Указанные ниже электронные блоки применяются в комплекте электрооборудования вагонов ЭГВ.01.У1.типа ЭВ.10.02 (ЭВ.10.02.20, ЭВ.10.02.25, ЭВ.10.02.26, ЭВ.10.02.29) - изготовления РЭЗ (г. Рига) и ЭВ.10.01.01 - изготовления ТВЗ (г. Тверь), оборудованных подвагонными генераторами переменного тока типа ГСВ-8Е, 2ГВ.003.У1, 2ГВ.008.У1.
1. Регулятор напряжения 2Б.231.7 (6ТР.378.768). Модернизированная версия для замены устаревших блоков 2Б.231, 2ПА.144.0, 2ПА.144.1, 2ПА.144.2.
2. Регулятор напряжения БРНГ. Кассетное исполнение.
3. Блок защиты БЗ (6ТР.388.078), БЗ (6ТР.388.024).
4. Блок управления тиристорной защитой БТЗ (6ТР.387.437).
5. Блок реле частоты (фильтра) БРЧ (6ТР.388.106).
6. Блок управления зарядом БУЗ (6ТР.388.385).
7. Блок управления отоплением БУО (6ТР.388.025).
Всем известны устаревшие и снятые с производства блоки 2460.025 и 2460.027 для пультов управления вагонов с кондиционированием воздуха, имеющих бортовую сеть напряжением 110В, ранее производимые в Германии для комплектации вагонов типа К/КК, К/КИ, К/КРИ, WSW - K / K и WSW - S / KK в период с 1976 по 1994 г.г.
Электронный блок ЗРК 2460 - это современная полнофункциональная замена снятых с производства блоков 2460.025 и 2460.027, а так же некоторых других блоков, установленных в этих же пультах управления.
№ п/п |
Наименование заменяемого узла |
Тип заменяемого узла |
1 |
Тиристорный регулятор возбуждения |
2460.025, 2460.027 |
2 |
Вставной блок тиристорного регулятора |
2461 021 |
3 |
Расцепитель перенапряжений |
2450.052/09, 2450.053/09 |
4 |
Реле минимального напряжения |
2450.013, 2450.033 |
5 |
Прибор регулирования заряда батареи |
2450.056 |
6 |
Реле нагрузочного тока |
2450.212 |
7 |
Устройство сигнализации выпадения фазы |
2450.059 |
8 |
Измерительные шунты: |
|
|
1f4, 1f5 |
в схеме вагона с DCG-4435 |
|
f1, f2 и f3 |
в схеме вагона с DUGG-28 |
Комплект ЗРК 2460 - изделие отечественной сборки из материалов и компонентов ведущих зарубежных и отечественных производителей. Установка комплекта не требует каких-либо переделок в пульте вагона, все изготовлено для простейшего "отверточного" монтажа. Среднее время установки комплекта «под ключ» составляет 3 часа с учётом демонтажа старых блоков и тестирования.
ЗРК 2460 устанавливается не только в уже эксплуатируемые вагоны Германского производства, но и во вновь создающиеся отечественного образца. В связи с этим при заказе комплекта Вам необходимо точно знать тип вагона, на который будет установлен ЗРК.
