Заказать звонок

г. Екатеринбург, ул. Первомайская 35

Ваша корзина пуста

Новости
Все новости
24.11.2025

ведут переговоры о запуске в регулярную эксплуатацию обновленных пассажирских вагонов китайского производства на маршрутах между двумя странами. Об этом сообщил первый заместитель генерального директора РЖД Сергей Павлов.

14.11.2025

Решиться на путешествие поездом — это лишь полдела. Главный вопрос, который встает перед каждым пассажиром: какой вагон выбрать? Плацкарт, купе или СВ? Цена билетов может отличаться в разы, но оправдана ли эта разница? Давайте разберемся по порядку, чтобы ваша поездка была по-настоящему комфортной.

Главная / Каталог / Колесные пары / Колесная пара 70-75 мм

КОЛЕСНАЯ ПАРА 100.10.000-12 СБ С ТОЛЩИНОЙ ОБОДА 70-75 мм

Производитель: Заводы России
265 000 руб.
Купить

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ И СОСТОЯНИЕ

Модель колесной пары 100.10.000-12 СБ (с буксовыми узлами СБ)
Толщина обода колеса 70-75 мм (фактически новое состояние, номинальная толщина нового обода 75-80 мм)
Состояние Бывшая в употреблении, прошла капитальный ремонт и полное техническое освидетельствование
Документация Полный комплект: акты дефектации, освидетельствования, история эксплуатации, сертификаты на ремонтные работы
Годность 100% пригодна к безопасной эксплуатации на железнодорожном транспорте РФ. Соответствует требованиям ПТЭ и Правил ремонта.
Применение Предназначена для грузовых вагонов с тележками моделей 18-100, 18-578. Совместима с большинством грузовых вагонов российского парка.

ПОДРОБНОЕ ОПИСАНИЕ ТОВАРА

УНИКАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ НА РЫНКЕ

Колесная пара 100.10.000-12 СБ с толщиной обода 70-75 мм — это лучшее, что можно найти на вторичном рынке железнодорожных запчастей. Такой параметр означает, что колеса имели минимальный износ за время предыдущей эксплуатации и практически не подвергались обточке.

Для сравнения: минимально допустимая толщина обода для постановки вагона в груженом состоянии составляет 25-28 мм (в зависимости от типа вагона). Наши колесные пары имеют запас, в 2,5-3 раза превышающий минимальный!

ПРОЦЕСС РЕМОНТА И КОНТРОЛЯ КАЧЕСТВА

Каждая колесная пара перед продажей проходит многоступенчатую проверку на специализированном ремонтном предприятии, имеющем лицензию Ространснадзора:

  • Входной контроль и дефектация. Детальный замер всех параметров: толщины обода, проката, расстояния между внутренними гранями колес, состояния посадки колес на ось.
  • Дефектоскопия. Обязательная ультразвуковая (УЗК) и магнитопорошковая дефектоскопия оси и дисков колес для выявления внутренних и поверхностных дефектов (трещин, раковин).
  • Механическая обработка. При необходимости выполняется обточка поверхности катания колес на специальных колесотокарных станках для устранения проката и восстановления правильного профиля.
  • Сборка и регулировка. Установка отремонтированных букс типа СБ, роликовых подшипников, лабиринтных колец и уплотнений. Регулировка зазоров.
  • Финальное освидетельствование. Проверка инспектором, нанесение контрольных клейм ОТК и ремонтного предприятия. Оформление полного пакета документов.

ПРЕИМУЩЕСТВА ПОКУПКИ ЭТОЙ КОЛЕСНОЙ ПАРЫ

  • Максимальный межремонтный пробег. С такими колесами вагон сможет пройти несколько плановых видов ремонта (ТР-1, ТР-2, ТР-3) без замены колесных пар.
  • Экономическая эффективность. Покупка пары с толщиной обода 70-75 мм выгоднее, чем приобретение новой, при практически одинаковом ресурсе. Экономия может составлять 30-50%.
  • Гарантия надежности. Полное освидетельствование и документы подтверждают техническую исправность и безопасность изделия.
  • Готовность к эксплуатации. Колесная пара полностью собрана, отрегулирована и готова к установке на вагон без дополнительных доработок.
  • Широкая совместимость. Подходит для большинства моделей грузовых вагонов российского производства, эксплуатирующихся с тележками 18-100.

ГДЕ ИСПОЛЬЗУЮТСЯ ДАННЫЕ КОЛЕСНЫЕ ПАРЫ?

Колесные пары 100.10.000-12 с буксами СБ применяются для комплектации:

  • Грузовых вагонов всех типов (полувагоны, платформы, цистерны, хопперы, вагоны-думпкары), выходящих из капитального ремонта (КР).
  • Вагонов, проходящих деповской ремонт (ДР) с заменой выработавших ресурс колесных пар.
  • Вновь изготовляемых грузовых вагонов на вагоностроительных заводах (в случаях, предусмотренных технологией).
  • Для формирования обменного фонда и запасных частей на предприятиях железнодорожного транспорта, в ремонтных депо, на промышленных предприятиях с подъездными путями.

КАК СДЕЛАТЬ ЗАКАЗ И КУПИТЬ?

КОНТАКТЫ ОТДЕЛА ПРОДАЖ ООО «РЕИЛ СП»

Для получения актуальной цены, уточнения наличия на конкретном складе или оформления заказа:

Позвоните или напишите нам:

Телефон: 8 (343) 268-82-83 (многоканальный)
Электронная почта: 2688283@mail.ru
Телеграм/WhatsApp: +7 908 915-80-00 (для быстрых запросов)

Адреса складов для самовывоза:

Екатеринбург: ул. [Название], д. [Номер]
Тюмень: ул. [Название], д. [Номер]
Кемерово: ул. 
Березники: ул. 

Что указать в заявке?

Для оперативного расчета просим указать:

  • Необходимое количество колесных пар.
  • Предпочтительный город отгрузки (Екатеринбург, Тюмень, Кемерово, Березники).
  • Желаемый диапазон толщины обода (например, "не менее 72 мм").
  • Контакты для обратной связи (ФИО, компания, телефон).

ООО «Реил СП». Поставка железнодорожных запчастей и комплектующих по всей России. ИНН: [Указать ИНН], ОГРН: [Указать ОГРН].
Все указанные цены являются ориентировочными и подлежат уточнению при оформлении заказа.

Похожие товары
Вы недавно смотрели
 
265 000 руб.
Купить
 
103 руб.
Купить
Оставьте заявку, мы перезвоним
Данный сайт использует файлы cookie и прочие похожие технологии. В том числе, мы обрабатываем Ваш IP-адрес для определения региона местоположения. Используя данный сайт, вы подтверждаете свое согласие с политикой конфиденциальности сайта.
OK