Заказать звонок

г. Екатеринбург, ул. Первомайская 35

Ваша корзина пуста

Новости
Все новости
24.11.2025

ведут переговоры о запуске в регулярную эксплуатацию обновленных пассажирских вагонов китайского производства на маршрутах между двумя странами. Об этом сообщил первый заместитель генерального директора РЖД Сергей Павлов.

14.11.2025

Решиться на путешествие поездом — это лишь полдела. Главный вопрос, который встает перед каждым пассажиром: какой вагон выбрать? Плацкарт, купе или СВ? Цена билетов может отличаться в разы, но оправдана ли эта разница? Давайте разберемся по порядку, чтобы ваша поездка была по-настоящему комфортной.

ЦРП тележка КВЗ-5 - Центральное рессорное подвешивание

Тележка КВЗ-5 от тележек КВЗ-ЦНИИ I и II отличается схемой опоры кузова на надрессорную балку. Кузов через пятник опирается на подпятник надрессорной балки, а в скользунах имеются зазоры (как у тележек грузовых вагонов). Надрессорная балка не получает больших перекосов в горизонтальной плоскости, поэтому не нуждается в связи с рамой тележки продольными поводками. Рама тележки КВЗ-5 отличается от конструкции рамы тележки КВЗ-ЦНИИ-I отсутствием кронштейна для крепления поводка.

Сортировать по: Цене   Названию
40 мм
ЦРП
КВЗ-5
40 мм
4923.52 мм
42.5 кг.
10 руб.
Купить
Производитель: Заводы России
30 мм
ЦРП
КВЗ-5
30 мм
4584.4 мм
23 кг.
10 руб.
Купить
Производитель: Заводы России
20 мм
ЦРП
КВЗ-5
20 мм
4703.72 мм
11 кг.
10 руб.
Купить
Производитель: Заводы России
Оставьте заявку, мы перезвоним
Данный сайт использует файлы cookie и прочие похожие технологии. В том числе, мы обрабатываем Ваш IP-адрес для определения региона местоположения. Используя данный сайт, вы подтверждаете свое согласие с политикой конфиденциальности сайта.
OK