Домкратные установки для подъема вагонов и локомотивов УДС

Главная / Каталог / Домкраты тепловозные ДТ (УДС)

Актуальные цены уточняйте у менеджеров

Установки Домкратные Стационарные УДС-120, УДС-160 и УДС-200 - это вагонные железнодорожные домкраты, предназначенные для подъема подвижного состава с целью замены колесных пар. Домкраты УДС применяются при ремонте цистерн, вагонов, локомотивов и тепловозов.

Домкраты тепловозные ДТ-30/ДТ-40 предназначены для подъема пассажирских и грузовых вагонов и железнодорожных цистерн с массой поднимаемых частей не более 120/160 тонн.

Для подъема вагонов применяется домкратная установка из 4х домкратов, устанавливаемых попарно с 2х сторон железнодорожного пути.

Домкраты ДТ-30/ДТ-40 поставляются в виде комплекта из 4-х штук домкратных стоек общей грузоподъемностью 120/160 тонн с общим и индивидуальными пультами управления.

Домкраты имеют привод от электродвигателя и управляется с пульта управления, который обеспечивает управление четырьмя домкратами. Пульт управления закреплен на одном из домкратов либо стоит отдельно.

Цена указана за комплетк из 4-х стоек

Индекс в наименовании установки означает грузоподъемность железнодорожного домкрата:

  • УДС-120 - грузоподъемность установки 120 тн, одного домкрата - 30 тн;
  • УДС-160 - грузоподъемность установки 160 тн, одного домкрата - 40 тн;
  • УДС-200 - грузоподъемность установки 200 тн, одного домкрата - 50 тн.
Цена за 4 стойки
Грузоподъемность: 30 тонн;
Размеры: 1450 х 1300 х 2550 мм;
Высота подъема: 850-1900 мм
Масса комплекта: 6800 кг


1 700 000 руб.
Купить
Производитель: Промтехмаш
Цена за 4 стойки
Грузоподъемность: 40 тонн;
Размеры: 1450 х 1300 х 3450 мм;
Высота подъема: 880-2600 мм
Масса комплекта: 7600 кг

2 200 000 руб.
Купить
Производитель: Промтехмаш

Технические характеристики на домкратные установки УДС, УДП и УДСП

НАИМЕНОВАНИЕГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ, Т
УСТАНОВКИ / ДОМКРАТА
ВЫСОТА ПОДЪЕМА ГРУЗА, ММ
УСТАНОВКИ/ДОМКРАТА
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ, МММАССА, КГ
УДС-120 120/30 1960 1360х1480х2560 6875
УДС-160 160/40 2600 1360х1480х3200 7435
УДС-200 200/50 2600/1960 1360х1600х3300 9315
УДП-160 160/40 2600/1960 1475х1755х3230 9115
УДСП-160 160/40 2600 1475х1755х3230 7435

Техническое обслужимание тепловозных домкратов

     В период эксплуатации домкраты подвергаются техническим осмотрам  в соответствии с правилами эксплуатации грузоподъемных устройств.

     Обслуживающий персонал доложен производить ежедневно перед работой тщательный осмотр и проверку исправного состояния домкратов. Особое внимание должно быть обращено на нормальную работу грузовой гайки, грузового винта, на состояние каретки и станины, т.е. тех узлов и деталей, поломка которых может привести к аварии.

       При осмотрах станины особое внимание следует обратить на состояние сварных швов. Если в шве обнаруживается трещина, этот участок шва необходимо вырубить и заварить вновь. Все неподвижные резьбовые соединения должны быть подтянуты. Чтобы не допустить коррозии станины и других узлов домкрата надо периодически подкрашивать оголяющиеся места.

Грузовой винт необходимо ежедневно перед началом работы тщательно очищать от пыли и грязи щеткой, смоченной в керосине, и осматривать. После осмотра винт необходимо смазать.

      В процессе работы следить за наличием смазки на грузовом винте и заменять при ее загрязнении.

      Необходимо тщательно следить за износом резьбы грузовой гайки и своевременно заменять ее. Замену грузовой гайки производить при уменьшении зазора между ней и предохранительной гайкой до 2 мм.

      При обнаружении трещин в траверсе грузовой гайки, грузовом винте, щеках и осях каретки, в щеках выдвижной балки, их необходимо немедленно заменить.

      Для нормальной работы домкрата необходимо смазывать следующие детали и узлы: грузовой винт, подшипник грузового винта, червячный редуктор, подшипники катков каретки и электродвигателя.

      Грузовой винт смазывается смазкой: МЛ и 4/1243 ГОСТ 21150 (литол 24). При среднем и легком режиме работы допускается смазывать грузовой винт смазками солидол С ГОСТ 4366, солидол К ГОСТ 1033.

