Высоковольтный патронный электронагреватель ВПЭ 2-0,5/3 (прямой аналог ВВЭН 500/2000) — ключевой элемент системы отопления пассажирских железнодорожных вагонов. Изготовленный из высоколегированной нержавеющей стали 08Х18Н10Т, он обеспечивает исключительную надежность, стойкость к высокому напряжению, термическим нагрузкам и механическим повреждениям.
Технические характеристики и применение
Основные параметры
Модель: ВПЭ 2-0,5/3 (аналог ВВЭН 500/2000)
Номинальное напряжение: 3000 В (для систем пассажирских вагонов)
Мощность: 2 кВт
Материал исполнения: Нержавеющая сталь 08Х18Н10Т
Аналоги и заменители: Полностью взаимозаменяем с ТЭНами HH S 2-05
Конструктивные преимущества и назначение
Надежность в эксплуатации
Использование нержавеющей стали марки 08Х18Н10Т гарантирует длительный срок службы и коррозионную стойкость в условиях постоянного термического и электрического воздействия. Это делает нагреватель оптимальным решением для работы в системах с высоким напряжением.
Принцип работы и эффективность
Электронагреватель используется в электрических котлах отопления пассажирских вагонов. Номинальная мощность одного элемента составляет 2 кВт, а последовательное соединение нескольких таких нагревателей в группу позволяет гибко формировать необходимую тепловую мощность для комфортного обогрева всего вагона.
Условия заказа и доставки
Мы осуществляем поставки высококачественных электронагревателей ВПЭ 2-0,5/3 и их аналогов для предприятий железнодорожного транспорта.
Доставка осуществляется в любой регион России удобными для вас транспортными компаниями.
Свяжитесь с нами, чтобы получить коммерческое предложение и уточнить наличие на складе.
Решиться на путешествие поездом — это лишь полдела. Главный вопрос, который встает перед каждым пассажиром: какой вагон выбрать? Плацкарт, купе или СВ? Цена билетов может отличаться в разы, но оправдана ли эта разница? Давайте разберемся по порядку, чтобы ваша поездка была по-настоящему комфортной.
2025 год станет для российского вагоностроения переломным. Эпоха реактивной адаптации к шоку 2022-2023 годов осталась позади, уступив место стратегическому планированию в новых условиях. Отрасль, являющаяся кровеносной системой логистики самой большой страны в мире, стоит на пороге глубокой технологической модернизации. В этом материале мы разберемся, какие тренды определят лицо вагоностроения в 2025 году, и как игроки рынка готовятся отвечать на вызовы времени.
За счет поставки 2023 года будет увеличено количество двухэтажных поездов. Оно может вырасти до 33 пар на 23 маршрутах. Так, планируется, что в двухэтажном исполнении будет курсировать фирменный поезд № 101/102 «Премиум» сообщением Адлер – Москва и пассажирский поезд № 43/44 сообщением Москва – Имеретинский курорт. Помимо этого, полностью завершится обновление всех составов поезда № 71/72 сообщением Москва – Чебоксары.