Высоковольтный патронный электронагреватель ВПЭ 2-0,5/3

Главная / Каталог / Внутреннее оборудование и водоснабжение / Отопление / Высоковольтный патронный электронагреватель ВПЭ 2-0,5/3
Производитель: Трансэлектро
сталь 08Х18Н10Т
3000 В
2 кВт.
3 700 руб.
Купить

Высоковольтный патронный электронагреватель ВПЭ 2-0,5/3 (прямой аналог ВВЭН 500/2000) — ключевой элемент системы отопления пассажирских железнодорожных вагонов. Изготовленный из высоколегированной нержавеющей стали 08Х18Н10Т, он обеспечивает исключительную надежность, стойкость к высокому напряжению, термическим нагрузкам и механическим повреждениям.

Технические характеристики и применение

 Основные параметры

  • Модель: ВПЭ 2-0,5/3 (аналог ВВЭН 500/2000)

  • Номинальное напряжение: 3000 В (для систем пассажирских вагонов)

  • Мощность: 2 кВт

  • Материал исполнения: Нержавеющая сталь 08Х18Н10Т

  • Аналоги и заменители: Полностью взаимозаменяем с ТЭНами HH S 2-05

Конструктивные преимущества и назначение

Надежность в эксплуатации

Использование нержавеющей стали марки 08Х18Н10Т гарантирует длительный срок службы и коррозионную стойкость в условиях постоянного термического и электрического воздействия. Это делает нагреватель оптимальным решением для работы в системах с высоким напряжением.

Принцип работы и эффективность

Электронагреватель используется в электрических котлах отопления пассажирских вагонов. Номинальная мощность одного элемента составляет 2 кВт, а последовательное соединение нескольких таких нагревателей в группу позволяет гибко формировать необходимую тепловую мощность для комфортного обогрева всего вагона.

Условия заказа и доставки

Мы осуществляем поставки высококачественных электронагревателей ВПЭ 2-0,5/3 и их аналогов для предприятий железнодорожного транспорта.

Доставка осуществляется в любой регион России удобными для вас транспортными компаниями.

Свяжитесь с нами, чтобы получить коммерческое предложение и уточнить наличие на складе.

Похожие товары
Новости
14 Ноября 2025

Решиться на путешествие поездом — это лишь полдела. Главный вопрос, который встает перед каждым пассажиром: какой вагон выбрать? Плацкарт, купе или СВ? Цена билетов может отличаться в разы, но оправдана ли эта разница? Давайте разберемся по порядку, чтобы ваша поездка была по-настоящему комфортной.

31 Октября 2025

2025 год станет для российского вагоностроения переломным. Эпоха реактивной адаптации к шоку 2022-2023 годов осталась позади, уступив место стратегическому планированию в новых условиях. Отрасль, являющаяся кровеносной системой логистики самой большой страны в мире, стоит на пороге глубокой технологической модернизации. В этом материале мы разберемся, какие тренды определят лицо вагоностроения в 2025 году, и как игроки рынка готовятся отвечать на вызовы времени.

17 Ноября 2023

За счет поставки 2023 года будет увеличено количество двухэтажных поездов. Оно может вырасти до 33 пар на 23 маршрутах. Так, планируется, что в двухэтажном исполнении будет курсировать фирменный поезд № 101/102 «Премиум» сообщением Адлер – Москва и пассажирский поезд № 43/44 сообщением Москва – Имеретинский курорт. Помимо этого, полностью завершится обновление всех составов поезда № 71/72 сообщением Москва – Чебоксары.

Данный сайт использует файлы cookie и прочие похожие технологии. В том числе, мы обрабатываем Ваш IP-адрес для определения региона местоположения. Используя данный сайт, вы подтверждаете свое согласие с политикой конфиденциальности сайта.
OK