      Червячный редуктор смазывается маслом (ТАП-15В или Нигрол), которое заливается в редуктор до уровня оси червяка.

      Масло меняется каждые четыре месяца, а в начальный

период эксплуатации каждый месяц. При смене масла в червячном редукторе сначала необходимо спустить отработанное масло, затем промыть редуктор керосином.           Для удаления остатков керосина редуктор заливают маслом и после 2-3 минут работы сливают. После этого в редуктор заливают чистое масло. Масло должно соответствовать времени года: в летний период – летнее, в зимний – зимнее.

      Подшипники качения катков каретки, грузового винта и электродвигателя смазывают смазкой ЦИАТИМ 201 ГОСТ 6267 не реже одного раза в три-шесть месяцев. Смазка набивается на две трети объема корпуса подшипника.

      Допускается производить смазку другими маслами по своим свойствам не уступающим указанным выше.

Возможные неисправности домкратов и методы их устранения

Признаки

Причины

Метод устранения

1

2

3

4

1

Двигатель гудит, но не вращается

Двигатель включен на две фазы

немедленно выключить и вызвать электрика для ремонта

2

Двигатель вращается, но гудит и медленно набирает обороты

Короткое замыкание

Плохой контакт в двигателе или в сети

то же

3

Чрезмерный нагрев двигателя

Двигатель перегружен

Напряжение в сети выше номинального

Короткое замыкание в одной или нескольких обмотках статора

(двигатель во время работы останавливается)

Устранить перегрузку

Выключить двигатель и Вызвать электрика

Отправить двигатель в ремонт

4

Двигатель вибрирует

Нарушено центрирование вала двигателя и редуктора

Произвести центрирование

5

Ненормальный шум в подшипниках (стук, царапание) двигателя

Загрязнение смазки

Произвести промывку и смазку подшипников

Заменить подшипники

6

Внезапная остановка двигателя

Перегрузка, вызванная неисправностью механизмов домкрата

Нарушение контактов в эл. сети двигателя

Выключить двигатель и вызвать ремонтную бригаду

Выключить двигатель и вызвать электрика

7

Шум и стук в редукторе

Износ и поломка зубьев червячного колеса

Внутрь редуктора попал посторонний предмет

Излом и шатание шпонки на валу

Сменить червячное колесо

Удалить посторонний предмет

Сменить шпонку

8

Стук и царапание в подшипниках редуктора

Износ подшипников

Грязь в подшипниках

Сменить подшипники

Промыть подшипники

9

Нагрев грузового винта, грузовой гайки и верхнего подшипника грузового винта

Недостаточная смазка

Загрязнение

Задир

Добавить смазки

Промыть

Зачистить задир, смазать вместе задира смазкой и прогнать


Транспортировка домкратов 

1. Перевозка домкратов может осуществляться железнодорожным, автомобильным и водным транспортом.

1.2. Железнодорожным и автомобильным транспортом домкраты перевозятся без упаковки законсервированными для длительного хранения.

Крепление домкратов должно соответствовать требованиям технических условий погрузки и крепления грузов на железнодорожной платформе.

1.3. Перемещение домкратов на месте эксплуатации производится краном. Подъемка производится за грузовые крюки. Грузоподъемность крана не менее 3000 кгс.

Новости
17 Ноября 2023

За счет поставки 2023 года будет увеличено количество двухэтажных поездов. Оно может вырасти до 33 пар на 23 маршрутах. Так, планируется, что в двухэтажном исполнении будет курсировать фирменный поезд № 101/102 «Премиум» сообщением Адлер – Москва и пассажирский поезд № 43/44 сообщением Москва – Имеретинский курорт. Помимо этого, полностью завершится обновление всех составов поезда № 71/72 сообщением Москва – Чебоксары.

20 Октября 2023

В пути следования за животными присматривает проводник, но создать питомцу комфортные условия для поездки – обязанность хозяина. Животному необходимо подобрать клетку или переноску, позаботиться о достаточном количестве воды, корма и так далее.Оформить перевозку можно в специализированных кассах на вокзалах, для этого отправителю необходимо заранее заполнить заявление. Его образец можно найти на сайте ОАО «РЖД».

17 Октября 2023

огрузка на сети ОАО «Российские железные дороги» в адрес российских морских портов за 9 месяцев 2023 года составила 251,8 млн тонн, что на 2,4% больше, чем за аналогичный период прошлого года. В том числе в порты Северо-Запада* отправлено 98,8 млн тонн различных грузов (+5,8%), в порты Дальнего Востока – 85,1 млн тонн (+0,4%), в порты Юга**– 68 млн тонн (на уровне прошлого года).