Шпалы деревянные купить в Екатеринбурге

Деревянная шпала – это разновидность древесного бруса большого сечения, шпалы используются при строительстве железнодорожных путей.

Основная функция шпал – передача давления от рельсов на балластный слой (гравий) при движении поезда.

Вес такого элемента колеблется от 70 до 100 кг в зависимости от породы древесины (сосна, ель, кедр, береза, пихта) и влажности.

Преимущества деревянных шпал

  • Высокая эластичность;
  • Легко обрабатывать;
  • Хорошая адгезия к гравию;
  • Низкая чувствительность к перепадам температуры;
  • Диэлектрические свойства.

Предлагаем 2 типа шпал, 1 тип используется для обустройства основных железнодорожных путей, а 2-й тип для строительства подъездных и станционных путей.

Шпалы изготавливаются из сосны, ели, кедра, березы, лиственницы. Влажность не выше 22%.

уточняйте
Купить
2 390 руб.
Купить
Новости
17 Ноября 2023

За счет поставки 2023 года будет увеличено количество двухэтажных поездов. Оно может вырасти до 33 пар на 23 маршрутах. Так, планируется, что в двухэтажном исполнении будет курсировать фирменный поезд № 101/102 «Премиум» сообщением Адлер – Москва и пассажирский поезд № 43/44 сообщением Москва – Имеретинский курорт. Помимо этого, полностью завершится обновление всех составов поезда № 71/72 сообщением Москва – Чебоксары.

20 Октября 2023

В пути следования за животными присматривает проводник, но создать питомцу комфортные условия для поездки – обязанность хозяина. Животному необходимо подобрать клетку или переноску, позаботиться о достаточном количестве воды, корма и так далее.Оформить перевозку можно в специализированных кассах на вокзалах, для этого отправителю необходимо заранее заполнить заявление. Его образец можно найти на сайте ОАО «РЖД».

17 Октября 2023

огрузка на сети ОАО «Российские железные дороги» в адрес российских морских портов за 9 месяцев 2023 года составила 251,8 млн тонн, что на 2,4% больше, чем за аналогичный период прошлого года. В том числе в порты Северо-Запада* отправлено 98,8 млн тонн различных грузов (+5,8%), в порты Дальнего Востока – 85,1 млн тонн (+0,4%), в порты Юга**– 68 млн тонн (на уровне прошлого года).