Кран машиниста 394 предназначен для управления пневматическими тормозами подвижного состава железнодорожного транспорта. Климатическое исполнение УХЛ3, Т3 по ГОСТ 15150.
Кран машиниста 394 – для управления автоматическими тормозами грузовых, маневровых, вывозных локомотивов, промышленного транспорта и ССПС.
Наименование изделия | Варианты исполнения | |
с мягкой посадкой | с жесткой посадкой | |
Кран машиниста | 394М | 394М-01 |
Давления сжатого воздуха в питательной магистрали, МПа (кгс/см2) | 0,65-1,0 (6,5-10) |
Допустимая электрическая нагрузка на контакты микровыключателя от постоянного тока при L/R=0,01 с (L – индуктивность в Гн; R – сопротивление в Ом) коммутируемой цепи не более, А: | |
при напряжении 50 В |
0,5 |
при напряжении 75 В |
0,3 |
при напряжении 110 В |
0,25 |
Номинальный ток продолжительного режима работы, А: | 2,5 |
Габаритные размеры 394М-01, мм: | 353×363×269 |
Масса, кг, не более | 21 |
Диапазон давления в тормозной магистрали, регулируемый редуктором, МПа (кгс/ см2) | 0,45-0,62 (4,5-6,2) |
Давление, на которое отрегулирован редуктор для стендовых испытаний, Мпа (кгс/см2) | 0,54-0,55 (5,4-5,5) |