Заказать звонок

г. Екатеринбург, ул. Первомайская 35

Ваша корзина пуста

Новости
Все новости
24.11.2025

ведут переговоры о запуске в регулярную эксплуатацию обновленных пассажирских вагонов китайского производства на маршрутах между двумя странами. Об этом сообщил первый заместитель генерального директора РЖД Сергей Павлов.

14.11.2025

Решиться на путешествие поездом — это лишь полдела. Главный вопрос, который встает перед каждым пассажиром: какой вагон выбрать? Плацкарт, купе или СВ? Цена билетов может отличаться в разы, но оправдана ли эта разница? Давайте разберемся по порядку, чтобы ваша поездка была по-настоящему комфортной.

Главная / Каталог / ВСП / Прокладки, изоляция / Пpoклaдкa cтыкoвaя ПC-65 ЦП 187-03 (4-8мм)

Прокладка стыковая ПС-65 ЦП 187-03 (толщина 4-8 мм)

Нет изображения
80 руб.
Купить

Классическое решение для надежной изоляции рельсовых стыков Р65

Прокладка стыковая ПС-65 ЦП 187-03 — это стандартизированный изоляционный элемент, предназначенный для установки в стыках рельсов типа Р65. Её основная функция — создание надежного электрического барьера между торцами рельсов в изолирующих стыках различных конструкций. Это обеспечивает корректное разделение рельсовых цепей, что является обязательным условием для работы систем автоблокировки (АБ), автоматической локомотивной сигнализации (АЛС) и других устройств СЦБ на железнодорожном транспорте.

Изделие изготавливается в строгом соответствии с ТУ 32 ЦП 339-83 и представляет собой проверенное временем, экономически эффективное решение для обустройства и ремонта изолирующих стыков на магистральных, станционных и подъездных путях.

Технические характеристики и конструктивные особенности

Основные параметры прокладки ПС-65

ПараметрЗначение / Описание
Обозначение ПС-65 ЦП 187-03
Нормативный документ ТУ 32 ЦП 339-83
Назначение Для изолирующих стыков рельсов Р65 (может применяться для Р75)
Толщина прокладки 4 мм, 5 мм, 6 мм, 8 мм (стандартный ряд, поставляется под заказ)
Высота (соответствует высоте рельса) ~180 мм
Ширина Соответствует ширине стыкового зазора, обычно ~ 10-20 мм
Основной материал Электроизоляционный картон марки ЭВТП (или аналогичный по свойствам)
Ключевое свойство материала Высокое электрическое сопротивление, стойкость к сжатию, влагостойкость
Плотность материала Не менее 1,15-1,25 г/см³
Влажность Не более 8%
Пропитка Может пропитываться маслом, парафином или специальными составами для повышения влагостойкости

Выбор толщины (4, 5, 6, 8 мм)

Толщина прокладки — критически важный параметр, который выбирается в зависимости от температуры окружающего воздуха во время монтажа стыка (для бесстыкового пути) или от конструктивных особенностей изолирующего узла (для звеньевого пути). Более толстые прокладки (6-8 мм) используются при монтаже в холодное время года для создания большего зазора, который не приведет к выбросу пути в жару.

Назначение, функции и область применения

Роль в устройстве изолирующего стыка

Прокладка ПС-65 устанавливается между торцами двух рельсов в месте их соединения. Она является центральным элементом изоляционного пакета, который также включает:

  • Изолирующие стыковые накладки (например, «Пластрон», металлические с изолирующими вкладышами).
  • Изолирующие втулки для стыковых болтов.
  • Изолирующие шайбы под гайки.

Таким образом, прокладка предотвращает прямой электрический контакт рельсов, обеспечивая разрыв рельсовой цепи.

Области применения

    • Магистральные железные дороги: На границах блок-участков рельсовых цепей АБ.
    • Станционные пути: Для изоляции стрелочных переводов, съездов и отдельных путей.

Подъездные пути предприятий:

    На границах с сетью ОАО «РЖД» или для организации внутренней сигнализации.
  • Ремонт и обслуживание: Замена отработавших или поврежденных прокладок в существующих стыках.

