Автосцепка СА-3 0040.01.000 СБ – Усиленная конструкция для надежного сцепления
Автосцепка СА-3 0040.01.000 СБ – это современное, усовершенствованное автоматическое сцепное устройство для железнодорожного подвижного состава. Его ключевое отличие – усиленная конструкция корпуса, которая обеспечивает повышенный уровень безопасности при эксплуатации. Данная модель соответствует строгим требованиям межгосударственного стандарта ГОСТ 32885-2014 и предназначена для сцепления грузовых вагонов с минимальным участием персонала.
Назначение и преимущества автосцепки СА-3
Функциональная роль в сцепке вагонов
Автосцепка СА-3 является ударно-тяговым устройством нежёсткого типа и выполняет несколько критически важных функций:
-
Автоматическое сцепление: Обеспечивает соединение единиц подвижного состава при их соударении без непосредственного вмешательства сцепщика в опасную зону между вагонами.
-
Передача усилий: Воспринимает и передает от вагона к вагону продольные тяговые и ударные нагрузки.
-
Удержание вагонов: Надежно удерживает сцепленные вагоны на определенном расстоянии друг от друга, предотвращая самопроизвольное расцепление.
Ключевые преимущества модели 0040.01.000 СБ
-
Повышенная безопасность: Конструкция усовершенствована за счет добавления верхнего и нижнего кронштейнов, которые препятствуют выскальзыванию и падению корпуса автосцепки на рельсошпальную решетку в случае ее обрыва, что предотвращает потенциальные повреждения пути и крушения.
-
Надежность и долговечность: Корпус и основные детали изготавливаются из высококачественной литой стали (марки 20 ГЛ, 20 ГФЛ), что гарантирует высокую механическую прочность и длительный срок службы.
-
Совместимость: Автосцепка имеет стандартный контур зацепления СА-3, что обеспечивает ее совместимость с другим подвижным составом, оснащенным такими же устройствами.
Технические характеристики и конструкция
Детальные параметры изделия
Автосцепка СА-3 является сборной конструкцией. В ее состав, помимо корпуса, входят следующие детали: замок, предохранитель замка, подъемник замка, валик подъемника и замкодержатель.
Ниже приведены обобщенные технические характеристики для автосцепок СА-3, которые помогут составить представление о данном типе оборудования:
| Параметр | Значение |
|---|---|
| Чертежный номер | 0040.01.000 СБ (исполнение 01) |
| Габаритные размеры (ДхШхВ) | Около 1130×421×440 мм (для аналогов) |
| Вес | ~210 кг |
| Основной стандарт | ГОСТ 32885-2014 |
Принцип работы автоматического сцепления
Процесс сцепления происходит при соударении двух автосцепок. Малый зуб одной из них входит в зев другой, нажимая на замок. После совпадения продольных осей замки выпадают в зевы, сцепляясь в единый контур. Это обеспечивает надежное соединение, которое не может разъединиться самопроизвольно. Для расцепления вагонов сцепщику необходимо лишь воздействовать на расцепной привод, что не требует нахождения между вагонами.
Условия заказа и поставки
Для оформления заказа рекомендуется обратиться к менеджерам по телефонам или электронной почте, указав необходимый чертежный номер и требуемое количество. Поставщик "Реил СП" обеспечивает поставки по всей России.



