Авторежим 265А-5-02 (Код ОКП 30.20.40.154) для грузовых вагонов, служат для регулирования давления сжатого воздуха в тормозном цилиндре в автоматическом режиме, в зависимости от загрузки вагона.
Изготавливается по ТУ 3020-566-05744521-2016.
Наименование параметра |
Ед. измерения |
Значение |
1 Установившееся давление сжатого воздуха на выходе авторежима при подаче сжатого воздуха на вход авторежима давлением (0,42±0,01) МПа должно быть: |
|
|
1.1 При зазоре между упором демпферной части и площадкой задатчика перемещения (1,6±1,0) мм |
МПа |
0,11±0,01 |
1.2 При поднятой площадке задатчика перемещения на величину не менее 45 мм |
МПа |
0,42±0,01 |
2 Изменение установившегося давления сжатого воздуха в тормозном резервуаре в течение 5 мин должно быть не более |
МПа |
0,01 |
3 При имитации искусственной утечки сжатого воздуха из тормозного резервуара через отверстие диаметром 1,0 мм понижение установившегося давления сжатого воздуха в течение 1 мин должно быть не более |
МПа |
0,03 |
4 Время отпуска с момента понижения давления сжатого воздуха перед авторежимом до снижения давления в тормозном резервуаре до 0,02 МПа должно быть не более |
с |
15 |
5 Падение установившегося давления сжатого воздуха через авторежим (утечка) в течение 300 с должно быть не более |
МПа |
0,01 |
6 Время перемещения упора демпферной части из верхнего положения (площадка задатчика поднята на величину (55±1,0) мм) в нижнее |
с |
18…80 |
7 Рабочий ход упора демпферной части |
мм |
41…45 |
8 Перемещение упора демпферной части |
мм |
120+1,0 |
9 Габаритные размеры, не более |
мм |
286х206х423 |