Преимущества и особенности материала (электроизоляционный картон ЭВТП)

Использование специального электроизоляционного картона обеспечивает прокладке ПС-65 ряд важных эксплуатационных преимуществ:

  • Высокие диэлектрические свойства: Обеспечивает стабильно высокое сопротивление, необходимое для надежной изоляции.
  • Хорошая обрабатываемость и упругость: Материал легко раскраивается, сохраняет форму и обладает некоторой упругостью, позволяющей компенсировать микродеформации.
  • Влагостойкость (особенно у пропитанных марок): Пропитка специальными составами защищает от впитывания влаги, которая может drastically снизить сопротивление.
  • Достаточная механическая прочность на сжатие: Выдерживает значительное давление от стяжных болтов стыка без разрушения.
  • Экономичность: По сравнению с некоторыми полимерными композитами, картонные прокладки остаются наиболее cost-effective решением для массового применения.

Монтаж и требования к установке

Правильный монтаж — залог долговечности и эффективности изолирующего стыка.

  1. Подготовка стыка: Торцы рельсов должны быть очищены от грязи, окалины, ржавчины и старой изоляции. Поверхность должна быть ровной.
  2. Подбор толщины: Выбор прокладки необходимой толщины (4-8 мм) в соответствии с температурой монтажа или проектом.
  3. Установка: Прокладка ПС-65 плотно устанавливается между торцами рельсов. Она должна занимать всю площадь торца, не иметь перекосов.
  4. Сборка стыка: Далее монтируются изолирующие накладки, болты с изолирующими втулками и шайбами. Затяжка болтов производится динамометрическим ключом с заданным усилием для равномерного сжатия прокладки.

Важно! Все работы должны выполняться в соответствии с «Инструкцией по устройству, укладке, содержанию и ремонту бесстыкового пути» и другими действующими отраслевыми нормативами.

Комплектация, упаковка, хранение

  • Поставка: Прокладки поставляются в пачках, кратно определенному количеству (например, по 10, 20, 50 шт.).
  • Упаковка: Для защиты от атмосферной влаги пачки оборачиваются в полиэтиленовую пленку или упаковываются в влагонепроницаемые мешки.
  • Маркировка: На упаковке указывается наименование (ПС-65 ЦП 187-03), толщина, количество, дата изготовления, номер партии, ТУ.
  • Хранение: Должно осуществляться в сухих, проветриваемых складских помещениях. Не допускается прямое попадание воды и хранение на земляном полу.

Цены и условия поставки

Прокладка ПС-65 — изделие недорогое, но критически важное. Ориентировочная рыночная цена составляет от 80 до 180 рублей за штуку, в зависимости от толщины, объема закупки и производителя.

Наши условия сотрудничества

  • Продажа от одной пачки. Крупный опт — особые условия.
  • Гарантия соответствия ТУ 32 ЦП 339-83. Предоставляем паспорта качества на партию.
  • Возможность поставки прокладок нестандартной толщины под запрос.
  • Консультация по подбору: Поможем определить нужную толщину для ваших условий монтажа.
  • Отгрузка в кратчайшие сроки со склада в Екатеринбурга.
  • Доставка по России и СНГ: автотранспортом, ЖД, службами доставки.

Почему стоит выбрать именно наши прокладки ПС-65?

  • Проверенные производители: Работаем только с заводами, чья продукция имеет стабильное качество и допуск для применения на путях ОАО «РЖД».
  • Контроль на входе: Проверяем ключевые параметры (размеры, влажность, целостность) перед отгрузкой.
  • Полный пакет документов: Счет-фактура, накладная, паспорт — для бухгалтерии и приемки.
  • Собственный склад: Страхуемся от срывов поставок от производителя.
  • Техническая поддержка: Отвечаем на вопросы по монтажу и совместимости с другими элементами стыка.

Как сделать заказ?

Для заказа прокладок стыковых ПС-65 ЦП 187-03:

  1. Определите необходимое количество и толщину (4, 5, 6, 8 мм).
  2. Свяжитесь с нашим менеджером для подтверждения наличия и актуальной цены.
  3. Согласуйте реквизиты для счета и адрес доставки.
  4. Получите товар и документы.

Обеспечьте бесперебойную работу сигнализации и блокировки на своем участке пути с помощью качественных изоляционных прокладок от надежного поставщика!

Похожие товары
Вы недавно смотрели
Оставьте заявку, мы перезвоним
Данный сайт использует файлы cookie и прочие похожие технологии. В том числе, мы обрабатываем Ваш IP-адрес для определения региона местоположения. Используя данный сайт, вы подтверждаете свое согласие с политикой конфиденциальности сайта.
OK