Рамы специализированных платформ для большегрузных контейнеров модели 13-470

Главная / Полезная информация / Рамы грузовых вагонов / Рамы специализированных платформ для большегрузных контейнеров модели 13-470

Рамы специализированных платформ для большегрузных контейнеров модели 13-470

Хребтовая балка (рис. I0.7) выполнена из двух двутавров № 60 переменной по длине высоты, перекрытых сверху листом (400 х 12 мм) на протяжении всей балки, а нижние горизонтальные полки в средней части на длине 7 м усилены полосами (150 х 14 мм).

Рама специализированной платформы

В местах пересечения со шкворневыми и поперечными балками двутавры хребтовой балки соединены диафрагмами, а в консольных частях усилены задним и передним упорами автосцепки. В средней части к хребтовой балке приварены кронштейны для крепления деталей тормозного оборудования. Боковые балки выполнены из двутавра № 60 также переменной высоты подлине. Нижние полки двутавров № 60, как и у хребтовой балки, усилены в средней части полосами 150 х 14 мм. На каждой из балок по диагонали рамы приварены лестницы, а к концевым балкам — стойки с поручнями, которые служат для удобства подъема на платформу обслуживающего персонала.

Между боковой и хребтовой балками приварена балка для крепления штурвала стояночного тормоза вагона. Концевые балки сварные, П-образного сечения, и имеют постоянную высоту по длине. В середине к концевым балкам прикреплены ударные розетки автосцепки, объединенные с передними упорами.

Шкворневые балки сварные замкнутого коробчатого сечения и состоят из двух вертикальных (10 мм) и двух горизонтальных (12 мм) листов. К нижнему листу шкворневой балки приварены скользуны и на болтах закреплены пятники, через которые рама опирается на тележки. Средние поперечные балки рамы сварные двутаврового сечения состоят из вертикального листа (5 мм) постоянной подлине высоты и горизонтальных листов толщиной 8 мм. Дополнительные поперечные балки сварные, коробчатого сечения из вертикальных и горизонтальных листов толщиной 12 мм.


Новости
17 Ноября 2023

За счет поставки 2023 года будет увеличено количество двухэтажных поездов. Оно может вырасти до 33 пар на 23 маршрутах. Так, планируется, что в двухэтажном исполнении будет курсировать фирменный поезд № 101/102 «Премиум» сообщением Адлер – Москва и пассажирский поезд № 43/44 сообщением Москва – Имеретинский курорт. Помимо этого, полностью завершится обновление всех составов поезда № 71/72 сообщением Москва – Чебоксары.

20 Октября 2023

В пути следования за животными присматривает проводник, но создать питомцу комфортные условия для поездки – обязанность хозяина. Животному необходимо подобрать клетку или переноску, позаботиться о достаточном количестве воды, корма и так далее.Оформить перевозку можно в специализированных кассах на вокзалах, для этого отправителю необходимо заранее заполнить заявление. Его образец можно найти на сайте ОАО «РЖД».

17 Октября 2023

огрузка на сети ОАО «Российские железные дороги» в адрес российских морских портов за 9 месяцев 2023 года составила 251,8 млн тонн, что на 2,4% больше, чем за аналогичный период прошлого года. В том числе в порты Северо-Запада* отправлено 98,8 млн тонн различных грузов (+5,8%), в порты Дальнего Востока – 85,1 млн тонн (+0,4%), в порты Юга**– 68 млн тонн (на уровне прошлого года).