Нормативы периодичности проведения плановых видов ремонта

Главная / Полезная информация / Виды и сроки ТО и ремонта грузовых вагонов / Нормативы периодичности проведения плановых видов ремонта

Нормативы периодичности проведения плановых видов ремонта

Установлены следующие нормативы периодичности производства деповских ремонтов:

  • по комбинированному критерию, учитывающему фактически выполненный объем работ и календарную продолжительность использования вагона от постройки (планового ремонта) до момента подачи вагона в первый или последующий плановые ремонты;
  • по единичному критерию календарной продолжительности эксплуатации вагона от постройки (планового ремонта) до момента подачи вагона в первый или последующий плановые ремонты.

Комбинированный критерий применяется для вагонов восьмизначной нумерации, используемых для перевозки грузов по путям общего пользования, свойственных их моделям и конструктивным особенностям, зарегистрированных установленным порядком в Автоматизированном банке данных парка грузовых вагонов ИВЦ ЖА и переведенных по решению железнодорожной администрации на систему технического обслуживания и ремонта с учетом фактически выполненного объема
работ. Для остальных вагонов применяется критерий календарной продолжительности межремонтного периода.

Подача под погрузку вагонов с любым выработанным межремонтным нормативом не допускается.

При истечении межремонтных нормативов груженого вагона в пути следования разрешается, при безусловном обеспечении безопасности движения, проследование вагона к месту выгрузки, но при этом норматив межремонтного пробега не должен быть превышен более чем на 10 тысяч километров, а календарный — не более чем на 1 месяц. При невозможности обеспечения данных условий вагон подлежит перегрузке и выводу в плановый ремонт.

Вагоны с истекшим сроком капитального ремонта или нормативным сроком службы разрешается использовать для перевозки грузов до истечения межремонтного норматива от последнего планового ремонта.

Вагоны-зерновозы, используемые для перевозки гранулированных удобрений и перенумерованные в парк минераловозов, подаются в плановые виды ремонта по нормативам ремонта вагонов-минераловозов. Нормативный срок службы для таких вагонов установлен 26 лет.

Вагоны-зерновозы, используемые для перевозки цемента и перенумерованные в парк цементовозов, подаются в плановые виды ремонта по нормативам ремонта вагонов хоппер-цементовозов. Нормативный срок службы для таких вагонов установлен 26 лет.

Плановые виды ремонта грузовых вагонов с продленным сроком службы производятся по структурной схеме и межремонтным нормативам, установленным для данного типа вагонов в период нормативного срока службы. Вагонам после производства КРП, выполненного по утвержденным Техническим условиям, первый деповской ремонт производится по нормативам вновь изготовленных однотипных вагонов.

Тележки грузовых вагонов колеи 1435 мм, находящиеся в эксплуатации на приграничных дорогах и паромных переправах, подвергаются ремонту по требованиям деповского ремонта один раз в три года, а находящиеся в запасе — по указанию соответствующих органов управления вагонным хозяйством железнодорожных администраций.

Железнодорожные администрации вправе устанавливать отличную периодичность плановых видов ремонта грузовых вагонов (включая вагоны резидентов) при условии, что ее численные значения нормативов пробега или календарного срока не превышают нормативов периодичности проведения:

  • капитального ремонта грузовых вагонов:
  • деповского ремонта грузовых вагонов по критерию фактически выполненного объема работ (пробегу);
  • деповского ремонта грузовых вагонов по критерию календарной продолжительности эксплуатации.
Новости
16 Февраля 2021

АО "ФПК" предлагает пассажирам мужского пола совершать поездки в купе со скидкой 30% в рамках акции "Удачный вторник. С Днем защитника Отечества!".

Оформить билеты в рамках акции можно во вторник, 16 февраля 2021 года. Предложение распространяется как на верхние, так и на нижние места всех купейных вагонов за исключением ряда поездов. Совершить поездку пассажиры смогут в период c 17 по 28 февраля 2021 года.

09 Февраля 2021

Правительство обязало железнодорожных перевозчиков установить камеры видеонаблюдения в салонах поездов дальнего следования. Соответствующее постановление кабмина опубликовано на официальном интернет-портале правовой информации. Купить камеры видеонаблюдения по выгодным ценам в компании "Юг-Дозор", сайт www.ugdozor.ru 

19 Ноября 2020

Глава РЖД Олег Белозеров заявил, что в России в 2023 году может появиться новый тип пассажирского вагона с индивидуальными капсулами. В настоящее время, по его словам, уже существует соответствующий концепт.