Накладка Р50 б/у ГОСТ 19128-73 — Надежное скрепление рельсов типа Р50
Применение накладки Р50 в железнодорожном хозяйстве
Накладка двухголовая 1Р50, соответствующая ГОСТ 19128-73, является ключевым элементом болтовых стыков на железных дорогах. Она предназначена для надежного скрепления рельсов типа Р50 между собой в зоне стыка с внутренней и внешней стороны шейки рельса. Эти накладки обеспечивают правильную работу стыка за счет своей длины, хорошего прилегания и достаточного прижатия рабочих граней к рельсу. В настоящее время применяются именно такие простые накладки, которые зарекомендовали себя в работе.
Область применения включает строительство, ремонт и текущее содержание железнодорожных путьев. Они используются для соединения рельсов с помощью стыковых болтов, обеспечивая непрерывность и безопасность рельсовой колеи.
Технические характеристики накладки Р50 б/у
Основные параметры
В таблице приведены основные технические характеристики накладки 1Р50 согласно ГОСТ 19128-73.
Конструктивные особенности
Конструкция накладки предусматривает наличие двух исполнений (1 и 2), отличающихся расположением болтовых отверстий с наружной стороны. В накладке чередуются круглые и овальные отверстия для попеременного применения болтов гайками наружу или внутрь колеи. Овальная форма части отверстий позволяет компенсировать температурные расширения рельсов. Предельные отклонения по размерам не должны превышать ±1,0 мм.
Почему выбирают накладку Р50 б/у
-
Надежность и проверенное качество: Изделие производится в строгом соответствии с межгосударственным стандартом (ГОСТ), что гарантирует его совместимость и надежную работу в стыке.
-
Прочность: Использование качественных марок стали обеспечивает высокую долговечность и способность выдерживать значительные динамические нагрузки от проходящих поездов.
-
Отработанная конструкция: Простота и эффективность конструкции, проверенная десятилетиями эксплуатации на железных дорогах.
-
Экономическая выгода: Приобретение бывших в употреблении, но сохранивших свои эксплуатационные характеристики накладок, позволяет значительно снизить затраты на содержание и ремонт путей без потери качества.


