Кран разобщительный 4309 предназначен для включения и выключения тормозных пневматических приборов. Применяется на пассажирских и грузовых вагонах, локомотивах, вагонах электропоездов и других транспортных средствах. ТУ3184-003-10785350-99.
Технические характеристики
Макс. раб. давление, МПа (кгс/см2). - 1,0 (10)
Диаметр условного прохода, мм - 25
Диаметр атмосферного отверстия, мм -
Присоединительная резьба G1 - B
Интервал рабочих температур, °С ±60
Допустимое кратковременное (не более 4 часов) воздействие т-ры, °С +80
Решиться на путешествие поездом — это лишь полдела. Главный вопрос, который встает перед каждым пассажиром: какой вагон выбрать? Плацкарт, купе или СВ? Цена билетов может отличаться в разы, но оправдана ли эта разница? Давайте разберемся по порядку, чтобы ваша поездка была по-настоящему комфортной.
2025 год станет для российского вагоностроения переломным. Эпоха реактивной адаптации к шоку 2022-2023 годов осталась позади, уступив место стратегическому планированию в новых условиях. Отрасль, являющаяся кровеносной системой логистики самой большой страны в мире, стоит на пороге глубокой технологической модернизации. В этом материале мы разберемся, какие тренды определят лицо вагоностроения в 2025 году, и как игроки рынка готовятся отвечать на вызовы времени.
За счет поставки 2023 года будет увеличено количество двухэтажных поездов. Оно может вырасти до 33 пар на 23 маршрутах. Так, планируется, что в двухэтажном исполнении будет курсировать фирменный поезд № 101/102 «Премиум» сообщением Адлер – Москва и пассажирский поезд № 43/44 сообщением Москва – Имеретинский курорт. Помимо этого, полностью завершится обновление всех составов поезда № 71/72 сообщением Москва – Чебоксары.