Кран машиниста 395М-3-01 для управления пневматическими тормозами подвижного состава подвижного состава железнодорожного транспорта. Климатическое исполнение УХЛ3, Т3 по ГОСТ 15150.
Кран машиниста 395М–3 – для управления автоматическими тормозами грузовых локомотивов с возможностью включения песочниц и отключения режима тяги при экстренном торможении;
Кран машиниста 395М-4 – для управления автоматическими тормозами и электропневматическими тормозами пассажирских и грузопассажирских локомотивов с возможностью включения песочниц и отключения режима тяги при экстренном торможении;
Кран машиниста 395М-4-2 – для управления автоматическими и электропневматическими тормозами пассажирских и грузопассажирских локомотивов с возможностью включения песочниц и отключения режима тяги при экстренном торможении, оборудованных системами автоматического управления тормозами (САУТ);
Кран машиниста 395М-4-3-01 – для управления электропневматическими тормозами пассажирских поездов;
Кран машиниста 395М-4-4-01 – для управления электропневматическими тормозами пассажирских поездов, оборудованных системой автоведения;
Кран машиниста 395М-5 – для управления автоматическими и электропневматическими тормозами моторвагонного подвижного состава.
Наименование изделия | Варианты исполнения | |
с мягкой посадкой | с жесткой посадкой | |
Кран машиниста | ||
395М-3 | 395М-3-01 | |
395М-4 | 395М-4-01 | |
395М-4-2 | 395М-4-2-01 | |
395М-4-3-01 | ||
395М-4-4-01 | ||
395М-5 | 395М-5-01 |
Давления сжатого воздуха в питательной магистрали, МПа (кгс/см2) | 0,65-1,0 (6,5-10,0) |
Допустимая электрическая нагрузка на контакты микровыключателя от постоянного тока при L/R=0,01 с (L – индуктивность в Гн; R – сопротивление в Ом) коммутируемой цепи не более, А: | |
при напряжении 50 В |
0,5 |
при напряжении 75 В |
0,3 |
при напряжении 110 В |
0,25 |
Номинальный ток продолжительного режима работы, А: | 2,5 |
Габаритные размеры, мм: | |
395М-3-01 |
380×363×269 |
395М-4-01 |
|
395М-4-2-01 |
|
395М-4-3-01 |
|
395М-4-4-01 |
|
395М-5-01 |
|
Масса, кг, не более | 21 |
Диапазон давления в тормозной магистрали, регулируемый редуктором, МПа (кгс/ см2) | 0,45-0,62 (4,5-6,2) |
Давление, на которое отрегулирован редуктор для стендовых испытаний, Мпа (кгс/см2) | 0,54-0,55 (5,4-5,5) |