Воротники и втулки из РТИ для железнодорожного транспорта
Надежность и безопасность железнодорожного транспорта зависят от исправности тысяч деталей, многие из которых работают в условиях экстремальных нагрузок, вибрации и перепадов температур. Среди этих критически важных элементов — резинотехнические изделия (РТИ), а именно воротники и втулки. Эти компоненты выполняют функции уплотнения, амортизации и защиты, обеспечивая герметичность систем и плавность хода подвижного состава. Мы производим качественные воротники и втулки, отвечающие строгим стандартам для всех типов ж/д техники.
Воротники и втулки РТИ для тормозных цилиндров
Безотказная работа тормозной системы — основа безопасности на железной дороге. Воротники (манжеты) для тормозных цилиндров являются основными уплотнительными элементами, предотвращающими утечку сжатого воздуха и обеспечивающими точное срабатывание тормозов.
Ключевые преимущества и особенности:
-
Материалы: Специальные масло- и бензостойкие резины, сохраняющие эластичность в широком диапазоне температур (от -60°C до +100°C).
-
Функции: Надежное статическое и динамическое уплотнение поршня, защита от абразивного износа.
-
Результат: Повышение срока службы тормозного цилиндра, предотвращение «заклинивания» и гарантия мгновенного торможения.
Воротники и втулки РТИ для гасителей колебаний (демпферов)
Для обеспечения комфорта пассажиров и сохранения целостности грузов, а также для снижения динамических нагрузок на ходовую часть, в конструкции вагонов и локомотивов используются гасители колебаний. Втулки и воротники в их составе играют роль демпфирующих элементов.
Ключевые преимущества и особенности:
-
Материалы: Высокоэластичные, вибростойкие резиновые смеси с высокой усталостной прочностью.
-
Функции: Поглощение и рассеивание энергии ударов и вибраций, обеспечение плавного хода.
-
Результат: Снижение износа колесных пар и рамы, повышение плавности хода и устойчивости состава.
Воротники и втулки РТИ для пассажирских вагонов
Пассажирский транспорт предъявляет повышенные требования к комфорту и уровню шума. РТИ для пассажирских вагонов используются повсеместно — от систем автоматических дверей и туалетов до амортизации кресел и межвагонных соединений.
Ключевые преимущества и особенности:
-
Применение: Уплотнение окон и дверей, амортизирующие втулки в системах подвески, сальники для различного оборудования.
-
Материалы: Резины, соответствующие санитарным нормам, часто с пониженной горючестью.
-
Результат: Обеспечение герметичности, снижение вибрации и шума в салоне, повышение общего комфорта пассажиров.
Воротники и втулки РТИ для электровозов и тепловозов
Локомотивы — это сердце железнодорожного транспорта, испытывающее колоссальные механические и температурные нагрузки. Надежные РТИ критически важны для работы тяговых двигателей, систем охлаждения, вспомогательного оборудования и кабин управления.
Ключевые преимущества и особенности:
-
Применение: Виброизолирующие втулки для крепления двигателей и генераторов, уплотнения для гидравлических и топливных систем, токопроводящие РТИ для токоприемников.
-
Материалы: Термо- и маслостойкие, озоностойкие резины, рассчитанные на длительную работу в агрессивных средах.
-
Результат: Защита дорогостоящего оборудования от преждевременного выхода из строя, стабильность работы в любых климатических условиях.
Почему выбирают наши воротники и втулки РТИ?
-
Соответствие стандартам: Вся продукция соответствует ГОСТ, ТУ и отраслевым требованиям РЖД.
-
Стойкость к средам: Подбираем материалы, устойчивые к маслу, топливу, озону, УФ-излучению и экстремальным температурам.
-
Долговечность: Высокая износостойкость и сопротивление старению обеспечивают длительный межремонтный интервал.
-
Индивидуальный подход: Возможность изготовления изделий по вашим чертежам и спецификациям.
Заключение:
Наши воротники и втулки из РТИ — это не просто расходные материалы, это ключевой вклад в бесперебойность и безопасность вашего железнодорожного подвижного состава. Доверьтесь качеству и получите надежного партнера в лице нашей компании.
Сводная таблица резинотехнических изделий (РТИ) для ж/д транспорта от ООО «Реил СП»
| Артикул / Чертеж | Наименование / Краткое описание | Основное применение / Модель | Примечания / Вес |
|---|---|---|---|
| 270-773 | Диафрагма | Воздухораспределители 483, 483А | 0,3 гр |
| 305-161-1 | Диафрагма | Электровоздухораспределители 305 | 69 гр |
| 483-005 | Диафрагма | Воздухораспределители 483М, 483А | ~2 гр (уточнять) |
| 483А-007 | Диафрагма | Воздухораспределитель 483М | Уточнять |
| 270.379 | Диафрагма | Воздухораспределитель 483М | Уточнять |
| 270-716-2 | Диафрагма | Воздухораспределитель 483М | Уточнять |
| 188-22 | Воротник (манжета) | Тормозные цилиндры 14” | 375 гр |
| 504-07 | Воротник (манжета) | Тормозные цилиндры (общее) | 300 гр |
| 508-12 | Воротник (манжета) | Тормозные цилиндры 10” | 265 гр |
| 511-06 | Воротник (манжета) | Тормозные цилиндры 8” | 185 гр |
| 100.40.028-01 | Втулка резиновая | Подвеска тормозного башмака | ~35 гр |
| 102.40.10.152 | Втулка резиновая | Электропоезда | 50 гр |
| 12405-Н | Втулка резиновая гасителя | Гаситель колебаний 45.30.045М | ~112 гр |
| 302.30.25.115 | Втулка резиновая | Ремонт пассажирских вагонов | 41 гр |

