ЦРП тележка КВЗ-5 - Центральное рессорное подвешивание

Тележка КВЗ-5 от тележек КВЗ-ЦНИИ I и II отличается схемой опоры кузова на надрессорную балку. Кузов через пятник опирается на подпятник надрессорной балки, а в скользунах имеются зазоры (как у тележек грузовых вагонов). Надрессорная балка не получает больших перекосов в горизонтальной плоскости, поэтому не нуждается в связи с рамой тележки продольными поводками. Рама тележки КВЗ-5 отличается от конструкции рамы тележки КВЗ-ЦНИИ-I отсутствием кронштейна для крепления поводка.

40 мм
ЦРП
КВЗ-5
40 мм
4923.52 мм
42.5 кг.
10 руб.
Купить
Производитель: Заводы России
30 мм
ЦРП
КВЗ-5
30 мм
4584.4 мм
23 кг.
10 руб.
Купить
Производитель: Заводы России
20 мм
ЦРП
КВЗ-5
20 мм
4703.72 мм
11 кг.
10 руб.
Купить
Производитель: Заводы России
Новости
16 Февраля 2021

АО "ФПК" предлагает пассажирам мужского пола совершать поездки в купе со скидкой 30% в рамках акции "Удачный вторник. С Днем защитника Отечества!".

Оформить билеты в рамках акции можно во вторник, 16 февраля 2021 года. Предложение распространяется как на верхние, так и на нижние места всех купейных вагонов за исключением ряда поездов. Совершить поездку пассажиры смогут в период c 17 по 28 февраля 2021 года.

09 Февраля 2021

Правительство обязало железнодорожных перевозчиков установить камеры видеонаблюдения в салонах поездов дальнего следования. Соответствующее постановление кабмина опубликовано на официальном интернет-портале правовой информации. Купить камеры видеонаблюдения по выгодным ценам в компании "Юг-Дозор", сайт www.ugdozor.ru 

19 Ноября 2020

Глава РЖД Олег Белозеров заявил, что в России в 2023 году может появиться новый тип пассажирского вагона с индивидуальными капсулами. В настоящее время, по его словам, уже существует соответствующий концепт.