Купить железнодорожную подкладку в Екатеринбурге

Подкладки для рельсов изготавливаются из различных марок стали по ГОСТ 16277-93 (сталь марки Ст4пс, Ст4сп, Ст4кп), а также возможно изготовление подкладок из углеродистой стали (по ГОСТ 380). Изделия проходят испытания на изгиб, должны быть без излома, надрывов и трещин, поверхность основания должна быть плоской, без шероховатостей.

Подрельсовые подкладки имеют различные размеры и формы это зависит от требований с спецификаций, изготавливаются из достаточно прочных различных материалов, для восприятия нагрузок от проходящих поездов.

Срок службы изделий примерно равен сроку службы рельсов.

Часто для укладки используют подкладки железнодорожные бу. Это те же изделия, но с меньшим сроком эксплуатации, хорошо подходят для повторной укладки. От новых они отличаются более низкой ценой, но при этом не теряют в качестве.

Типы подкладок.

  • Подкладка КБ новая и бу (клеммно-болтовая) – используется с рельсами Р65 и Р50. Устанавливается между рельсами и железобетонной шпалой. Прижатие рельса к подкладке осуществляется с помощью клеммно- болтового скрепления.
  • Подкладка КД новая и бу соединяет рельсы Р65 и Р50 с деревянной шпалой. Он выполняет функцию расположения рельса под уклоном. Этот тип изделия часто используется при строительстве путей метрополитенов, трамвайных путей. Крепится к шпале с помощью шурупов, с рельсом соединяется клеммным болтом.
  • Подкладка Д новая и бу соединяет рельсы и деревянные шпалы. Располагает рельс под уклоном. Крепится костылём путевым 16х16х165мм. Используется при укладке главных и подъездных путей.
  • Подкладка СД новая и бу используется при укладке стрелочных переводов (с рельсами Р65 и Р50) и подкрановых путей. Не имеет уклона, крепится к шпале костылём путевым 16х16х165мм.
  • Подкладка СК новая и бу скрепляет рельсы с деревянными шпалами без уклона. Изделие крепится к шпале путевым шурупом, с рельсом скрепляется клеммным болтом в сборе.

уточняйте
Купить
230 000 руб.
Купить
уточняйте
Купить
уточняйте
Купить
уточняйте
Купить
уточняйте
Купить
Новости
17 Ноября 2023

За счет поставки 2023 года будет увеличено количество двухэтажных поездов. Оно может вырасти до 33 пар на 23 маршрутах. Так, планируется, что в двухэтажном исполнении будет курсировать фирменный поезд № 101/102 «Премиум» сообщением Адлер – Москва и пассажирский поезд № 43/44 сообщением Москва – Имеретинский курорт. Помимо этого, полностью завершится обновление всех составов поезда № 71/72 сообщением Москва – Чебоксары.

20 Октября 2023

В пути следования за животными присматривает проводник, но создать питомцу комфортные условия для поездки – обязанность хозяина. Животному необходимо подобрать клетку или переноску, позаботиться о достаточном количестве воды, корма и так далее.Оформить перевозку можно в специализированных кассах на вокзалах, для этого отправителю необходимо заранее заполнить заявление. Его образец можно найти на сайте ОАО «РЖД».

17 Октября 2023

огрузка на сети ОАО «Российские железные дороги» в адрес российских морских портов за 9 месяцев 2023 года составила 251,8 млн тонн, что на 2,4% больше, чем за аналогичный период прошлого года. В том числе в порты Северо-Запада* отправлено 98,8 млн тонн различных грузов (+5,8%), в порты Дальнего Востока – 85,1 млн тонн (+0,4%), в порты Юга**– 68 млн тонн (на уровне прошлого года).