Втулка металлокерамическая СПЛ 26,2 х 24 из металлических порошков

Производитель: Заводы России
26.2 х 24 мм
1137.20.04
кг.
1 руб.
Купить

Втулка металлокерамическая СПЛ 26,2 х 24 из металлических порошков ОСТ 24.151.07-90 26.213 (СП 26.212) для пассажирских и грузовых железнодорожных вагонов, применяеются для тормозной рычажной передачи вагонов подвижного состава.

ОЛМ - 1137.20.04.

Втулки металлокерамические СПЛ 26,2 х 24 произведены методом порошковой металлургии на основе металлического порошка. Наименование стандартное для стран Прибалтики — втулка металлокерамическая 61.40.129-2 (100.40.031) ТУ32ЦВ-225-85, для России — втулка металлокерамическая тележки ТВЗ-ЦНИИ.

Производство втулок спл получаеется за счет специальной высокоэффективной композиции железо+ графит + медь.
•Пористость -15…20;
•Масловпитываемость -не менее 1,6%;
•Предел прочности при сжатии -530-550 МПа;
•Твердость — не менее 70 НВ.
Вид и характеристика продукции: Антифрикционные порошковые направляющие втулки тормозной рычажной передачи подвижного железнодорожного состава удовлетворяют эксплуатационным требованиям, а также ГОСТ 26802-86. Выпускаются все типоразмеры металлокерамических втулок (КПМ, СПЛ, СП) по ОСТ 24.151.07-90.

Цена указана при заказе 1000 шт.

Похожие товары
Новости
14 Ноября 2025

Решиться на путешествие поездом — это лишь полдела. Главный вопрос, который встает перед каждым пассажиром: какой вагон выбрать? Плацкарт, купе или СВ? Цена билетов может отличаться в разы, но оправдана ли эта разница? Давайте разберемся по порядку, чтобы ваша поездка была по-настоящему комфортной.

31 Октября 2025

2025 год станет для российского вагоностроения переломным. Эпоха реактивной адаптации к шоку 2022-2023 годов осталась позади, уступив место стратегическому планированию в новых условиях. Отрасль, являющаяся кровеносной системой логистики самой большой страны в мире, стоит на пороге глубокой технологической модернизации. В этом материале мы разберемся, какие тренды определят лицо вагоностроения в 2025 году, и как игроки рынка готовятся отвечать на вызовы времени.

17 Ноября 2023

За счет поставки 2023 года будет увеличено количество двухэтажных поездов. Оно может вырасти до 33 пар на 23 маршрутах. Так, планируется, что в двухэтажном исполнении будет курсировать фирменный поезд № 101/102 «Премиум» сообщением Адлер – Москва и пассажирский поезд № 43/44 сообщением Москва – Имеретинский курорт. Помимо этого, полностью завершится обновление всех составов поезда № 71/72 сообщением Москва – Чебоксары.

Данный сайт использует файлы cookie и прочие похожие технологии. В том числе, мы обрабатываем Ваш IP-адрес для определения региона местоположения. Используя данный сайт, вы подтверждаете свое согласие с политикой конфиденциальности сайта.
OK