Резинотехнические изделия тормозного оборудования грузовых вагонов

Главная / Полезная информация / Тормоза вагонов / Резинотехнические изделия тормозного оборудования грузовых вагонов

Все резиновые детали, входящие в тормозное оборудование при ремонте в АКП и (или) АО должны ставиться в зависимости от состояния и с учетом сроков годности.

Установленные сроки годности:

- рукава резинотекстильные – 6 лет;

- рукава в металлической оплетке – 8 лет;

- кольца уплотнительные – 3 года;

- манжеты, уплотнения и прокладки тормозных цилиндров – 6 лет;

- манжеты тормозных цилиндров модельного ряда 6571А – 8 лет;

- уплотнительные кольца тормозных цилиндров модельного ряда 6571А – 20 лет;

- манжеты, диафрагмы и уплотнения клапанов воздухораспределителей, авторежимов – 4 года;

- манжеты, диафрагмы и клапаны воздухораспределителей 6540, 6540-01 – 6 лет;

- манжеты, диафрагмы и клапаны воздухораспределителей 6540-02, 6540-03 и авторежимов модельного ряда 6532 – 8 лет;

- прокладки воздухораспределителей, авторежимов – 5 лет;

- прокладки воздухораспределителей модельного ряда 6540, авторежимов модельного ряда 6532 – 6 лет;

- втулки подвесок тормозных башмаков – 5 лет.

Срок годности для резинотекстильных рукавов исчисляется от даты изготовления, указанной на резиновом ярлыке рукава. Срок годности для рукавов в металлической оплетке исчисляется от даты изготовления, указанной на бирке рукава.

Срок годности остальных резиновых деталей исчисляется от года изготовления (рельефный оттиск на детали, каждая точка на клейме-оттиске обозначает один год, который добавляется к дате изготовления), не считая года изготовления. Дата изготовления новых резиновых деталей, на которые в соответствии с конструкторской документацией не наносится клеймо-оттиск с датой изготовления, определяется по ярлыку, прилагаемому к каждой упаковочной единице этих деталей.

Резиновые детали, срок годности которых истекает в гарантийный межремонтный период, при плановых ремонтах должны быть заменены новыми.

Замену прокладок, диафрагм и уплотнений, на которые в соответствии с конструкторской документацией не наносится клеймо-оттиск с датой изготовления, необходимо производить в зависимости от их состояния. Наличие у прокладок, диафрагм, манжет и уплотнений подрезов, расслоений, признаков разбухания не допускается.

Новости
14 Ноября 2025

Решиться на путешествие поездом — это лишь полдела. Главный вопрос, который встает перед каждым пассажиром: какой вагон выбрать? Плацкарт, купе или СВ? Цена билетов может отличаться в разы, но оправдана ли эта разница? Давайте разберемся по порядку, чтобы ваша поездка была по-настоящему комфортной.

31 Октября 2025

2025 год станет для российского вагоностроения переломным. Эпоха реактивной адаптации к шоку 2022-2023 годов осталась позади, уступив место стратегическому планированию в новых условиях. Отрасль, являющаяся кровеносной системой логистики самой большой страны в мире, стоит на пороге глубокой технологической модернизации. В этом материале мы разберемся, какие тренды определят лицо вагоностроения в 2025 году, и как игроки рынка готовятся отвечать на вызовы времени.

17 Ноября 2023

За счет поставки 2023 года будет увеличено количество двухэтажных поездов. Оно может вырасти до 33 пар на 23 маршрутах. Так, планируется, что в двухэтажном исполнении будет курсировать фирменный поезд № 101/102 «Премиум» сообщением Адлер – Москва и пассажирский поезд № 43/44 сообщением Москва – Имеретинский курорт. Помимо этого, полностью завершится обновление всех составов поезда № 71/72 сообщением Москва – Чебоксары.

Данный сайт использует файлы cookie и прочие похожие технологии. В том числе, мы обрабатываем Ваш IP-адрес для определения региона местоположения. Используя данный сайт, вы подтверждаете свое согласие с политикой конфиденциальности сайта.
OK