Система отопления пассажирского вагона

сталь 08Х18Н10Т
3000 В
2 кВт.
3 700 руб.
Купить
Производитель: Трансэлектро
970 мм
4 кг.
3 700 руб.
Купить
Производитель: Термаль
для работы в отопительной системе вагона
110В
1.5 м3/ч
150 Вт
1500 об/мин
13.5 кг
328х162х190 мм.
50 000 руб.
Купить
Производитель: АО Лепсе
для работы в отопительной системе вагона
55В
1.5 м3/ч
150 Вт
1500 об/мин
13.5 кг
328х162х190 мм.
50 000 руб.
Купить
Производитель: АО Лепсе
25 000 руб.
Купить

Современная система отопления пассажирского вагона состоит из высоковольтных электронагревательных элементов, которые обладают высоким коэффициентом полезного действия, а также достаточно неприхотливы в эксплуатации.

ВВЭНы изготавливаются из никель-титановой нержавеющей стали, которая дает возможность обеспечить безупречные антикоррозионные характеристики, а также защиту элемента от воздействия агрессивных сред, высокого напряжения и повышенной температуры.

Такое отопление пассажирского вагона характеризуется равномерностью нагрева салона без температурных скачков в течение поездки, а также экономным расходом энергоносителя ввиду высокого КПД.

Среди других важных преимуществ:

  • Высокая прочность к механическому воздействию;
  • Простота в монтаже;
  • Большой рабочий ресурс.

Качественная надежная система отопления и водоснабжения пассажирского вагона представлена в нашем каталоге продукцией ведущих производителей данного оборудования торговых марок «Термаль» и «Трансэлектро».

При этом данная система водоснабжения пассажирского вагона доступна в нашем ассортименте по выгодной стоимости.

Купить надежные и эффективные ВВЭНы в компании «РЕИЛ СП» в Екатеринбурге вы можете в количестве, кратном объему транспортировочных кассет.

Новости
14 Ноября 2025

Решиться на путешествие поездом — это лишь полдела. Главный вопрос, который встает перед каждым пассажиром: какой вагон выбрать? Плацкарт, купе или СВ? Цена билетов может отличаться в разы, но оправдана ли эта разница? Давайте разберемся по порядку, чтобы ваша поездка была по-настоящему комфортной.

31 Октября 2025

2025 год станет для российского вагоностроения переломным. Эпоха реактивной адаптации к шоку 2022-2023 годов осталась позади, уступив место стратегическому планированию в новых условиях. Отрасль, являющаяся кровеносной системой логистики самой большой страны в мире, стоит на пороге глубокой технологической модернизации. В этом материале мы разберемся, какие тренды определят лицо вагоностроения в 2025 году, и как игроки рынка готовятся отвечать на вызовы времени.

17 Ноября 2023

За счет поставки 2023 года будет увеличено количество двухэтажных поездов. Оно может вырасти до 33 пар на 23 маршрутах. Так, планируется, что в двухэтажном исполнении будет курсировать фирменный поезд № 101/102 «Премиум» сообщением Адлер – Москва и пассажирский поезд № 43/44 сообщением Москва – Имеретинский курорт. Помимо этого, полностью завершится обновление всех составов поезда № 71/72 сообщением Москва – Чебоксары.

Данный сайт использует файлы cookie и прочие похожие технологии. В том числе, мы обрабатываем Ваш IP-адрес для определения региона местоположения. Используя данный сайт, вы подтверждаете свое согласие с политикой конфиденциальности сайта.
OK