Авторегулятор тормозной рычажной передачи РТРП-300
Назначение и преимущества авторегулятора РТРП-300
Авторегулятор РТРП-300 предназначен для автоматического регулирования величины хода штока поршня тормозного цилиндра. Это ключевой узел, который обеспечивает постоянную и оптимальную величину зазоров между тормозными колодками и поверхностями катания колесных пар — независимо от степени износа колодок. Благодаря этому поддерживается стабильная и эффективная работа тормозной системы на всем сроке службы комплектующих.
Ключевые преимущества:
- Обеспечивает постоянное тормозное усилие
- Повышает безопасность движения
- Снижает износ колесных пар и колодок
- Автоматизирует процесс регулировки
Область применения
Авторегулятор РТРП-300 нашел широкое применение в тормозных системах следующего подвижного состава:
- Грузовые вагоны магистральных железных дорог
- Пассажирские вагоны дальнего и пригородного сообщения
- Электропоезда (электросекции)
Изготавливается в соответствии с техническими условиями ТУ 24.05.928-89, что гарантирует соответствие всем требованиям безопасности и надежности.
Технические характеристики РТРП-300
| Тип регулятора | Бескулисный одностороннего действия |
| Величина сбора рычажной передачи за одно торможение | от 5 до 14 мм |
| Полная величина сбора рычажной передачи | 300 мм |
| Габаритные размеры (Д×Ш×В) | 1000 × 97 × 91 мм |
| Масса | 19 кг |
Принцип работы и надежность
Конструкция бескулисного регулятора одностороннего действия обеспечивает высокую надежность и долговечность устройства при минимальных требованиях к обслуживанию. Авторегулятор РТРП-300 является неотъемлемым элементом современной тормозной системы, отвечающим за ее бесперебойную и предсказуемую работу в любых условиях эксплуатации.


