Железнодорожные подкладки для надежного и долговечного пути
Надежные подкладки для любых типов железнодорожных путей
Наша компания предлагает полный ассортимент подрельсовых подкладок, которые служат фундаментом для безопасного и бесперебойного движения. Эти критически важные элементы воспринимают и распределяют колоссальные нагрузки от проходящего подвижного состава, обеспечивая стабильность и долговечность всего полотна. Мы поставляем как новые изделия, так и проверенные временем подкладки б/у — для решений, где важна и надежность, и экономия.
Качество и материалы изготовления
Соответствие строгим стандартам
Все наши новые подкладки изготавливаются из высокопрочных марок стали в строгом соответствии с ГОСТ 16277-93 (стали марок Ст4пс, Ст4сп, Ст4кп) и ГОСТ 380 (углеродистая сталь). Это гарантирует высокую прочность, устойчивость к динамическим нагрузкам и долгий срок службы.
Многоступенчатый контроль
Каждое изделие проходит обязательные испытания на изгиб. Мы гарантируем, что готовая продукция не имеет изломов, надрывов, трещин и шероховатостей, а ее поверхность идеально плоская для плотного прилегания.
Выгодная альтернатива: подкладки б/у
Ищете способ оптимизировать бюджет без потери качества? Обратите внимание на железнодорожные подкладки б/у.
-
Проверенная надежность: Это бывшие в употреблении изделия, которые уже доказали свою прочность и прошли отбраковку.
-
Значительная экономия: Их цена существенно ниже новых, что идеально для проектов с ограниченным финансированием.
-
Идеальное решение для повторной укладки: Они сохраняют все необходимые эксплуатационные качества для использования на второстепенных, подъездных или временных путях.
Основные типы подкладок в нашем ассортименте
Мы поможем вам подобрать правильный тип подкладки для ваших задач.
Подкладка КБ (клеммно-болтовая)
-
Назначение: Для соединения рельсов Р65 и Р50 с железобетонными шпалами.
-
Крепление: Прижатие рельса осуществляется с помощью клеммно-болтового скрепления.
-
Статус: В наличии новая и б/у.
Подкладка КД
-
Назначение: Для соединения рельсов Р65 и Р50 с деревянными шпалами. Укладывает рельс под уклоном.
-
Применение: Широко используется в метрополитенах и на трамвайных путях.
-
Крепление: К шпале — шурупами, с рельсом — клеммным болтом.
-
Статус: В наличии новая и б/у.
Подкладка Д
-
Назначение: Классическое соединение рельсов с деревянными шпалами с укладкой под уклон.
-
Применение: Главные и подъездные пути.
-
Крепление: Путевым костылем 16х16х165мм.
-
Статус: В наличии новая и б/у.
Подкладка СД (для стрелочных переводов)
-
Назначение: Специализированная подкладка для укладки стрелочных переводов (Р65, Р50) и подкрановых путей.
-
Особенность: Не имеет уклона.
-
Крепление: Путевым костылем 16х16х165мм.
-
Статус: В наличии новая и б/у.
Подкладка СК
-
Назначение: Для скрепления рельсов с деревянными шпалами без уклона.
-
Крепление: К шпале — путевым шурупом, с рельсом — клеммным болтом в сборе.
-
Статус: В наличии новая и б/у.
Почему выбирают нашу продукцию?
-
Соответствие ГОСТ: Полное соблюдение стандартов производства и контроля качества.
-
Прочность и долговечность: Срок службы подкладок равен сроку службы самих рельсов.
-
Широкий ассортимент: Все популярные типоразмеры и виды, включая бу.
-
Гибкость предложения: Поможем подобрать оптимальное решение под ваш бюджет и технические требования.
-
Проверенная надежность: Мы поставляем только те изделия, в качестве которых уверены на 100%.
Готовы укрепить ваш путь?
📞 Позвоните нам для консультации и расчета стоимости, и наши специалисты помогут выбрать идеальные подкладки для вашего проекта!

