Каталог

Пружинная клемма ЦП 369.102: Инновационное решение для рельсовых скреплений

Нет изображения
уточняйте
Купить

Пружинная клемма ЦП 369.102 представляет собой ключевой элемент современных бесстыковых и традиционных железнодорожных путей. Это инновационное решение, пришедшее на смену устаревшим жестким скреплениям, предназначено для обеспечения надежной фиксации рельсов к подрельсовому основанию. Использование пружинных клемм позволяет эффективно компенсировать температурные расширения и динамические нагрузки, что значительно повышает безопасность и долговечность пути.

Назначение и преимущества пружинных клемм

Пружинные клеммы типа ЦП 369.102 являются частью современных раздельных скреплений, которые широко применяются на магистральных железных дорогах.

Ключевые функции и преимущества

  • Надежная фиксация: Обеспечивает постоянный прижим рельсовой подошвы к опорной поверхности.

  • Эластичность: Упругость клеммы поглощает вибрации и ударные нагрузки от проходящих поездов.

  • Компенсация температурных расширений: Позволяет рельсам свободно удлиняться и укорачиваться без потери устойчивости пути.

  • Сопротивление вырыванию: Специальная форма клеммы надежно удерживает ее в зацепах подкладки, предотвращая самопроизвольное ослабление.

  • Долгий срок службы: Изготовленная из высококачественной пружинной стали, клемма устойчива к усталостным нагрузкам и износу.

Конструктивные особенности и применение

Конструкция клеммы ЦП 369.102 тщательно рассчитана для выполнения своих функций в самых суровых условиях эксплуатации.

Где применяется клемма ЦП 369.102?

  • Бесстыковые пути: Для надежного закрепления рельсов, подверженных значительным температурным деформациям.

  • Скоростные магистрали: Где требования к устойчивости пути и вибропоглощению особенно высоки.

  • Участки с высокой нагрузкой: Там, где наблюдается интенсивное движение тяжелых грузовых составов.

Использование пружинных клемм данного типа является стандартом для современных железнодорожных проектов, направленных на повышение безопасности, скорости и эффективности перевозок. Их установка и замена производятся с помощью специализированного путевого инструмента, что гарантирует правильность и надежность монтажа.

Похожие товары
уточняйте
Купить
уточняйте
Купить
уточняйте
Купить
Новости
31 Октября 2025

2025 год станет для российского вагоностроения переломным. Эпоха реактивной адаптации к шоку 2022-2023 годов осталась позади, уступив место стратегическому планированию в новых условиях. Отрасль, являющаяся кровеносной системой логистики самой большой страны в мире, стоит на пороге глубокой технологической модернизации. В этом материале мы разберемся, какие тренды определят лицо вагоностроения в 2025 году, и как игроки рынка готовятся отвечать на вызовы времени.

17 Ноября 2023

За счет поставки 2023 года будет увеличено количество двухэтажных поездов. Оно может вырасти до 33 пар на 23 маршрутах. Так, планируется, что в двухэтажном исполнении будет курсировать фирменный поезд № 101/102 «Премиум» сообщением Адлер – Москва и пассажирский поезд № 43/44 сообщением Москва – Имеретинский курорт. Помимо этого, полностью завершится обновление всех составов поезда № 71/72 сообщением Москва – Чебоксары.

20 Октября 2023

В пути следования за животными присматривает проводник, но создать питомцу комфортные условия для поездки – обязанность хозяина. Животному необходимо подобрать клетку или переноску, позаботиться о достаточном количестве воды, корма и так далее.Оформить перевозку можно в специализированных кассах на вокзалах, для этого отправителю необходимо заранее заполнить заявление. Его образец можно найти на сайте ОАО «РЖД».

Данный сайт использует файлы cookie и прочие похожие технологии. В том числе, мы обрабатываем Ваш IP-адрес для определения региона местоположения. Используя данный сайт, вы подтверждаете свое согласие с политикой конфиденциальности сайта.
OK