Валик ТЭМ2У.35.30.102-02 (ТЭМ2.35.30.1004, ТГМ3.35.30.104) для рессорного подвешивания тележек тепловозов
Износостойкий вал (ось) ТЭМ2У.35.30.102-02 — это высоконагруженная ответственная деталь узла рессорного подвешивания челюстных тележек магистральных и маневровых тепловозов. Обеспечивает надежное шарнирное соединение элементов подвески, напрямую влияя на плавность хода, стабильность и безопасность эксплуатации локомотива.
🔹 Полная взаимозаменяемость: Данная деталь полностью соответствует оригинальным заводским чертежам и может устанавливаться взамен деталей со следующими артикулами: ТЭМ2.35.30.1004, ТЭ.14.1295, ТГМ3.35.30.104.
🔹 Ключевая область применения: Тепловозы моделей ТЭМ2, ТЭМ2У, ТЭМ2А, ТГМ3 и их модификации.
Техническое описание и назначение
Валик ТЭМ2У.35.30.102-02 является центральным элементом в узле крепления рессорного комплекта (балансирного подвешивания) к раме челюстной тележки тепловоза. Он выполняет роль оси, на которой качаются балансиры, обеспечивая необходимое движение рессор при прохождении неровностей пути.
| Критерий | Характеристика |
|---|---|
| Основное назначение | Деталь рессорного подвешивания челюстной тележки |
| Ключевая функция | Обеспечение шарнирного соединения балансиров, передача и распределение нагрузок от кузова на рессоры |
| Материал изготовления | Сталь 45Х (ГОСТ 4543-71) — конструкционная легированная сталь, обладающая высокой прочностью, износостойкостью и хорошей прокаливаемостью |
| Масса | 3.0 кг (точный вес, важный для логистики и учета) |
| Влияние на эксплуатацию | Прямое влияние на плавность хода, динамическую устойчивость тележки и равномерный износ колёсных пар |
Почему важна своевременная замена? Износ посадочных мест валика, образование задиров или его деформация приводят к увеличению зазоров в шарнирах. Это вызывает повышенные ударные нагрузки, ускоренный износ втулок и других сопряженных деталей, вибрацию кузова и, в конечном итоге, снижает безопасность движения. Установка нового валика — это залог долговечной и бесперебойной работы ходовой части.
Технические характеристики и совместимость
В таблице представлена сводная информация по детали.
| Параметр | Значение / Описание |
|---|---|
| Основное обозначение | ТЭМ2У.35.30.102-02 |
| Альтернативные артикулы (аналоги) | ТЭМ2.35.30.1004, ТЭ.14.1295, ТГМ3.35.30.104 |
| Применяемость | Тепловозы: ТЭМ2, ТЭМ2У, ТЭМ2А, ТГМ3 (узлы рессорного подвешивания челюстных тележек) |
| Материал | Сталь 45Х (ГОСТ 4543-71) |
| Масса | 3.0 кг |
| Узел установки | Рессорное подвешивание (балансирное подвешивание) тележки |
Условия поставки и стоимость
Мы предлагаем выгодные условия для предприятий железнодорожного транспорта, ремонтных депо и частных лиц.
-
Цена: От 2 700 рублей за штуку. Для получения точного коммерческого предложения с учетом вашего объема заказа — запросите актуальный прайс-лист.
-
Наличие: Деталь имеется в наличии на нашем складе. Возможна поставка под заказ в требуемом количестве.
-
Гарантия: На все детали предоставляется гарантия качества сроком 12 месяцев.
-
Доставка: Быстрая отправка транспортными компаниями (Деловые линии, ПЭК, КИТ и др.) по всей территории Российской Федерации и в страны СНГ. Рассчитываем оптимальный тариф.
-
Оплата: Гибкая система расчетов: безналичный перевод для юридических лиц, наличный расчет при получении или для физических лиц.
Простой процесс заказа:
- Запрос: Свяжитесь с нами по телефону или через форму на сайте, указав артикул и необходимое количество.
- Счет: Получите счет с фиксированной ценой и сроками.
- Оплата: Оплатите выставленный счет.
- Отгрузка: Мы немедленно отгружаем товар и предоставляем трек-номер для отслеживания.
Часто задаваемые вопросы (FAQ)
❓ Вопрос: Все ли перечисленные номера (ТЭМ2.35.30.1004, ТЭ.14.1295) являются полными аналогами?
✅ Ответ: Да, это разные исторические или заводские обозначения одной и той же детали по функционалу, геометрии и материалу. Наш валик ТЭМ2У.35.30.102-02 полностью соответствует им и является актуальным артикулом для заказа.
❓ Вопрос: Что входит в комплект при поставке?
✅ Ответ: Каждый валик поставляется отдельной единицей. При необходимости, наши менеджеры помогут подобрать и поставить сопряженные детали для ремонта узла в сборе: втулки, балансиры, стопорные элементы.
❓ Вопрос: Как проверить состояние валика при плановом осмотре?
✅ Ответ: Необходимо осмотреть посадочные поверхности и шейки под втулки на отсутствие задиров, рисок, следов интенсивного износа (выработки) и коррозии. Проверить на отсутствие видимой деформации (изгиба). Наличие осевого люфта в собранном узле также свидетельствует о необходимости замены валика или втулок.
Для оформления заказа, получения подробной технической консультации или запроса оптового прайс-листа — обратитесь к нашим специалистам прямо сейчас.
Мы обеспечиваем надежность вашего подвижного состава!

