Подкладка КД-50, новая

Подкладка КД-50, новая - gdzp.ru - Екатеринбург
уточняйте
Купить

Подкладка КД-50 — является частью клеммно-болтового рельсового железнодорожного скрепления.
Применяется в конструкциях ж/д пути и предназначена для скрепления рельс Р-50 и деревянных шпал, также обеспечивают наклон рельсовых нитей внутрь колеи ж/д рельсов.

Благодаря клеммно-болтовому скреплению раздельного типа с использованием подкладки КД-50 удается добиться высокой прочности рельсошпальной решетки.

Технические характеристики:

  • Нормативный документ – ГОСТ 16277-93, ТУ 32 ЦП 820-97, ТУ 14-2Р-294-2005, ГОСТ 16277-2016;
  • Марка стали – Ст3, Ст4 по ГОСТ 380-2005;
  • Масса, 1 шт. – 9,6 кг;
  • Длина – 370 мм;
  • Ширина – 165 мм;
  • Количество в 1 тонне — 103 шт.

Чертеж/схема:

Чертеж Подкладка КД-50

Похожие товары
уточняйте
Купить
уточняйте
Купить
уточняйте
Купить
Новости
17 Ноября 2023

За счет поставки 2023 года будет увеличено количество двухэтажных поездов. Оно может вырасти до 33 пар на 23 маршрутах. Так, планируется, что в двухэтажном исполнении будет курсировать фирменный поезд № 101/102 «Премиум» сообщением Адлер – Москва и пассажирский поезд № 43/44 сообщением Москва – Имеретинский курорт. Помимо этого, полностью завершится обновление всех составов поезда № 71/72 сообщением Москва – Чебоксары.

20 Октября 2023

В пути следования за животными присматривает проводник, но создать питомцу комфортные условия для поездки – обязанность хозяина. Животному необходимо подобрать клетку или переноску, позаботиться о достаточном количестве воды, корма и так далее.Оформить перевозку можно в специализированных кассах на вокзалах, для этого отправителю необходимо заранее заполнить заявление. Его образец можно найти на сайте ОАО «РЖД».

17 Октября 2023

огрузка на сети ОАО «Российские железные дороги» в адрес российских морских портов за 9 месяцев 2023 года составила 251,8 млн тонн, что на 2,4% больше, чем за аналогичный период прошлого года. В том числе в порты Северо-Запада* отправлено 98,8 млн тонн различных грузов (+5,8%), в порты Дальнего Востока – 85,1 млн тонн (+0,4%), в порты Юга**– 68 млн тонн (на уровне прошлого года).