Прокладки, изоляция

Железнодорожные прокладки – специальные резинотехнические компоненты верхнего строения пути. Применяются на полотне железной дороги в качестве амортизаторов для рельсового скрепления под металлические подкладки, а также для электрической изоляции и виброизоляции.

Выделяют следующие разновидности прокладок железнодорожных:

Прокладки подрельсовые резиновые нашпальные. Применяются в качестве амортизатора и предназначены для установки на железобетонных или деревянных шпалах. Располагаются между шпалой и подкладкой.

Наиболее востребованы прокладки типа ЦП-328 (под подкладку КБ-65), ЦП-362 (под подкладку Д-65), прокладка под рельс Р65 ЦП-143, ОП-366 (под подкладку ДН6-65), ЦП-204 АРС (для анкерного рельсового скрепления АРС-4).

Данные изделия обеспечивают продольное сопротивление смещению рельсов, способствуют снижению динамических нагрузок и предохраняют от износа. Эксплуатируются в различных температурных условиях от –60 С до +60 С.

Подшпальные прокладки. Устанавливаются под шпалой рельсового пути. Способствуют равномерному перераспределению нагрузки в подстилающий грунт, сокращают износ жд полотна и снижают вибрации.

Новости
17 Ноября 2023

За счет поставки 2023 года будет увеличено количество двухэтажных поездов. Оно может вырасти до 33 пар на 23 маршрутах. Так, планируется, что в двухэтажном исполнении будет курсировать фирменный поезд № 101/102 «Премиум» сообщением Адлер – Москва и пассажирский поезд № 43/44 сообщением Москва – Имеретинский курорт. Помимо этого, полностью завершится обновление всех составов поезда № 71/72 сообщением Москва – Чебоксары.

20 Октября 2023

В пути следования за животными присматривает проводник, но создать питомцу комфортные условия для поездки – обязанность хозяина. Животному необходимо подобрать клетку или переноску, позаботиться о достаточном количестве воды, корма и так далее.Оформить перевозку можно в специализированных кассах на вокзалах, для этого отправителю необходимо заранее заполнить заявление. Его образец можно найти на сайте ОАО «РЖД».

17 Октября 2023

огрузка на сети ОАО «Российские железные дороги» в адрес российских морских портов за 9 месяцев 2023 года составила 251,8 млн тонн, что на 2,4% больше, чем за аналогичный период прошлого года. В том числе в порты Северо-Запада* отправлено 98,8 млн тонн различных грузов (+5,8%), в порты Дальнего Востока – 85,1 млн тонн (+0,4%), в порты Юга**– 68 млн тонн (на уровне прошлого года).