Каталог

Сечение кабеля 185 мм2, длиной 1,2 м, Э018.01.000 Л1.0095.03.00.000-06

Штепсели с кабелем сечением 185 мм2, длиной 1,20 м междувагонного соединения, Э018.01.000 Л1.0095.03.00.000-06 для электрического соединения высоковольтных подвагонных магистралей сечением 185 кв.мм. пассажирских вагонов.

Кабель марки ППСРН - кабель без экранирующей оплётки в резиновой оболочке, поставляется в защитном брезентовом чехле. В комплекте с кабелем ППСРН, как правило, применяется розетка Э018.02.000 СБ.

Кабель марки КПСРЭ -кабель с экранирующей оплёткой и резиновой оболочкой. В комплекте с кабелем ППСРН применяется розетка Э 018.02.000.1 СБ.

Кабель марки ППСКТЭКОлнг -кабель с экранирующей оплёткой из медной луженой проволоки, поставляется в защитном брезентовом чехле. В комплекте с кабелем ППСКТЭКОлнг применяется розетка Э 018.02.000.1 СБ

без экранирующей оплётки в резиновой оболочке
10 руб.
Купить
Производитель: Трансзапчасть
с экранирующей оплёткой и резиновой оболочкой
10 руб.
Купить
Производитель: Трансзапчасть
кабель с экранирующей оплёткой из медной луженой проволоки, поставляется в защитном брезентовом чехле
10 руб.
Купить
Производитель: Трансзапчасть
Новости
14 Ноября 2025

Решиться на путешествие поездом — это лишь полдела. Главный вопрос, который встает перед каждым пассажиром: какой вагон выбрать? Плацкарт, купе или СВ? Цена билетов может отличаться в разы, но оправдана ли эта разница? Давайте разберемся по порядку, чтобы ваша поездка была по-настоящему комфортной.

31 Октября 2025

2025 год станет для российского вагоностроения переломным. Эпоха реактивной адаптации к шоку 2022-2023 годов осталась позади, уступив место стратегическому планированию в новых условиях. Отрасль, являющаяся кровеносной системой логистики самой большой страны в мире, стоит на пороге глубокой технологической модернизации. В этом материале мы разберемся, какие тренды определят лицо вагоностроения в 2025 году, и как игроки рынка готовятся отвечать на вызовы времени.

17 Ноября 2023

За счет поставки 2023 года будет увеличено количество двухэтажных поездов. Оно может вырасти до 33 пар на 23 маршрутах. Так, планируется, что в двухэтажном исполнении будет курсировать фирменный поезд № 101/102 «Премиум» сообщением Адлер – Москва и пассажирский поезд № 43/44 сообщением Москва – Имеретинский курорт. Помимо этого, полностью завершится обновление всех составов поезда № 71/72 сообщением Москва – Чебоксары.

Данный сайт использует файлы cookie и прочие похожие технологии. В том числе, мы обрабатываем Ваш IP-адрес для определения региона местоположения. Используя данный сайт, вы подтверждаете свое согласие с политикой конфиденциальности сайта.
OK