Домкрат железнодорожный УДС-200 (домкрат тепловозный ДТ-50)

Главная / Каталог / Домкраты тепловозные ДТ (УДС) / Домкрат железнодорожный УДС-200
Производитель: Заводы России
3 900 000 руб.
Купить

Установка Домкратная Стационарная УДС-200, 

Грузоподъемность установки 200 тонн. Установка состоит из 4-х (тепловозных) домкратов грузоподьемностью 50 тонн каждый, установленных попарно с двух сторон железнодорожного пути и шкафа управления.

Железнодорожные домкраты предназначенные для подъема подвижного состава с целью замены колесных пар. УДСы применяются при ремонте цистерн, вагонов, локомотивов и тепловозов.

Технические характеристики УДС-200

  • Грузоподъемность установки - 200 тонн
  • Грузоподъемность домкрата -50 тонн
  • Высота подъема - 2600 мм
  • Минимальная высота площадок грузовых балок:
  • - без центрирующей опоры - 800 мм
  • - с центрирующей опорой - 876 мм
  • Минимальное расстояние от оси пути до грузовых балок - 1310 мм
  • Тип привода - Редуктор с электродвигателем
  • Скорость подъема - 172 мм/мин
  • Напряжение 380 Вт
  • Номинальная мощность - 7,5 кВт

Дополнительные техниеские характеристики:

  • Режим работы (подъем-опускание) - 1 цикл/ч
  • Тип электропривода у домкратов - АИР132/АИР160
  • Номинальная частота вращения вала электродвигателя 1000 об/мин.
  • Тип редуктора в домкрате - Двухступенчатый цилиндрическо-червячный
  • Номинальный крутящий момент на выходном валу редуктора 4200 Нм
  • Перемещение домкратов - краном
  • Давление на опорную поверхность (при номинальной нагрузке) - 15 кгс/см²
  • Корректированный уровень звуковой мощности не более - 93 дБа
  • Габаритные размеры домкрата, д/ш/в, мм. Не более - 1572/820/3200 мм
  • Масса (без масла в редукторе) домкрата, не более - 2000 кг
  • Габаритные размеры шкафа управления - 720/490/1050 мм
  • Масса шкафа управления - 115 кг

Комплект поставки УДС200:

  • Домкрат г/п, 50 т - 4 шт
  • Шкаф управления - 1 шт
  • Формуляр - 1 шт
  • Инструкция по эксплуатации - 1 шт
  • Болт фундаментный - 1 комп
  • Гайка М-16-7Н.4.-19 - 1 комп
  • Шайба 16.02.0115 - 1 комп

Устройство домкратов:


Домкрат состоит из следующих составных частей: станины; грузового винта; каретки; мотор редуктора.
Станина представляет собой сварную колонну, состоящую из двух вертикально расположенных балок, по направляющим которых перемещаются катки каретки. В верхней части станины установлена опора, внутри которой помещен упорный сферический роликоподшипник, закрепленный на винте и воспринимающий всю полезную нагрузку. В нижней части станины смонтирован мотор редуктор, соединенный муфтой с винтом. Кроме того, на станине установлена распределительная коробка, от которой проложен кабель с конечным выключателем ограничителя хода каретки. Каретка связана с грузовым винтом,
гайкой грузовой запрессованной в траверсе. Между щеками каретки установлена выдвижная балка, перемещающаяся с помощью маховика.
Домкрат работает следующим образом.
Крутящий момент от электродвигателя передается через цилиндрическую ступень и червяк червячному колесу редуктора. Червячное колесо передает вращение винту, по которому перемещается грузовая гайка траверсы каретки. Поступательное движение грузовой гайки через цапфы траверсы передается подъемной каретке, которая в зависимости от направления вращения электродвигателя, производит подъем или опускание грузовой балки.
Электрическое питание установки осуществляется от сети переменного тока напряжением 380В и частотой 50Гц. Подключение и отключение питающего напряжения осуществляется вводным автоматическим выключателем, который обеспечивает как автоматическое отключение сети при коротком замыкании на землю, так и возможность экстренного отключения от сети при возникновении аварийной ситуации, путем нажатия на грибовидный толкатель выключателя. Защита от токов короткого замыкания осуществляется электромагнитным расцепителем максимального тока автоматического выключателя. Защита электродвигателей от перегрева при обрыве фазы питающих цепей или механической перегрузки осуществляется тепловым реле установленным на соответствующих магнитных пускателях
Управление работой домкратов обеспечивается от шкафа управления. Направление движения кареток домкратов обеспечивается переводом выключателя в соответствующее положение.
Электродвигатели домкратов могут быть включены как одновременно, так и индивидуально. При достижении грузовой балкой каретки, любого из домкратов, крайних (верхнего или нижнего) положений происходит отключение электродвигателя домкрата в результате срабатывания соответствующих конечных выключателей. При срабатывании теплового реле любого из пускателей, вследствие механической перегрузки электродвигателя или обрыва питающей сети происходит отключение всех электродвигателей и одновременная остановка домкратов

Похожие товары
Новости
17 Ноября 2023

За счет поставки 2023 года будет увеличено количество двухэтажных поездов. Оно может вырасти до 33 пар на 23 маршрутах. Так, планируется, что в двухэтажном исполнении будет курсировать фирменный поезд № 101/102 «Премиум» сообщением Адлер – Москва и пассажирский поезд № 43/44 сообщением Москва – Имеретинский курорт. Помимо этого, полностью завершится обновление всех составов поезда № 71/72 сообщением Москва – Чебоксары.

20 Октября 2023

В пути следования за животными присматривает проводник, но создать питомцу комфортные условия для поездки – обязанность хозяина. Животному необходимо подобрать клетку или переноску, позаботиться о достаточном количестве воды, корма и так далее.Оформить перевозку можно в специализированных кассах на вокзалах, для этого отправителю необходимо заранее заполнить заявление. Его образец можно найти на сайте ОАО «РЖД».

17 Октября 2023

огрузка на сети ОАО «Российские железные дороги» в адрес российских морских портов за 9 месяцев 2023 года составила 251,8 млн тонн, что на 2,4% больше, чем за аналогичный период прошлого года. В том числе в порты Северо-Запада* отправлено 98,8 млн тонн различных грузов (+5,8%), в порты Дальнего Востока – 85,1 млн тонн (+0,4%), в порты Юга**– 68 млн тонн (на уровне прошлого года).