Заказать звонок
Новости
Все новости
24.11.2025

ведут переговоры о запуске в регулярную эксплуатацию обновленных пассажирских вагонов китайского производства на маршрутах между двумя странами. Об этом сообщил первый заместитель генерального директора РЖД Сергей Павлов.

14.11.2025

Решиться на путешествие поездом — это лишь полдела. Главный вопрос, который встает перед каждым пассажиром: какой вагон выбрать? Плацкарт, купе или СВ? Цена билетов может отличаться в разы, но оправдана ли эта разница? Давайте разберемся по порядку, чтобы ваша поездка была по-настоящему комфортной.

Прокладки, изоляция

Железнодорожные прокладки – специальные резинотехнические компоненты верхнего строения пути. Применяются на полотне железной дороги в качестве амортизаторов для рельсового скрепления под металлические подкладки, а также для электрической изоляции и виброизоляции.

Выделяют следующие разновидности прокладок железнодорожных:

Прокладки подрельсовые резиновые нашпальные. Применяются в качестве амортизатора и предназначены для установки на железобетонных или деревянных шпалах. Располагаются между шпалой и подкладкой.

Наиболее востребованы прокладки типа ЦП-328 (под подкладку КБ-65), ЦП-362 (под подкладку Д-65), прокладка под рельс Р65 ЦП-143, ОП-366 (под подкладку ДН6-65), ЦП-204 АРС (для анкерного рельсового скрепления АРС-4).

Данные изделия обеспечивают продольное сопротивление смещению рельсов, способствуют снижению динамических нагрузок и предохраняют от износа. Эксплуатируются в различных температурных условиях от –60 С до +60 С.

Подшпальные прокладки. Устанавливаются под шпалой рельсового пути. Способствуют равномерному перераспределению нагрузки в подстилающий грунт, сокращают износ жд полотна и снижают вибрации.

Оставьте заявку, мы перезвоним
Данный сайт использует файлы cookie и прочие похожие технологии. В том числе, мы обрабатываем Ваш IP-адрес для определения региона местоположения. Используя данный сайт, вы подтверждаете свое согласие с политикой конфиденциальности сайта.
OK