Заказать звонок

г. Екатеринбург, ул. Первомайская 35

Ваша корзина пуста

Новости
Все новости
24.11.2025

ведут переговоры о запуске в регулярную эксплуатацию обновленных пассажирских вагонов китайского производства на маршрутах между двумя странами. Об этом сообщил первый заместитель генерального директора РЖД Сергей Павлов.

14.11.2025

Решиться на путешествие поездом — это лишь полдела. Главный вопрос, который встает перед каждым пассажиром: какой вагон выбрать? Плацкарт, купе или СВ? Цена билетов может отличаться в разы, но оправдана ли эта разница? Давайте разберемся по порядку, чтобы ваша поездка была по-настоящему комфортной.

Втулка металлокерамическая СПЛ 25,2 × 7 для железнодорожных вагонов

Производитель: Заводы России
1 руб.
Купить

Металлокерамическая втулка СПЛ 25,2 × 7 — антифрикционный элемент тормозной рычажной передачи грузовых и пассажирских вагонов, изготовленный методом порошковой металлургии. Соответствует требованиям ОСТ 24.151.07-90 и ГОСТ 26802-86.

Назначение и применение втулки

Конструктивное применение

  • Направляющий элемент тормозной рычажной передачи

  • Подвижные соединения тормозной системы вагонов

  • Обеспечение плавного хода рычажных механизмов

Область использования

  • Грузовые вагоны всех типов

  • Пассажирские вагоны и специальный подвижной состав

  • Тормозные системы железнодорожного транспорта

Технические характеристики и параметры

Основные параметры

  • Типоразмер: СПЛ 25,2 × 7

  • Стандарт: ОСТ 24.151.07-90

  • Материал: железо-графит-медь

  • Альтернативные обозначения: 61.40.129-2, 100.40.031, ТВЗ-ЦНИИ

Физико-механические свойства

  • Пористость: 15-20%

  • Масловпитываемость: не менее 1,6%

  • Предел прочности при сжатии: 530-550 МПа

  • Твердость: не менее 70 НВ

Технология производства и преимущества

Метод изготовления

  • Порошковая металлургия — высокоэффективная технология

  • Специальная композиция: железо + графит + медь

  • Прессование и спекание для получения заданных свойств

Эксплуатационные преимущества

  • Самосмазывающиеся свойства благодаря пористой структуре

  • Высокая износостойкость и долговечность

  • Стабильная работа в условиях вибраций и ударных нагрузок

  • Низкий коэффициент трения

Нормативная документация и соответствие

Стандарты качества

  • ОСТ 24.151.07-90 — основной стандарт

  • ГОСТ 26802-86 — требования к антифрикционным материалам

  • ТУ 32ЦВ-225-85 — для стран Прибалтики

Контроль качества

  • Входной контроль сырья и материалов

  • Пооперационный контроль технологического процесса

  • Испытания готовой продукции на соответствие ТУ

Конкурентные преимущества продукции

Таблица: Сравнительные характеристики втулки СПЛ 25,2×7

ПараметрЗначениеПреимущество
Материал Железо-графит-медь Оптимальное сочетание прочности и антифрикционных свойств
Пористость 15-20% Высокая масловпитываемость, самосмазывание
Прочность 530-550 МПа Надежность в условиях высоких нагрузок
Твердость ≥70 НВ Стойкость к износу

Условия поставки и заказа

Комплектация и упаковка

  • Индивидуальная упаковка каждой детали

  • Маркировка согласно требованиям заказчика

  • Партионный учет для прослеживаемости

Сервис и гарантии

  • Консультации по применению и монтажу

  • Техническая поддержка от специалистов

  • Гарантийные обязательства на продукцию

Металлокерамическая втулка СПЛ 25,2 × 7 — оптимальное решение для тормозных систем железнодорожного подвижного состава, сочетающее высокие эксплуатационные характеристики и надежность. Технология порошковой металлургии обеспечивает стабильность параметров и длительный срок службы в условиях интенсивной эксплуатации.

Похожие товары
Вы недавно смотрели
Оставьте заявку, мы перезвоним
Данный сайт использует файлы cookie и прочие похожие технологии. В том числе, мы обрабатываем Ваш IP-адрес для определения региона местоположения. Используя данный сайт, вы подтверждаете свое согласие с политикой конфиденциальности сайта.
OK