Кипятильник вагонный КВ-1М 19.054.0000.000 (110В) тип-2

Главная / Каталог / Внутреннее оборудование и водоснабжение / Кипятильник вагонный КВ-1М 19.054.0000.000 (110В) тип-2
Производитель: АМЗ
10 литров
14 литров
2.50-2.55
высота - 745 мм ширина- 450 мм.
28 кг
СЭС 110В 50(+17.-3) 110(+35.-6)
50 000 руб.
Купить

Кипятильник вагонный КВ-1М тип-2 (110В) 19.054.0000.000, ТУ 3468-002-01056155-2000 - это комбинированные кипятильники - непрерывного действия, они предназначены для приготовления кипяченой воды в железнодорожных пассажирских вагонах, которые имеют индивидуальную систему электроснабжения (СЭС) при включении его в электрическую сеть вагона, а так же при сжигании твердого топлива (древесный уголь, торфяные брикеты, дрова и др.).

Технические данные КВ-1М

  • Вместимость кипятильного бака не более - 10 литров;
  • Вместимость водосборника кипяченой воды, литров, не ме- нее 14;
  • Время с начала нагрева от 17°С до наполнения водосборника кипяченой водой, мин, при: при работе на твердом топливе при работе от ТЭН;
  • Производительность при установившемся процессе кипяче- ния, литров/мин: при работе на твердом топливе при работе от ТЭН 0,65 0,3;
  • Общая мощность ТЭН, кВт 2,50-2,55;
  • Рабочее напряжение, В  для кипятильника вагона с СЭС 110В 50(+17,-3) 110(+35,-6);
  • Габаритные размеры: высота - 745 мм ширина- 450 мм;
  • Масса, кг: 28

УСТРОЙСТВО И ПРИНЦИП РАБОТЫ КИПЯТИЛЬНИКА

Комбинированный кипятильник, его сборочные единицы и детали изготовлены по чертежам №19.054.0000.000, разработанным Алатырским механическим заводом, согласованным в установленном порядке.
Крышка кипятильника, корпус, конус водосборника, топочная камера, основание, корпус зольника, изготовлены из тонколистовой коррозионностойкой, жаростойкой и жаропрочной стали марки 08Х18Н10Т ГОСТ 5582.
Трубчатые электронагреватели (ТЭН) для нагрева воды изготовлены с оболочками из нержавеющей жаростойкой стали в соответствии с ГОСТ 19108.

Принцип работы кипятильника непрерывного действия заключается в следующем: Вода из системы водоснабжения вагона через открытый вентиль и трехходовой кран поступает в стакан водоотстойника и через сетчатый фильтр соединительную трубу и поплавковый клапан в регулятор сырой воды. Проходя через сетчатый фильтр, вода очищается от механических примесей, которые накапливаются в стакане водосборника и на стенках фильтра. Из регулятора сырой воды по соединительной трубе вода поступает в кипятильную камеру и наполняет ее до определенного уровня, после чего поплавочный клапан перекрывает поступление воды.

О наполнении водой кипятильной камеры можно судить по указателю уровня воды на регуляторе сырой воды. Уровень воды в этом указателе должен установиться на 2 – 13 мм выше нижней красной черты на стекле указателя уровня. Если это условие соблюдено, то кипятильник может быть включен в электрическую схему вагона или быть растоплен.

При нагревании вода в кипятильной камере расширяется, уровень воды в указателе уровня регулятора повышается, но не выше верхней красной черты, а при кипении, когда порция вскипевшей воды будет выплеснута из кипятильной камеры в водосборник кипяченой воды, уровень воды в регуляторе понизится до нижней красной черты и в этот момент поплавковый клапан откроет доступ воды в кипятильную камеру.

Колебание уровня воды в указателе регулятора свидетельствует о том, что поплавковый клапан работает нормально и что происходит кипячение воды. Для контроля количества кипяченой воды в водосборнике служит указатель уровня воды. Риска на стекле указывает, что водосборник заполнен максимально – 14 литрами кипяченой воды. Дальнейшее повышение уровня приведет к вытеканию кипяченой воды через пароотвод.

При наполнении кипяченой водой водосборника до уровня 12 – литровой метки на стекле указателя топку кипятильника следует прекратить, а при электронагреве отключить от электросети вагона, или произвести отбор воды.

Термометр показывает температуру кипяченой воды в водосборнике. Отбор кипяченой воды производится через водоразборный кран. Слив воды из кипятильной камеры производится через кран спуска воды.

Для нормальной работы кипятильника необходимо:

  • Регулярно очищать стакан водоотстойника и сетчатый фильтр.
  • Регулярность очистки определяется степенью загрязнения.
  • После окончания кипячения воды трехходовой кран водоотстойника переключить на положение «закрыто». 
  • Обязательным условием нормальной работы кипятильника, при приготовлении кипяченой воды является: 
  • Непрерывное поступление холодной воды.  
  • Своевременный отбор кипятка.
  • Бесперебойная подача электроэнергии на ТЭНы или непрерывное сжигание топлива. 
В случае необходимости слива воды из кипятильника необходимо кран трехходовой установить в положение «закрыто», а водоразборный кран и спускной кран в положении «открыто». Примечание: Чтобы снять стакан водоотстойника и получить доступ к фильтру, необходимо ослабить гайку, откинуть натяжную скобу.
Термометр показывает температуру кипяченой воды, находящуюся в водосборнике, поэтому его показания при работе кипятильника могут быть ниже 100 °С.
Для обеспечения безотказной работы кипятильника необходимо между плановыми видами работ вагона в депо или на заводе, каждые шесть месяцев производить техническое облуживание кипятильника. Удаление накипи и другие работы при техническом обслуживании производить в соответствии с разделами настоящего руководства.
Похожие товары
1 руб.
Купить
1 руб.
Купить
1 руб.
Купить
Новости
17 Ноября 2023

За счет поставки 2023 года будет увеличено количество двухэтажных поездов. Оно может вырасти до 33 пар на 23 маршрутах. Так, планируется, что в двухэтажном исполнении будет курсировать фирменный поезд № 101/102 «Премиум» сообщением Адлер – Москва и пассажирский поезд № 43/44 сообщением Москва – Имеретинский курорт. Помимо этого, полностью завершится обновление всех составов поезда № 71/72 сообщением Москва – Чебоксары.

20 Октября 2023

В пути следования за животными присматривает проводник, но создать питомцу комфортные условия для поездки – обязанность хозяина. Животному необходимо подобрать клетку или переноску, позаботиться о достаточном количестве воды, корма и так далее.Оформить перевозку можно в специализированных кассах на вокзалах, для этого отправителю необходимо заранее заполнить заявление. Его образец можно найти на сайте ОАО «РЖД».

17 Октября 2023

огрузка на сети ОАО «Российские железные дороги» в адрес российских морских портов за 9 месяцев 2023 года составила 251,8 млн тонн, что на 2,4% больше, чем за аналогичный период прошлого года. В том числе в порты Северо-Запада* отправлено 98,8 млн тонн различных грузов (+5,8%), в порты Дальнего Востока – 85,1 млн тонн (+0,4%), в порты Юга**– 68 млн тонн (на уровне прошлого года).