Колодки тормозные 25610-Н (ТИИР-300) (К-В-СПК 330) композиционные

Главная / Каталог / Тормозные колодки / Колодки тормозные 25610-Н (ТИИР-300)
Производитель: Урал Ати, Казтехресурс
14-30
0.38-0.55
0.37-0.47
65 мм
330 мм
80 мм
3400 гр.
1 руб.
Купить

Колодки тормозные 25610-Н (ТИИР-300) (К-В-СПК 330) композиционные сетчато-проволочный каркас, ТУ 2571-028-00149386-2000 для грузовых железнодорожных вагонов. Колодки имеют сетчато-проволочным каркас и работают с максимально-допустимой температурой на поверхности трения колодки при кратковременном воздействии до 400 ˚С, максимально-допустимой температурой при длительном воздействии до 300 ˚С, максимально-допустимой скорости движения грузового вагона до 39 м/с при осевой нагрузке 200 кН, до 28 м/с при осевой нагрузке 250 кН, максимально-допустимом удельном давлении на колодку 20 МПа.
Колодки работоспособны при температуре окружающего воздуха от -60 ˚С до +50 ˚С, а также при кратковременном нахождении вагонов в тепляках при разогреве грузов до +80 ˚С.

Технические характеристики

Наименование параметра Значение параметра
колодка 
композиционная

дет. 25610 Н
1. Твердость по Бринеллю, НВ, 16/1875/30 14-30
2. Коэффициент трения: по стали СТ1
по чугуну марки СЧ15
0,38-0,55
0,37-0,47
3. Линейный износ, мм, не более по стали СТ1
по чугуну марки СЧ15
0,13
0,13
4. Толщина, мм 65+5-1,5
5. Длина дуги, мм 330±10
5. Ширина     , мм                                                        80                       

Колодки тормозные применяются для обеспечения необходимой эффективности торможения в тормозных узлах железнодорожных вагонов.

Гарантийный срок хранения продукции – 1 год со дня отгрузки, а при хранении их в крытом сухом помещении – 3 года.

Тормозные колодки для вагонов поставляются в фирменной полиэтиленовой упаковке на поддонах. Каждое изделие имеет заводское клеймо.


Похожие товары
Новости
14 Ноября 2025

Решиться на путешествие поездом — это лишь полдела. Главный вопрос, который встает перед каждым пассажиром: какой вагон выбрать? Плацкарт, купе или СВ? Цена билетов может отличаться в разы, но оправдана ли эта разница? Давайте разберемся по порядку, чтобы ваша поездка была по-настоящему комфортной.

31 Октября 2025

2025 год станет для российского вагоностроения переломным. Эпоха реактивной адаптации к шоку 2022-2023 годов осталась позади, уступив место стратегическому планированию в новых условиях. Отрасль, являющаяся кровеносной системой логистики самой большой страны в мире, стоит на пороге глубокой технологической модернизации. В этом материале мы разберемся, какие тренды определят лицо вагоностроения в 2025 году, и как игроки рынка готовятся отвечать на вызовы времени.

17 Ноября 2023

За счет поставки 2023 года будет увеличено количество двухэтажных поездов. Оно может вырасти до 33 пар на 23 маршрутах. Так, планируется, что в двухэтажном исполнении будет курсировать фирменный поезд № 101/102 «Премиум» сообщением Адлер – Москва и пассажирский поезд № 43/44 сообщением Москва – Имеретинский курорт. Помимо этого, полностью завершится обновление всех составов поезда № 71/72 сообщением Москва – Чебоксары.

Данный сайт использует файлы cookie и прочие похожие технологии. В том числе, мы обрабатываем Ваш IP-адрес для определения региона местоположения. Используя данный сайт, вы подтверждаете свое согласие с политикой конфиденциальности сайта.
OK