Клапан электромагнитный КЭО 40/10/110/134 с ЭМ 01/DC/110/1

Главная / Каталог / Внутреннее оборудование и водоснабжение / Клапан электромагнитный КЭО 40/10/110/134 с ЭМ 01/DC/110/1
40 мм
0..4...1.1 МПа
-40...+45С
110±30% DC
12Вт
100*102*235 мм
5.1 кг.
1 руб.
Купить

Клапан электромагнитный КЭО 40/10/110/134 с ЭМ 01/DC/110/1, ТУ 3742-001-24039780-01, клапан предназначен для перекрытия водоналивных труб при полном заполнении бака водоснабжения или при превышении допустимого давления в баке. Также электромагнитные клапана КЭО могут применятся для дистанционного управления потоком рабочей среды по трубопроводу в гидросистемах.

Клапан соответствует климатическому исполнению У1 по ГОСТ 15150. Степень защиты клапана IP 55 по ГОСТ 14254. Рабочими средами клапана являются вода, дизельное топливо, синтетические и миниральные масла вязкостью не выше 10 сСт и не грубее 14 класса чистоты по ГОСТ 17216.

Технические характеристики клапана электромагнитого КЭО 40/10/110/134 с ЭМ 01/DC/110/1

  • Номинальный диаметр DN:40 мм;
  • Рабочее давление Pp: 0..4...1.1 МПа;
  • Температура рабочей среды Тр:-40...+45С;
  • Напряжение питания:110±30% DC;
  • Мощность(не более):12Вт;
  • Минимальный перепад давления на клапане: 0,04 МПа;
  • Присоединение к трубопроводу:Фланцевое специальное;
  • Виддействия: Н.О.;
  • Герметичность (ГОСТ 9544-93): Класс А
  • Габаритные размеры:100**102*235 мм;
  • Масса:5.1 кг.

Устройство и работа клапана электромагнитого КЭО 40/10/110/134 с ЭМ 01/DC/110/1

Общий вид клапана представлен на рис. 1.

Электромагнитный клапан (рис.2) состоит из корпуса 1, патрубков входного 2 и выходного 3. Внутри корпуса 1 распологаются поршень 4, на торце которого установлен уплотнительный элемент, штока 5, пружины штока 6, втулки штока 16. Уплотнительный элемент поршня 4 и седло патрубка выходного образуют основной затвор клапана. Также на корпусе 1 посредством переходника 12 установлен электромагнит 8, во внутренней полости которого размещаются золотнк 9 и седло переходника 12 образуют управляющий затвор. В фланце выходном 3 клапана установлена вставка 13, направляющие 14 и пружины вставки 15. Пружина штока 6, и вставка 13 под действием пружин 15 отталкивают поршень 4 от седла, т.о. клапан находится в открытом состоянии.

В исходном состоянии рабочая среда подается в полость (1) входного патрубка клапана и попадает в полость "Е" через дроссельный паз, выполненное в штоке опорном 5. Полость "Е" клапана через клапаны "А" и "Б",а также канал,выполненный в патрубке выходном 3, связана с полостью (2) выходного патрубка 3 клапана. В полость "Е" клапана рабочая среда поступает в меньшем объеме, чем истекает. Основной затвор клапана находится в открытом состоянии, рабочая среда перетекает из полости (1) входного патрубка 2 в полость (2) выходного патрубка 3 клапана.

При подаче электрического тока на обмотку электромагнита 8 за счет возникающих электромагнитных сил якорь 11 перемещается и перемещает золотник 9, сжимая пружину золотника 10, т.о. зактрывается управляющий затвор клапана. Рабочая среда из полости (1) входного патрубка поступает в полость "Е" клапана, но перестает вытекать по каналам "А" и "Б". В полость "Е" давление среды повышается, благодаря чему поршень 4 перемещается и, сжимая пружину штока 6, пружины вставки15, закрывает основной затвор клапана. Рабочая среда перестает перетекать из полости (1) входного патрубка 2 в полость (2) выходного патрубка 3 клапана.

При отключении электромагнита 8 пружина 10 возвращает золотник 9 и якорь 11 в исходное положение, открывая управляющий затвор. Вследствие этого давление в полости "Е" резко уменьшается. Пружина штока 6 и пружины 15 возвращает поршень 4 в исходное состояние, открывая основной затвор. Рабочая среда перетекает из полости (1) входного патрубка 2в полость (2) выходного патрубка 3 клапана.

Рисунок 1 - общий вид клапана

Рисунок 1 - общий вид клапана

Рисунок 2 - Электромагнитный клапан

Рисунок 2 - Электромагнитный клапан


Похожие товары
Новости
17 Ноября 2023

За счет поставки 2023 года будет увеличено количество двухэтажных поездов. Оно может вырасти до 33 пар на 23 маршрутах. Так, планируется, что в двухэтажном исполнении будет курсировать фирменный поезд № 101/102 «Премиум» сообщением Адлер – Москва и пассажирский поезд № 43/44 сообщением Москва – Имеретинский курорт. Помимо этого, полностью завершится обновление всех составов поезда № 71/72 сообщением Москва – Чебоксары.

20 Октября 2023

В пути следования за животными присматривает проводник, но создать питомцу комфортные условия для поездки – обязанность хозяина. Животному необходимо подобрать клетку или переноску, позаботиться о достаточном количестве воды, корма и так далее.Оформить перевозку можно в специализированных кассах на вокзалах, для этого отправителю необходимо заранее заполнить заявление. Его образец можно найти на сайте ОАО «РЖД».

17 Октября 2023

огрузка на сети ОАО «Российские железные дороги» в адрес российских морских портов за 9 месяцев 2023 года составила 251,8 млн тонн, что на 2,4% больше, чем за аналогичный период прошлого года. В том числе в порты Северо-Запада* отправлено 98,8 млн тонн различных грузов (+5,8%), в порты Дальнего Востока – 85,1 млн тонн (+0,4%), в порты Юга**– 68 млн тонн (на уровне прошлого года).