Штуцер 4370 для соединения труб с воздухораспределителем грузового вагона

Штуцер 4370 - gdzp.ru - Екатеринбург
Производитель: ОАО «Ритм» ТПТА
1 руб.
Купить

Надежное соединение подводящих труб с камерой №295 без нарезания резьбы

Штуцер 4370 — это специализированное соединительное устройство, предназначенное для монтажа подводящих трубопроводов к камере №295 воздухораспределителя грузового железнодорожного вагона. Ключевое преимущество данной модели — возможность быстрого и надежного соединения без необходимости нарезания резьбы на трубах, что значительно упрощает монтаж, обслуживание и ремонт тормозной системы. Изделие соответствует ТУ 3184-011-10785350-2007 и гарантирует долговечную работу в условиях интенсивной эксплуатации.


Ключевые преимущества штуцера 4370

  • Быстрый монтаж: Соединение осуществляется без нарезки резьбы на трубах, что экономит время и ресурсы.

  • Надежная фиксация: Обеспечивает герметичное и прочное соединение при моменте затяжки 150±15 Н·м.

  • Долгий срок службы: Гарантийный срок эксплуатации составляет 6 лет.

  • Универсальность: Предназначен для соединения с камерой №295 воздухораспределителя, широко применяемого на грузовом подвижном составе.

  • Соответствие стандартам: Изготовлен в климатическом исполнении УХЛ1 по ГОСТ 15150-69.


Технические характеристики штуцера 4370

В таблице ниже приведены точные параметры изделия для инженеров, технологов и специалистов по закупкам.

ПараметрЗначение
Технические условия ТУ 3184-011-10785350-2007
Назначение Соединение труб с камерой №295 воздухораспределителя
Макс. рабочее давление 1,0 МПа (10 кг/см²)
Присоединительная резьба G ¾ - B
Диаметр присоединяемых труб 27 ± 0,3 мм
Условный проход (DN) 20
Масса (не более) 1,1 кг
Габаритные размеры 109 х 53 мм
Момент затяжки накидной гайки 150 ± 15 Н·м
Рабочий температурный диапазон от -60 °C до +60 °C
Кратковременная рабочая t° (до 4 ч) до +120 °C
Гарантийный срок Эксплуатация: 6 лет
Климатическое исполнение УХЛ1 по ГОСТ 15150-69

Область применения

Штуцер 4370 является критически важным компонентом тормозной системы грузовых вагонов. Он используется в пунктах технического обслуживания и депо для подключения подводящих воздушных труб к воздухораспределителю (камера №295), обеспечивая бесперебойную работу пневматических тормозов.

Для заказа: Укажите наименование "Штуцер 4370" и номер технических условий ТУ 3184-011-10785350-2007.

Похожие товары
уточняйте
Купить
1 руб.
Купить
Новости
14 Ноября 2025

Решиться на путешествие поездом — это лишь полдела. Главный вопрос, который встает перед каждым пассажиром: какой вагон выбрать? Плацкарт, купе или СВ? Цена билетов может отличаться в разы, но оправдана ли эта разница? Давайте разберемся по порядку, чтобы ваша поездка была по-настоящему комфортной.

31 Октября 2025

2025 год станет для российского вагоностроения переломным. Эпоха реактивной адаптации к шоку 2022-2023 годов осталась позади, уступив место стратегическому планированию в новых условиях. Отрасль, являющаяся кровеносной системой логистики самой большой страны в мире, стоит на пороге глубокой технологической модернизации. В этом материале мы разберемся, какие тренды определят лицо вагоностроения в 2025 году, и как игроки рынка готовятся отвечать на вызовы времени.

17 Ноября 2023

За счет поставки 2023 года будет увеличено количество двухэтажных поездов. Оно может вырасти до 33 пар на 23 маршрутах. Так, планируется, что в двухэтажном исполнении будет курсировать фирменный поезд № 101/102 «Премиум» сообщением Адлер – Москва и пассажирский поезд № 43/44 сообщением Москва – Имеретинский курорт. Помимо этого, полностью завершится обновление всех составов поезда № 71/72 сообщением Москва – Чебоксары.

Данный сайт использует файлы cookie и прочие похожие технологии. В том числе, мы обрабатываем Ваш IP-адрес для определения региона местоположения. Используя данный сайт, вы подтверждаете свое согласие с политикой конфиденциальности сайта.
OK