Заказать звонок

г. Екатеринбург, ул. Первомайская 35

Ваша корзина пуста

Новости
Все новости
24.11.2025

ведут переговоры о запуске в регулярную эксплуатацию обновленных пассажирских вагонов китайского производства на маршрутах между двумя странами. Об этом сообщил первый заместитель генерального директора РЖД Сергей Павлов.

14.11.2025

Решиться на путешествие поездом — это лишь полдела. Главный вопрос, который встает перед каждым пассажиром: какой вагон выбрать? Плацкарт, купе или СВ? Цена билетов может отличаться в разы, но оправдана ли эта разница? Давайте разберемся по порядку, чтобы ваша поездка была по-настоящему комфортной.

Главная / Каталог / Тормозное оборудование / Рукав соединительный 369А

Рукав соединительный с электроконтактом 369А — гибкое соединение для тормозных систем

Производитель: Транспневматика
7 000 руб.
Купить

Компонент 369А — это специализированный соединительный рукав, предназначенный для обеспечения надежного гибкого соединения между единицами железнодорожного подвижного состава. Его ключевая задача — одновременная передача сжатого воздуха и электрических сигналов в системах электропневматического тормоза (ЭПТ) . Это важнейший элемент, от которого зависит безопасность и согласованность работы тормозов в составе поезда.

Изделие производится в соответствии с техническими условиями ТУ 3184-512-05744521-2000 и имеет код ОКП 30.20.40.159, что классифицирует его как соединительный рукав для тормозного оборудования железнодорожного транспорта.

Назначение и область применения

Для чего предназначен рукав 369А?

Рукав 369А предназначен для создания гибкого разъемного соединения между воздушными магистралями и электрическими цепями смежных вагонов или локомотивов, оборудованных современными электропневматическими тормозами. При сцепке вагонов он автоматически соединяет системы, обеспечивая их совместную работу.

Где используется данный рукав?

Основная область применения — это пассажирский железнодорожный подвижной состав:

  • Пассажирские локомотивы.

  • Пассажирские вагоны (включая вагоны международного сообщения), оборудованные электропневматическими тормозами, работающими по двухпроводной электрической схеме .

Конструкция и принцип работы

Из каких компонентов состоит рукав?

Конструкция рукава 369А разработана на основе надежного соединительного рукава Р17Б по ГОСТ 2593 и включает в себя:

  • Резиновый рукав (35Д по ГОСТ 1335-84), отвечающий за герметичную передачу воздуха.

  • Головку с электроконтактами, взаимосцепляемую с ответной головкой по стандарту.

  • Наконечник типа 1а (ГОСТ 2593).

  • Хомутики для надежной фиксации.

  • Уплотнительное кольцо (ГОСТ 38-72).

  • Электрический кабель с двумя проводами.

Как работает электрический контакт?

Электрическая часть головки реализована по инновационной и безопасной схеме:

  • В ней находится один подвижной электрический контакт, который в сцепленном состоянии изолирован от корпуса головки.

  • Вторым контактом служит сам корпус головки.

  • При расцепке рукавов подвижной контакт автоматически замыкается на корпус, что может использоваться для подачи сигнала в систему управления о разъединении цепи .

Основные технические характеристики

В таблице ниже представлены ключевые параметры рукава соединительного 369А, подтвержденные технической документацией и данными поставщиков .

ПараметрЗначениеПримечание
Рабочее давление воздуха 1,0 МПа (10 кгс/см²) Максимальное допустимое давление
Количество электрических каналов 2 Двухпроводная схема
Рабочее напряжение 50 В  
Присоединительная резьба G 1½ -В Стандартный размер для соединения
Длина рукава 710 мм или 759 мм Встречаются оба варианта исполнения 
Масса, не более 4,15 кг  
Нормативный срок службы 3 года Для соединений типа 369А 
Основа конструкции Рукав Р17Б по ГОСТ 2593-2009/2014 Актуальная версия стандарта — ГОСТ 2593-2014 

Преимущества и особенности

  • Комбинированная функция: Одно изделие решает две задачи — пневматическую и электрическую коммутацию.

  • Надежность и безопасность: Конструкция обеспечивает изоляцию контактов в рабочем состоянии и контроль целостности цепи при расцепке.

  • Стандартизация: Изготовлен на основе проверенной конструкции Р17Б, соответствует ГОСТ 2593 и конкретным ТУ, что гарантирует совместимость и заменяемость .

  • Удобство эксплуатации: Гибкость и продуманная конструкция головки облегчают процесс сцепки и расцепки подвижного состава.

Комплектация, гарантия и доставка

  • Комплектация: Рукав соединительный 369А поставляется как единое готовое изделие. Возможна индивидуальная упаковка в коробки или на паллеты для оптовых поставок .

  • Гарантия: На продукцию распространяется гарантия производителя/поставщика. Срок гарантии может варьироваться, по данным некоторых поставщиков, достигая нескольких лет .

  • Доставка: Осуществляется транспортными компаниями по территории России, стран СНГ и другим регионам. Точные условия и сроки доставки уточняются при заказе .


Рукав соединительный с электроконтактом 369А — это современный, надежный и обязательный компонент для тормозных систем пассажирского железнодорожного транспорта. Его двойная функция, соответствие строгим стандартам и продуманная конструкция делают его критически важным для обеспечения безопасной эксплуатации поездов. Приобретая данный узел, вы инвестируете в бесперебойную работу и безопасность подвижного состава.

Похожие товары
13 000 руб.
Купить
450 руб.
Купить
1 руб.
Купить
Вы недавно смотрели
Распродажа
 
7 000 руб.
Купить
Оставьте заявку, мы перезвоним
Данный сайт использует файлы cookie и прочие похожие технологии. В том числе, мы обрабатываем Ваш IP-адрес для определения региона местоположения. Используя данный сайт, вы подтверждаете свое согласие с политикой конфиденциальности сайта.
OK