Заказать звонок

г. Екатеринбург, ул. Первомайская 35

Ваша корзина пуста

Новости
Все новости
24.11.2025

ведут переговоры о запуске в регулярную эксплуатацию обновленных пассажирских вагонов китайского производства на маршрутах между двумя странами. Об этом сообщил первый заместитель генерального директора РЖД Сергей Павлов.

14.11.2025

Решиться на путешествие поездом — это лишь полдела. Главный вопрос, который встает перед каждым пассажиром: какой вагон выбрать? Плацкарт, купе или СВ? Цена билетов может отличаться в разы, но оправдана ли эта разница? Давайте разберемся по порядку, чтобы ваша поездка была по-настоящему комфортной.

Буксовое подвешивание тележка КВЗ-ЦНИИ-I

Буксовое подвешивание тележка КВЗ-ЦНИИ-I

Модель тележки: КВЗ-ЦНИИ-I:

  • Масса тележки, в т: 7,1
  • Масса вагона, в т: 60
  • База, в мм:2400
  • Конструктивная скорость, в км/ч: 160
  • Тип рессорного подвешивания:двойное
  • Количество гидравлических виброгасителей: 2
  • Тормоз: колодочный
  • Технические особенности:нагрузка от рамы вагона на тележки передается через скользуны; надрессорная балка фиксируется продольными поводками

Тележка КВЗ-ЦНИИ-I является типовой и подкатывается под кузова пассажирских вагонов с массой брутто до 60 т. Тележка состоит из двух колесных пар, рамы, четырех буксовых узлов, тормозной рычажной передачи с двухсторонним нажатием колодок, двойного рессорного подвешивания – надбуксового с фрикционными гасителями колебаний и центрального с шарнирно-маятниковой люлькой и гидравлическими гасителями колебаний.

Оставьте заявку, мы перезвоним
Данный сайт использует файлы cookie и прочие похожие технологии. В том числе, мы обрабатываем Ваш IP-адрес для определения региона местоположения. Используя данный сайт, вы подтверждаете свое согласие с политикой конфиденциальности сайта.
OK