Колодки тормозные 25610-Н (ТИИР-300) (К-В-СПК 330) композиционные сетчато-проволочный каркас, ТУ 2571-028-00149386-2000 для грузовых железнодорожных вагонов. Колодки имеют сетчато-проволочным каркас и работают с максимально-допустимой температурой на поверхности трения колодки при кратковременном воздействии до 400 ˚С, максимально-допустимой температурой при длительном воздействии до 300 ˚С, максимально-допустимой скорости движения грузового вагона до 39 м/с при осевой нагрузке 200 кН, до 28 м/с при осевой нагрузке 250 кН, максимально-допустимом удельном давлении на колодку 20 МПа.
Колодки работоспособны при температуре окружающего воздуха от -60 ˚С до +50 ˚С, а также при кратковременном нахождении вагонов в тепляках при разогреве грузов до +80 ˚С.
Наименование параметра | Значение параметра | |
колодка композиционная дет. 25610 Н |
||
1. | Твердость по Бринеллю, НВ, 16/1875/30 | 14-30 |
2. | Коэффициент трения: по стали СТ1 по чугуну марки СЧ15
|
0,38-0,55 0,37-0,47 |
3. | Линейный износ, мм, не более по стали СТ1 по чугуну марки СЧ15
|
0,13 0,13 |
4. | Толщина, мм | 65+5-1,5 |
5. | Длина дуги, мм | 330±10 |
5. | Ширина , мм | 80 |
Колодки тормозные применяются для обеспечения необходимой эффективности торможения в тормозных узлах железнодорожных вагонов.
Гарантийный срок хранения продукции – 1 год со дня отгрузки, а при хранении их в крытом сухом помещении – 3 года.
Тормозные колодки для вагонов поставляются в фирменной полиэтиленовой упаковке на поддонах. Каждое изделие имеет заводское клеймо.