Каталог

Инвертор СибВольт 4075 ЖД преобразователь напряжения DC/AC, 75В/220В, 4000Вт

Производитель: Заводы России
100 000 руб.
Купить

СибВольт 4075 ЖД инвертор, преобразователь напряжения DC/AC, 75В/220В, 4000Вт

  • Имеет Сертификат соответствия требованиям технического регламента Таможенного союза "О безопасности железнодорожного подвижного состава (ТР ТС 001/2011)". Номер Сертификата: RU C-RU.ЖТ02.В.00022/18
  • Входное напряжение 75 В (62 - 101 В)
  • Выходное напряжение 220 В, частота 50 Гц
  • Мощность 4 кВт

Инвертор СибВольт 4075 ЖД (преобразователь напряжения) предназначен для работы на подвижном составе железнодорожного транспорта и преобразования напряжения источника постоянного тока - аккумулятора с номинальным значением напряжения 75 В в переменное синусоидальное напряжение 220 В, частотой 50 Гц для подключения любых нагрузок по мощности в зависимости от типа преобразователя.

Допускается работа на все виды нагрузок - активную, индуктивную, емкостную, в т.ч. трансформаторов, двигателей переменного тока, а также бытовых электроприборов.

Удобный металлический корпус оснащен креплениями для монтажа инвертора на горизонтальной или вертикальной поверхности.

Характеристики

Номинальное значение входного постоянного напряжения, В   75
Рабочий диапазон входного напряжения, В* 63,8-101
Максимально допустимое входное напряжение, В* 111
Входное напряжение автомат. включения после выключения по повышенному напряжению, В ≥96,5
Входное напряжение автомат. включения после выключения по пониженному напряжению, В ≤64,9
Ток холостого хода: в активном режиме, не более, А 1,1
Номинальный входной ток, А 44 ±2,7
Максимальный выходной ток, не менее, А 13,4
Предельный выходной ток, А*   18
Пусковой выходной ток, не менее, А 23
Номинальный выходной ток, А * 12
Выходное среднеквадратичное напряжение, В 220 ±11
Коэффициент гармоник напряжения, % ≤8
Частота выходного напряжения, Гц 50 ±1,0
Максимальная выходная мощность, Вт* 3 000
Предельная выходная мощность, Вт* 4 000
Пусковая выходная мощность, Вт* 5 300
Входной ток в режиме энергосбережения, А <0,04

* справочный параметр

Особенности инвертора СибВольт 4048 ЖД:

Гальваническая развязка. Каждый инвертор серии ЖД оснащен гальванической развязкой: между входом и выходом.

Усиленная вентиляторная система. Вентиляторы начинают работать сразу после включения преобразователя и через некоторое время вращение вентиляторов прекращается (тестовый режим), далее включение вентиляторов происходит при температуре радиатора (внутри корпуса) выше 40ºС. Скорость вращения вентиляторов автоматически регулируется и зависит от степени нагрева преобразователя.

Широкий спектр применения. Инверторы подключаются для питания оборудования по всему вагону: биотуалет, бытовые приборы, кондиционер, а также подают напряжение 220 В в розетки, размещенные в купе.

Корректное питание подключенной техники. Инвертор выдает стабилизированное напряжение синусоидальной формы.

Надежный запуск приборов. Во время подключения прибором обеспечивается пусковой ток в течении 5 секунд, это гарантирует надежный запуск подключенного к инвертору оборудования.

Встроенные защиты:

Тепловая защита защита от перегрева)

При превышении температуры внутри прибора значения 70°С прибор отключится от нагрузки. При снижении температуры внутри прибора, инвертор автоматически вернётся в рабочее состояние.

Защита от короткого замыкания.

При возникновении короткого замыкания в цепи нагрузки (подключенного оборудования) инвертор отключится от нагрузки и будет периодически включаться, контролируя наличие неисправности. При устранении неисправности инвертор автоматически вернётся в рабочее состояние.

Защита от перегрузки.

При превышении мощности, потребляемой нагрузкой, выше номинальной мощности инвертора в течение более 2 с, инвертор отключится от нагрузки и будет периодически включаться, контролируя наличие перегрузки. После устранения перегрузки инвертор автоматически вернётся в рабочее состояние.

Защита от переполюсовки.

Переполюсовка - это перепутывание «+» и «-» или полярности подключения входного напряжения. Это одна из самых распространенных ошибок при подключении инвертора. При такой ошибке инвертор, как правило, ломается, нужно покупать новый, либо отдавать в ремонт. С помощью этой защиты инвертор останется в рабочем состоянии, не сломается.

Защита от повышения напряжения питания.

Если напряжение питания превысит верхнюю или нижнюю границу рабочего диапазона, то инвертор отключится. Как только напряжение питания войдет в пределы рабочего диапазона, инвертор автоматически вернется в рабочее состояние.

Защита от попадания встречного напряжения 220В на выход инвертора.

В случае, если строит узел коммутации между сетью (или генератором электрической энергии) и инвертором будет построен неверно. В результате чего, возможно попадание встречного напряжения 220В на выход инвертора. Данная защита предназначена для того, чтобы в такой ситуации инвертор не вышел из строя. Он просто отключится до исчезновения встречного напряжения.

Похожие товары
Новости
17 Ноября 2023

За счет поставки 2023 года будет увеличено количество двухэтажных поездов. Оно может вырасти до 33 пар на 23 маршрутах. Так, планируется, что в двухэтажном исполнении будет курсировать фирменный поезд № 101/102 «Премиум» сообщением Адлер – Москва и пассажирский поезд № 43/44 сообщением Москва – Имеретинский курорт. Помимо этого, полностью завершится обновление всех составов поезда № 71/72 сообщением Москва – Чебоксары.

20 Октября 2023

В пути следования за животными присматривает проводник, но создать питомцу комфортные условия для поездки – обязанность хозяина. Животному необходимо подобрать клетку или переноску, позаботиться о достаточном количестве воды, корма и так далее.Оформить перевозку можно в специализированных кассах на вокзалах, для этого отправителю необходимо заранее заполнить заявление. Его образец можно найти на сайте ОАО «РЖД».

17 Октября 2023

огрузка на сети ОАО «Российские железные дороги» в адрес российских морских портов за 9 месяцев 2023 года составила 251,8 млн тонн, что на 2,4% больше, чем за аналогичный период прошлого года. В том числе в порты Северо-Запада* отправлено 98,8 млн тонн различных грузов (+5,8%), в порты Дальнего Востока – 85,1 млн тонн (+0,4%), в порты Юга**– 68 млн тонн (на уровне прошлого года).