Рамы цистерн

Рамы цистерн

Рама цистерны постройки до 1995 г. выполнена без боковых продольных балок между шкворневыми (рис. 10.4). Такая рама применяется для всех четырехосных цистерн с базой 7800 мм независимо от перевозимых грузов.

Рама цистерны

Рама состоит из хребтовой 5, двух шкворневых 6 и двух кон-
цевых 9 балок, соединенных со шкворневыми балками боковыми обвязками 810.

Хребтовая балка выполнена из двух швеллеров № ЗОВ, перекрытых сверху и снизу накладками толщиной 7 мм. На хребтовой балке крепятся передние 1 и задние упоры автосцепки, предохранительные накладки 2, кронштейны для тормозного оборудования и лапы для крепления котла. Предохранительные накладки защищают вертикальные стенки хребтовой балки от истирания поглощающим аппаратом автосцепки.

Шкворневые балки 6 коробчатого сечения сварены из верхнего, нижнего и двух вертикальных листов 7. Сверху на шкворневых балках укрепляются металлические опоры котла. Зона соединения шкворневой и хребтовой балок усилена надпятникой коробкой 4. Концевые балки 9 и боковые обвязки 810 изготовлены из штамповок Г-образной формы толщиной 6 мм.

Рама современных цистерн (рис. 10.5) усилена за счет введения двух боковых продольных балок 3 из швеллеров № 16. Швеллеры боковых продольных балок на длине 500 мм от концевых балок закрыты с внешней стороны листами, образуя замкнутую коробку. Концевые балки рамы усилены. Они выполнены из листов толщиной 8 мм и имеют посадочные места под буферные стаканы, которые подкреплены ребрами и накладками. Хребтовая балка 6 выполнена из усиленного зетового профиля 31 У. Шкворневые балки 2 замкнутого коробчатого сечения переменной высоты подлине. В средней части рама усилена поперечными балками и имеет кронштейны 58 и 9 для узлов автоматических тормозов.

Рама цистерны новой постройки

Восьмиосные цистерны, а также четырехосные цистерны нового поколения имеют безрамную конструкцию. Для размещения автосцепных устройств и для соединения с тележками на концах котлов размещены опоры, имеющие хребтовую и шкворневую балки с концевыми и боковыми обрамлениями. Котел приварен к балкам посредством опорных листов и накладок.

Новости
17 Ноября 2023

За счет поставки 2023 года будет увеличено количество двухэтажных поездов. Оно может вырасти до 33 пар на 23 маршрутах. Так, планируется, что в двухэтажном исполнении будет курсировать фирменный поезд № 101/102 «Премиум» сообщением Адлер – Москва и пассажирский поезд № 43/44 сообщением Москва – Имеретинский курорт. Помимо этого, полностью завершится обновление всех составов поезда № 71/72 сообщением Москва – Чебоксары.

20 Октября 2023

В пути следования за животными присматривает проводник, но создать питомцу комфортные условия для поездки – обязанность хозяина. Животному необходимо подобрать клетку или переноску, позаботиться о достаточном количестве воды, корма и так далее.Оформить перевозку можно в специализированных кассах на вокзалах, для этого отправителю необходимо заранее заполнить заявление. Его образец можно найти на сайте ОАО «РЖД».

17 Октября 2023

огрузка на сети ОАО «Российские железные дороги» в адрес российских морских портов за 9 месяцев 2023 года составила 251,8 млн тонн, что на 2,4% больше, чем за аналогичный период прошлого года. В том числе в порты Северо-Запада* отправлено 98,8 млн тонн различных грузов (+5,8%), в порты Дальнего Востока – 85,1 млн тонн (+0,4%), в порты Юга**– 68 млн тонн (на уровне прошлого года).