Кипятильник вагонный КВ-1М 19.054.0000.000 тип-1 (54В)

Главная / Каталог / Внутреннее оборудование и водоснабжение / Кипятильник вагонный КВ-1М 19.054.0000.000 тип-1 (54В)
Производитель: АМЗ
10 литров
14 литров
ТУ 3468-002-01056155-2000
2.50-2.55
высота - 745 мм ширина- 450 мм
54 В
28.
50 000 руб.
Купить

Кипятильник вагонный КВ-1М тип-1 (54В) 19.054.0000.000, ТУ 3468-002-01056155-2000 - это комбинированные кипятильники - непрерывного действия, они предназначены для приготовления кипяченой воды в железнодорожных пассажирских вагонах, которые имеют индивидуальную систему электроснабжения (СЭС) при включении его в электрическую сеть вагона, а так же при сжигании твердого топлива (древесный уголь, торфяные брикеты, дрова и др.).

Технические данные КВ-1М

  • Вместимость кипятильного бака не более - 10 литров;
  • Вместимость водосборника кипяченой воды, литров, не ме- нее 14;
  • Время с начала нагрева от 17С до наполнения водосборника кипяченой водой, мин, при: при работе на твердом топливе при работе от ТЭН;
  • Производительность при установившемся процессе кипяче- ния, литров/мин: при работе на твердом топливе при работе от ТЭН 0,65 0,3;
  • Общая мощность ТЭН, кВт 2,50-2,55;
  • Рабочее напряжение, В для кипятильника вагона с СЭС 54В для кипятильника вагона с СЭС 110В 50(+17,-3) 110(+35,-6);
  • Габаритные размеры: высота - 745 мм ширина- 450 мм;
  • Масса, кг: 28

УСТРОЙСТВО И ПРИНЦИП РАБОТЫ КИПЯТИЛЬНИКА

Комбинированный кипятильник, его сборочные единицы и детали изготовлены по чертежам №19.054.0000.000, разработанным Алатырским механическим заводом, согласованным в установленном порядке.
 Крышка кипятильника, корпус, конус водосборника, топочная камера, основание, корпус зольника, изготовлены из тонколистовой коррозионностойкой, жаростойкой и жаропрочной стали марки 08Х18Н10Т ГОСТ 5582.
Трубчатые электронагреватели (ТЭН) для нагрева воды изготовлены с оболочками из нержавеющей жаростойкой стали в соответствии с ГОСТ 19108.
Принцип работы кипятильника непрерывного действия заключается в следующем: Вода из системы водоснабжения вагона через открытый вентиль и трехходовой кран поступает в стакан водоотстойника и через сетчатый фильтр соединительную трубу и поплавковый клапан в регулятор сырой воды. Проходя через сетчатый фильтр, вода очищается от механических примесей, которые накапливаются в стакане водосборника и на стенках фильтра. Из регулятора сырой воды по соединительной трубе вода поступает в кипятильную камеру и наполняет ее до определенного уровня, после чего поплавочный клапан перекрывает поступление воды.
О наполнении водой кипятильной камеры можно судить по указателю уровня воды на регуляторе сырой воды. Уровень воды в этом указателе должен установиться на 2 – 13 мм выше нижней красной черты на стекле указателя уровня. Если это условие соблюдено, то кипятильник может быть включен в электрическую схему вагона или быть растоплен.
При нагревании вода в кипятильной камере расширяется, уровень воды в указателе уровня регулятора повышается, но не выше верхней красной черты, а при кипении, когда порция вскипевшей воды будет выплеснута из кипятильной камеры в водосборник кипяченой воды, уровень воды в регуляторе понизится до нижней красной черты и в этот момент поплавковый клапан откроет доступ воды в кипятильную камеру.
Колебание уровня воды в указателе регулятора свидетельствует о том, что поплавковый клапан работает нормально и что происходит кипячение воды. Для контроля количества кипяченой воды в водосборнике служит указатель уровня воды. Риска на стекле указывает, что водосборник заполнен максимально – 14 литрами кипяченой воды. Дальнейшее повышение уровня приведет к вытеканию кипяченой воды через пароотвод.
При наполнении кипяченой водой водосборника до уровня 12 – литровой метки на стекле указателя топку кипятильника следует прекратить, а при электронагреве отключить от электросети вагона, или произвести отбор воды.
Термометр показывает температуру кипяченой воды в водосборнике. Отбор кипяченой воды производится через водоразборный кран. Слив воды из кипятильной камеры производится через кран спуска воды.

Для нормальной работы кипятильника необходимо:

  • Регулярно очищать стакан водоотстойника и сетчатый фильтр.
  •  Регулярность очистки определяется степенью загрязнения.
  •  После окончания кипячения воды трехходовой кран водоотстойника переключить на положение «закрыто». 
  • Обязательным условием нормальной работы кипятильника, при приготовлении кипяченой воды является: 
  • Непрерывное поступление холодной воды.  
  • Своевременный отбор кипятка.
  • Бесперебойная подача электроэнергии на ТЭНы или непрерывное сжигание топлива. 
В случае необходимости слива воды из кипятильника необходимо кран трехходовой установить в положение «закрыто», а водоразборный кран и спускной кран в положении «открыто». Примечание: Чтобы снять стакан водоотстойника и получить доступ к фильтру, необходимо ослабить гайку, откинуть натяжную скобу.
Термометр показывает температуру кипяченой воды, находящуюся в водосборнике, поэтому его показания при работе кипятильника могут быть ниже 100С.
Для обеспечения безотказной работы кипятильника необходимо между плановыми видами работ вагона в депо или на заводе, каждые шесть месяцев производить техническое облуживание кипятильника. Удаление накипи и другие работы при техническом обслуживании производить в соответствии с разделами настоящего руководства.


Похожие товары
Новости
17 Ноября 2023

За счет поставки 2023 года будет увеличено количество двухэтажных поездов. Оно может вырасти до 33 пар на 23 маршрутах. Так, планируется, что в двухэтажном исполнении будет курсировать фирменный поезд № 101/102 «Премиум» сообщением Адлер – Москва и пассажирский поезд № 43/44 сообщением Москва – Имеретинский курорт. Помимо этого, полностью завершится обновление всех составов поезда № 71/72 сообщением Москва – Чебоксары.

20 Октября 2023

В пути следования за животными присматривает проводник, но создать питомцу комфортные условия для поездки – обязанность хозяина. Животному необходимо подобрать клетку или переноску, позаботиться о достаточном количестве воды, корма и так далее.Оформить перевозку можно в специализированных кассах на вокзалах, для этого отправителю необходимо заранее заполнить заявление. Его образец можно найти на сайте ОАО «РЖД».

17 Октября 2023

огрузка на сети ОАО «Российские железные дороги» в адрес российских морских портов за 9 месяцев 2023 года составила 251,8 млн тонн, что на 2,4% больше, чем за аналогичный период прошлого года. В том числе в порты Северо-Запада* отправлено 98,8 млн тонн различных грузов (+5,8%), в порты Дальнего Востока – 85,1 млн тонн (+0,4%), в порты Юга**– 68 млн тонн (на уровне прошлого года).