Кран машиниста 394 предназначен для управления пневматическими тормозами подвижного состава железнодорожного транспорта. Климатическое исполнение УХЛ3, Т3 по ГОСТ 15150.
Кран машиниста 394 – для управления автоматическими тормозами грузовых, маневровых, вывозных локомотивов, промышленного транспорта и ССПС.
| Наименование изделия | Варианты исполнения | |
| с мягкой посадкой | с жесткой посадкой | |
| Кран машиниста | 394М | 394М-01 | 
| Давления сжатого воздуха в питательной магистрали, МПа (кгс/см2) | 0,65-1,0 (6,5-10) | 
| Допустимая электрическая нагрузка на контакты микровыключателя от постоянного тока при L/R=0,01 с (L – индуктивность в Гн; R – сопротивление в Ом) коммутируемой цепи не более, А: | |
| 
 при напряжении 50 В  | 
0,5 | 
| 
 при напряжении 75 В  | 
0,3 | 
| 
 при напряжении 110 В  | 
0,25 | 
| Номинальный ток продолжительного режима работы, А: | 2,5 | 
| Габаритные размеры 394М-01, мм: | 353×363×269 | 
| Масса, кг, не более | 21 | 
| Диапазон давления в тормозной магистрали, регулируемый редуктором, МПа (кгс/ см2) | 0,45-0,62 (4,5-6,2) | 
| Давление, на которое отрегулирован редуктор для стендовых испытаний, Мпа (кгс/см2) | 0,54-0,55 (5,4-5,5) |