пневматических приборов подвижного состава.
1.0(10) МПа (кгс/см2)
G - В
101х28х44 мм
Масса
1 руб.
Купить
Производитель: ОАО «Ритм» ТПТА
1 руб.
Купить
Производитель: ОАО «Ритм» ТПТА
для перекрытия тормозной и питательной магистралей подвижного состава железных дорог и крепления на них соединительного рукава.
1.0(10) МПа (кгс/см2)
G1- B
G 11/4 –B
282х142х95 мм
3.6 кг.
1 руб.
Купить
Производитель: ОАО «Ритм» ТПТА
для перекрытия тормозной и питательной магистралей подвижного состава железных дорог и крепления на них соединительного рукава.
1.0(10) МПа (кгс/см2)
3.85 кг
308x144x95 мм.
1 руб.
Купить
Производитель: ОАО «Ритм» ТПТА
Всего: 42

Надежное тормозное оборудование пассажирских вагонов имеет большое значение в обеспечении безопасности пассажиров во время передвижения, а также при экстренном торможении состава.

Компания «РЕИЛ СП» предлагает купить качественное и надежное тормозное оборудование для Ж/Д транспорта по наиболее выгодным в Екатеринбурге ценам.

Использование тормозных систем на железнодорожном транспорте строго регламентировано государственными стандартами и внутренними нормам МПС, которые предопределяют параметры и нормативные показатели их эксплуатации.

Кроме того, все элементы электрического и пневматического тормозного оснащения подвижного состава должны соответствовать требованиям федеральной системы сертификации на железнодорожном транспорте.

Это дает возможность не только гарантировать высокий уровень безопасности, но и унифицировать общегосударственные требования к эксплуатации тормозного оборудования.

Соответствие стандартам безопасности

Специализированная компания «РЕИЛ СП» реализует широкий спектр запчастей для всех элементов подвижного состава, включая вагонный и локомотивный парк, а также деталей и узлов в сборе специального железнодорожного назначения, которые позволяют обеспечить эффективное торможение в экстренных ситуациях с минимальной длиной тормозного пути.

Данное электрическое и пневматическое вагонное оснащение также позволяет обеспечить плавное торможение во время плановой остановки. Это дает возможность гарантировать безопасность и высокий уровень комфорта пассажиров во время движения и непосредственно в процессе торможения состава.

Элементы тормозной вагонной системы представлены в нашем каталоге высококачественной продукцией оригинального происхождения, которая закупается нами у проверенных поставщиков.

Это дает возможность гарантировать не только высокое качество и надежность тормозного электрического и пневматического оборудования, но и его соответствие государственным стандартам безопасности, а также номам ССФЖТ, а также требованиям федерального МПС.

При этом все электрические элементы тормозного оснащения полностью соответствуют требованиям электро- и пожаробезопасности при перевозке пассажиров железнодорожным транспортом.

В нашем каталоге широко представлены следующие категории тормозных вагонных узлов:

  • Воздухораспределители электрические и механические;
  • Авторегуляторы пневматического потока;
  • Сигнализаторы уровня давления в системе торможения;
  • Краны концевые;
  • Рукава соединительные различной модификации, в том числе и с электроконтактом.

Все узлы и запасные части представлены исключительно оригинальной продукцией авторитетных российских производителей, среди которых: Энгельсский завод транспортного машиностроения «Трансмаш», Тверской завод «Ритм», а также АО «Транспневматика».

При этом наши цены на все тормоза вагонов пассажирского поезда доступны для большинства региональных подразделений «ФПК».

Новости
16 Февраля 2021

АО "ФПК" предлагает пассажирам мужского пола совершать поездки в купе со скидкой 30% в рамках акции "Удачный вторник. С Днем защитника Отечества!".

Оформить билеты в рамках акции можно во вторник, 16 февраля 2021 года. Предложение распространяется как на верхние, так и на нижние места всех купейных вагонов за исключением ряда поездов. Совершить поездку пассажиры смогут в период c 17 по 28 февраля 2021 года.

09 Февраля 2021

Правительство обязало железнодорожных перевозчиков установить камеры видеонаблюдения в салонах поездов дальнего следования. Соответствующее постановление кабмина опубликовано на официальном интернет-портале правовой информации. Купить камеры видеонаблюдения по выгодным ценам в компании "Юг-Дозор", сайт www.ugdozor.ru 

19 Ноября 2020

Глава РЖД Олег Белозеров заявил, что в России в 2023 году может появиться новый тип пассажирского вагона с индивидуальными капсулами. В настоящее время, по его словам, уже существует соответствующий концепт.