Кран машиниста 395М-3-01

Кран машиниста 395М-3-01 - gdzp.ru - Екатеринбург
Производитель: МТЗ Трансмаш
0.65-1.0 (6.5-10.0)
395М-3-01
24.05.907-89
31 8412 0032
380х363х269
21 кг.
10 руб.
Купить

Кран машиниста 395М-3-01 для управления пневматическими тормозами подвижного состава подвижного состава железнодорожного транспорта. Климатическое исполнение УХЛ3, Т3 по ГОСТ 15150.

Область применения

Кран машиниста 395М–3 – для управления автоматическими тормозами грузовых локомотивов с возможностью включения песочниц и отключения режима тяги при экстренном торможении;

Кран машиниста 395М-4 – для управления автоматическими тормозами и электропневматическими тормозами пассажирских и грузопассажирских локомотивов с возможностью включения песочниц и отключения режима тяги при экстренном торможении;

Кран машиниста 395М-4-2 – для управления автоматическими и электропневматическими тормозами пассажирских и грузопассажирских локомотивов с возможностью включения песочниц и отключения режима тяги при экстренном торможении, оборудованных системами автоматического управления тормозами (САУТ);

Кран машиниста 395М-4-3-01 – для управления электропневматическими тормозами пассажирских поездов;

Кран машиниста 395М-4-4-01 – для управления электропневматическими тормозами пассажирских поездов, оборудованных системой автоведения; 

Кран машиниста 395М-5 – для управления автоматическими и электропневматическими тормозами моторвагонного подвижного состава.

Наименование изделия Варианты исполнения
с мягкой посадкой с жесткой посадкой
Кран машиниста
395М-3 395М-3-01
395М-4 395М-4-01
395М-4-2 395М-4-2-01
  395М-4-3-01
  395М-4-4-01
395М-5 395М-5-01

Технические характеристики

Давления сжатого воздуха в питательной магистрали, МПа (кгс/см2) 0,65-1,0 (6,5-10,0)
Допустимая электрическая нагрузка на контакты микровыключателя от постоянного тока при L/R=0,01 с (L – индуктивность в Гн; R – сопротивление в Ом) коммутируемой цепи не более, А:   

при напряжении 50 В

0,5

при напряжении 75 В

0,3

при напряжении 110 В

0,25
Номинальный ток продолжительного режима работы, А: 2,5
Габаритные размеры, мм:  

395М-3-01

380×363×269

395М-4-01

395М-4-2-01

395М-4-3-01

395М-4-4-01

395М-5-01

Масса, кг, не более 21
Диапазон давления в тормозной магистрали, регулируемый редуктором, МПа (кгс/ см2) 0,45-0,62 (4,5-6,2)
Давление, на которое отрегулирован редуктор для стендовых испытаний, Мпа (кгс/см2) 0,54-0,55 (5,4-5,5)
Похожие товары
Новости
17 Ноября 2023

За счет поставки 2023 года будет увеличено количество двухэтажных поездов. Оно может вырасти до 33 пар на 23 маршрутах. Так, планируется, что в двухэтажном исполнении будет курсировать фирменный поезд № 101/102 «Премиум» сообщением Адлер – Москва и пассажирский поезд № 43/44 сообщением Москва – Имеретинский курорт. Помимо этого, полностью завершится обновление всех составов поезда № 71/72 сообщением Москва – Чебоксары.

20 Октября 2023

В пути следования за животными присматривает проводник, но создать питомцу комфортные условия для поездки – обязанность хозяина. Животному необходимо подобрать клетку или переноску, позаботиться о достаточном количестве воды, корма и так далее.Оформить перевозку можно в специализированных кассах на вокзалах, для этого отправителю необходимо заранее заполнить заявление. Его образец можно найти на сайте ОАО «РЖД».

17 Октября 2023

огрузка на сети ОАО «Российские железные дороги» в адрес российских морских портов за 9 месяцев 2023 года составила 251,8 млн тонн, что на 2,4% больше, чем за аналогичный период прошлого года. В том числе в порты Северо-Запада* отправлено 98,8 млн тонн различных грузов (+5,8%), в порты Дальнего Востока – 85,1 млн тонн (+0,4%), в порты Юга**– 68 млн тонн (на уровне прошлого года).