Заказать звонок

г. Екатеринбург, ул. Первомайская 35

Ваша корзина пуста

Новости
Все новости
24.11.2025

ведут переговоры о запуске в регулярную эксплуатацию обновленных пассажирских вагонов китайского производства на маршрутах между двумя странами. Об этом сообщил первый заместитель генерального директора РЖД Сергей Павлов.

14.11.2025

Решиться на путешествие поездом — это лишь полдела. Главный вопрос, который встает перед каждым пассажиром: какой вагон выбрать? Плацкарт, купе или СВ? Цена билетов может отличаться в разы, но оправдана ли эта разница? Давайте разберемся по порядку, чтобы ваша поездка была по-настоящему комфортной.

Главная / Полезная информация / Верхнее строения пути ВСП / Сортировка Рельсов БУ на складе

БУ рельсы с гарантией качества: тщательная переборка и сортировка по ГОСТ

Мы понимаем, что надежность путей начинается с качества рельсов. Поэтому компания «Реил СП» предлагает не просто бывшие в употреблении рельсы, а материалы, прошедшие строжайший отбор и готовые к повторной эксплуатации. Наша многоуровневая система сортировки — это ваша уверенность в том, что вы приобретаете надежные рельсы с экономией до 50% от стоимости новых.


Наш подход: почему можно доверять нашим бу рельсам

Мы не продаем «кота в мешке». Каждый погонный метр, который вы получаете от нас, проходит тщательную проверку по 8 ключевым параметрам, определяющим остаточный ресурс.

Как мы оцениваем и сортируем рельсы

Наши специалисты проводят экспертизу, анализируя комплекс факторов, которые влияют на износ:

  • Вертикальный и боковой износ головки рельса.

  • Износ подошвы и степень шероховатости поверхности.

  • Общий пройденный тоннаж и следы деформации.

  • Скрученность и соответствие профиля путевой колее.

Только после этого рельсы получают четкую классификацию по группам годности.


Четкая классификация — ваша гарантия соответствия

Мы не допускаем двусмысленностей. Вы точно знаете, что покупаете.

Рельсы 1-й группы износа — наше основное предложение

Это оптимальное решение для ответственных участков пути. Мы реализуем только качественные рельсы, пригодные для долгосрочной эксплуатации.

Ассортимент и нормы для 1-й группы:

  • Железнодорожные, ширококолейные: Р-50, Р-65.

  • Узкоколейные: Р-18, Р-24.

  • Рудничные: Р-33, Р-38, Р-43.

Жесткие допуски:

  • Вертикальный износ головки: не более 4 мм.

  • Плавный износ подошвы: не более 3 мм.

  • Скрученность: не более 1/5000.

Рельсы 2-й группы износа — надежный вариант для путей с малой нагрузкой

Если требования к пути позволяют несколько большие допуски, эти рельсы станут экономичным решением.

  • Боковой износ головки: не более 8 мм.

  • Глубина вмятин: до 2 мм (головка) и до 4 мм (подошва).

Важно: Если какой-либо параметр превышает нормы группы, рельс автоматически переклассифицируется. Для нас честность перед клиентом — главный принцип.


Сделайте выгодное и безопасное вложение в вашу инфраструктуру

Выбирая бу рельсы в «Реил СП», вы получаете не просто металл, а готовое решение для ваших задач.

  • Экономия до 50%: Снижайте стоимость километра пути без потери качества.

  • Прозрачность: Вы получаете рельсы с четко известными параметрами и группой годности.

  • Надежность: Все материалы соответствуют ГОСТам для повторной укладки.

  • Широкий ассортимент: Рельсы для любых задач — от магистральных путей до промышленных веток и стрелочных переводов.

Готовы укомплектовать путь с максимальной выгодой? Свяжитесь с нами для консультации и подбора рельсов, которые идеально подходят под ваши требования.

Оставьте заявку, мы перезвоним
Данный сайт использует файлы cookie и прочие похожие технологии. В том числе, мы обрабатываем Ваш IP-адрес для определения региона местоположения. Используя данный сайт, вы подтверждаете свое согласие с политикой конфиденциальности сайта.
OK