Заказать звонок

г. Екатеринбург, ул. Первомайская 35

Ваша корзина пуста

Новости
Все новости
24.11.2025

ведут переговоры о запуске в регулярную эксплуатацию обновленных пассажирских вагонов китайского производства на маршрутах между двумя странами. Об этом сообщил первый заместитель генерального директора РЖД Сергей Павлов.

14.11.2025

Решиться на путешествие поездом — это лишь полдела. Главный вопрос, который встает перед каждым пассажиром: какой вагон выбрать? Плацкарт, купе или СВ? Цена билетов может отличаться в разы, но оправдана ли эта разница? Давайте разберемся по порядку, чтобы ваша поездка была по-настоящему комфортной.

Главная / Каталог / ВСП / Прокладки, изоляция / Пpoклaдкa ЦП-356, ЦП-143, ЦП-74 пoдpeльcoвaя (P65)

Прокладка подрельсовая ЦП-356, ЦП-143, ЦП-74 для рельса Р65

Нет изображения
уточняйте
Купить

Надежный амортизатор для высоконагруженного железнодорожного пути

Прокладка подрельсовая (ЦП-356, ЦП-143, ЦП-74) — это ключевой упругий элемент в современных раздельных рельсовых скреплениях для железобетонного основания. Основное функциональное назначение — амортизация и вибропоглощение динамических нагрузок от подвижного состава, обеспечение электроизоляции «рельс-шпала», а также компенсация микродефектов опорной поверхности.

Изделие является неотъемлемой частью бесстыкового пути и применяется для укладки рельсов типа Р65 в соответствии с требованиями к скоростным и грузовым магистралям. Ее использование значительно повышает долговечность как самого рельса, так и железобетонной шпалы, распределяя и смягчая ударные воздействия.

Область применения и технические нормативы

Прокладка применяется в качестве обязательного амортизирующего элемента в следующих типах скреплений:

  • Комплект скрепления КБ-65 (для рельсов Р65)
  • Комплект скрепления КБ-50 (для рельсов Р50)
  • Комплект скрепления КД-65 (демпфирующее скрепление для Р65)

Нормативная документация: Производство строго регламентировано. Основные стандарты включают: ТУ 2539-161-01124323-2003 (технические условия производителя), ГОСТ Р 56291-2014 «Прокладки подрельсовые. Общие технические условия» и ГОСТ 34078-2017 «Прокладки подрельсовые из эластомерных материалов. Технические условия».

Код ТН ВЭД: 8608 00 000 1 — «Рельсы железнодорожные или трамвайные, стрелочные, крестовины, шпалы, брусья, костыли, накладки, подкладки, скрепления и другие части для путевого оборудования».

Технико-эксплуатационные характеристики

ПараметрЗначение / Описание
Типоразмеры для рельса Р65 ЦП-356, ЦП-143, ЦП-74 (в зависимости от типа скрепления и требований к жесткости)
Материал изготовления Резиновая смесь на основе каучуков (изопреновый, бутадиен-стирольный) с армированием текстильным кордом или без него. Обязательно содержит антиозонанты и противостарители.
Твердость по Шору А 70-85 ед. (определяет жесткостные характеристики узла скрепления)
Масса одного изделия ~ 0,254 кг
Количество в тонне ~ 3937 шт.
Рабочий температурный диапазон от -60°С до +80°С (Климатическое исполнение ХЛ и У по ГОСТ 15150)
Стойкость к воздействиям Атмосферостойкая, маслобензостойкая, устойчива к окислению и ультрафиолету
Основная функция Вертикальная и горизонтальная амортизация, электроизоляция, защита бетона шпалы от истирания

Конструктивные и экономические преимущества

1. Продление срока службы верхнего строения пути (ВСП)

Эластомерная прокладка выполняет роль демпфера, поглощающего до 30-40% динамической энергии от проходящих поездов. Это приводит к:

  • Снижению пиковых нагрузок на железобетонную шпалу, предотвращению ее преждевременного раскалывания в зоне подрельсовой плиты.
  • Уменьшению износа подошвы рельса за счет устранения жесткого контакта с бетоном.
  • Сокращению скорости накопления остаточных деформаций в балластном слое за счет фильтрации высокочастотных вибраций.

2. Стабильность геометрии пути и безопасность движения

Качественная прокладка обеспечивает постоянство упругих свойств на протяжении всего срока службы, что является залогом сохранения заданных параметров колеи, уровня и направления. Это критически важно для участков со скоростным движением и высокой грузонапряженностью. Изделие обеспечивает надежную электроизоляцию с сопротивлением не менее 10⁸ Ом, что необходимо для правильной работы рельсовых цепей автоблокировки.

3. Снижение затрат на текущее содержание и ремонт

Использование сертифицированных прокладок, соответствующих ГОСТ, позволяет увеличить межремонтные сроки эксплуатации пути. Экономический эффект достигается за счет:

  • Увеличения ресурса шпал и балласта.
  • Снижения частоты подбивки шпал и выправки пути.
  • Минимизации риска внеплановых работ из-за повреждения элементов скрепления или основания.

Комплектация и монтаж

На одну железобетонную шпалу под каждый рельс Р65 укладывается одна подрельсовая прокладка. Таким образом, для комплектации одной шпалы требуется 2 прокладки.

В зависимости от типа скрепления, она работает в паре с другими элементами:

  • В скреплении КБ-65: Прокладка + клемма болтовая + подкладка + два путевых болта с гайками и шайбами.
  • В скреплении КД-65: Прокладка + пружинная клемма + демпфирующая вставка + анкерное болтовое соединение.

Важно: Монтаж должен осуществляться на чистую, ровную поверхность подрельсовой площадки шпалы. Запрещается использование поврежденных, деформированных или имеющих следы старения (крупные трещины) прокладок.

Наши конкурентные преимущества как поставщика

  • Сертифицированная продукция: Каждая партия прокладок сопровождается паспортом качества, подтверждающим соответствие заявленным ГОСТам и ТУ. Все характеристики (твердость, прочность, стойкость) проверяются в лабораторных условиях.
  • Оптимальное соотношение цены и срока службы: Мы предлагаем продукцию из высококачественных сырьевых смесей, обеспечивающую гарантированный ресурс, что в долгосрочной перспективе выгоднее дешевых аналогов.
  • Поставки под проекты любого масштаба: Обеспечим как разовую поставку для ремонтных работ, так и регулярные крупнотоннажные отгрузки для нового строительства магистралей.
  • Полный ассортимент сопутствующих материалов ВСП: Помимо прокладок, можем укомплектовать ваш заказ всеми необходимыми элементами скреплений (КБ-65, КД-65), рельсами Р65, шпалами, метизом.
  • Экспертные консультации: Наши технические специалисты помогут подобрать оптимальный тип прокладки (ЦП-356, ЦП-143, ЦП-74) именно для ваших условий эксплуатации и типа применяемого скрепления.

Для оформления заявки, получения спецификаций, паспортов на продукцию и коммерческого предложения — обратитесь в отдел продаж. Рассчитаем потребность для вашего объекта и предложим наиболее выгодные условия отгрузки.

Похожие товары
Вы недавно смотрели
Оставьте заявку, мы перезвоним
Данный сайт использует файлы cookie и прочие похожие технологии. В том числе, мы обрабатываем Ваш IP-адрес для определения региона местоположения. Используя данный сайт, вы подтверждаете свое согласие с политикой конфиденциальности сайта.
OK