№ п/п |
Тип ЗРК |
Модули входящие |
На какие вагоны устанавливается ЗРК |
Блоки подлежащие демонтажу с вагона при установке ЗРК |
1 |
2460.00.00/01 |
ИП 2460.01.01 |
Пассажирский вагон типа К/Ки, 1991 г., DCG 4435, 8259.677 |
Тиристорный регулятор возбуждения2460 027/15 2460.009-101:00/2;Расцепитель перенапряжений 2450 053/09; Реле минимального напряжения2450 033-115/101; Прибор регулирования заряда батареи 2450.056-000:00/3;Устройство сигнализации выпадения фазы 2450.059-000:00/3 |
2 |
2460.00.00/02 |
ИП 2460.01.01 |
Пассажирский вагон типа К/Ки, 1990 г., DCG 4435, 8259.668 |
Тиристорный регулятор возбуждения2460 027/16; |
3 |
2460.00.00/03 |
ИП 2460.01.01 |
Пассажирский вагон типа К/Ки, 1986 г., DCG 4435, 8259.649 |
Тиристорный регулятор возбуждения2460 027/15 2460.027-000:/2; |
4 |
2460.00.00/04 |
ИП 2460.01.01 |
Вагон-ресторан типа СК/к, 1991 г., DCG 4435, 8259.680 |
Тиристорный регулятор возбуждения2460 027/15 2460.027-000:00/2;Расцепитель перенапряжений 2450 053/09 2450.053-000:00/2; Реле минимального напряжения 2450.033-115/101 2450.033-000:00/2; Прибор регулирования заряда батареи 2450.056-000:00/3; Устройство сигнализации выпадения фазы 2450.059-000:00/3 |
5 |
2460.00.00/05 |
ИП 2460.01.01 |
Вагон-ресторан типа СК/к, 1981 г., DCG 4435, 8259.591; Вагон-ресторан типа СК/к, 1983 г., DCG 4435, 8259.622; Вагон-ресторан типа СК/к, 1985 г., DCG 4435, 8259.646; Вагон-ресторан типа СК/к, 1987 г., DCG 4435, 8259.655; |
Тиристорный регулятор возбуждения типа 2460 025-000:00/2; Расцепитель перенапряжений 2450 052/09 2450.052-000:00/2; Реле минимального напряжения2450.013-000:00/2; Прибор регулирования заряда батареи 2450.056-000:00/3; |
6 |
2460.00.00/06 |
ИП 2460.01.01 |
Пассажирский вагон типа К/Ки, 1983 г., DUGG-28, 8259.614;Пассажирский вагон типа К/Ки, 1986 г., DUGG-28, 8259.648. |
Тиристорный регулятор возбуждения2460 027/17 2460.027-000:00/2; Вставной блок тиристорного регулятора 2461 021 2461.021-000:00/0; Расцепитель перенапряжений 2450 052/09 2450.025-000:00/2; Реле минимального напряжения2450.013-000:00/6; Прибор регулирования заряда батареи 2450.056-000:00/3; Реле нагрузочного тока 2450.212-000:00/2 |
7 |
2460.00.00/05-01 |
ИП 2460.01.01 |
Для модернизируемых и вновь создаваемых вагонов, с генераторами типа DCG4435, ЭГВ-32У1, 2ГВ.13У1, ЭГВ-08 |
_ |
8 |
2460.00.00/05-02 |
ИП 2460.01.01 |
Вагон-ресторан повышенной комфортности, с 2000г., DCG4435, Л1.0081; Вагон-ресторан, с 2003, ЭГВ-32У1, ЭВ 110.01-ВР; Межобластной вагон, с 2003, ЭГВ-32У1, ЭВ 110.01-ВР.1 и др. вновь создаваемые вагоны. |
_ |
9 |
2460.00.00/06-02 |
ИП 2460.01.01 |
Пассажирский вагон с системой электроснабжения СА/ЭВ 10.21, с 2000 г., DUGG-28, Л1.0007.02;Пассажирский вагон типа К/к, 1975 – 1980гг. с модернизацией при КР-2, DUGG-28, Л1. 0144; и др. вновь создаваемые вагоны. |
_ |
Примечание:
Комплекты 2460.00.00/01 – 2460.00.00/05, предназначенные для управления генератором DCG4435 и его аналогов, имеют в своем составе датчики тока, устанавливаемые вместо измерительных шунтов.
Блок предназначен для установки в пульты управления вагонов и вагонов-ресторанов с кондиционированием воздуха постройки заводов Германии и Польши 1976-1994 г.г. выпуска с номинальным напряжением в бортовой сети 110В.
Блок СНСО - полнофункциональная замена диодных ограничителей напряжения 2460.121 и 2460.126 ранее производимых в Германии и снятых в настоящее время с производства.
Новый блок обеспечивает ограничение напряжения в сети дежурного освещения вагона на уровне 110В при изменении напряжения на зажимах аккумуляторной батареи бортовой сети от 110В до 140В и выше.
Устройство намного меньше своих аналогов, что нисколько не влияет на его надёжность и функциональность, т.к. при его сборке применяются современные материалы и компоненты зарубежных производителей.
Его установка не требует переделок в пульте вагона, все изготовлено для обычного монтажа.
Блок СНСО устанавливается не только в уже эксплуатируемые вагоны Немецкого производства, но и во вновь создающиеся отечественного образца.