Воздухораспределитель 292М ТУ 24.05.10.064-87

Главная / Каталог / Тормозное оборудование / Воздухораспределитель 292М
Производитель: Трансмаш
265*165*280 мм
21 кг.
10 руб.
Купить

Назначение

Воздухораспределитель 292М предназначен для изменения давления сжатого воздуха в тормозном цилиндре в зависимости от давления в тормозной магистрали.

Тип воздухораспределителя – непрямодействующий, автоматический.

Режимы действия:
1) Короткосоставный «К»
2) Длинносоставный «Д»
3) Длинносоставный с выключенным ускорителем «УВ»

Область применения

Пассажирский подвижной состав локомотивной тяги магистральных железных дорог, электропоезда, дизельпоезда.

Условия эксплуатации

Климатическое исполнение У1, Т1 по ГОСТ 15150.

Интервал рабочих температур окружающего воздуха не нарушающий работоспособность изделия ±55°C
Технические характеристики 292 М
Зарядное давление воздуха в тормозной магистрали, МПа (кгс/см2)   0,45-0,52 (4,5-5,2)

Скорость распространения тормозной волны не менее:

 

При экстренном торможении, м/с

200

При служебном торможении, м/с

140
Габаритные размеры, мм, не более 265х165х280
Масса, кг,не более 21

Похожие товары
Новости
14 Ноября 2025

Решиться на путешествие поездом — это лишь полдела. Главный вопрос, который встает перед каждым пассажиром: какой вагон выбрать? Плацкарт, купе или СВ? Цена билетов может отличаться в разы, но оправдана ли эта разница? Давайте разберемся по порядку, чтобы ваша поездка была по-настоящему комфортной.

31 Октября 2025

2025 год станет для российского вагоностроения переломным. Эпоха реактивной адаптации к шоку 2022-2023 годов осталась позади, уступив место стратегическому планированию в новых условиях. Отрасль, являющаяся кровеносной системой логистики самой большой страны в мире, стоит на пороге глубокой технологической модернизации. В этом материале мы разберемся, какие тренды определят лицо вагоностроения в 2025 году, и как игроки рынка готовятся отвечать на вызовы времени.

17 Ноября 2023

За счет поставки 2023 года будет увеличено количество двухэтажных поездов. Оно может вырасти до 33 пар на 23 маршрутах. Так, планируется, что в двухэтажном исполнении будет курсировать фирменный поезд № 101/102 «Премиум» сообщением Адлер – Москва и пассажирский поезд № 43/44 сообщением Москва – Имеретинский курорт. Помимо этого, полностью завершится обновление всех составов поезда № 71/72 сообщением Москва – Чебоксары.

Данный сайт использует файлы cookie и прочие похожие технологии. В том числе, мы обрабатываем Ваш IP-адрес для определения региона местоположения. Используя данный сайт, вы подтверждаете свое согласие с политикой конфиденциальности сайта.
OK