Рамы специализированных платформ для большегрузных контейнеров модели 13-470
Хребтовая балка (рис. I0.7) выполнена из двух двутавров № 60 переменной по длине высоты, перекрытых сверху листом (400 х 12 мм) на протяжении всей балки, а нижние горизонтальные полки в средней части на длине 7 м усилены полосами (150 х 14 мм).
В местах пересечения со шкворневыми и поперечными балками двутавры хребтовой балки соединены диафрагмами, а в консольных частях усилены задним и передним упорами автосцепки. В средней части к хребтовой балке приварены кронштейны для крепления деталей тормозного оборудования. Боковые балки выполнены из двутавра № 60 также переменной высоты подлине. Нижние полки двутавров № 60, как и у хребтовой балки, усилены в средней части полосами 150 х 14 мм. На каждой из балок по диагонали рамы приварены лестницы, а к концевым балкам — стойки с поручнями, которые служат для удобства подъема на платформу обслуживающего персонала.
Между боковой и хребтовой балками приварена балка для крепления штурвала стояночного тормоза вагона. Концевые балки сварные, П-образного сечения, и имеют постоянную высоту по длине. В середине к концевым балкам прикреплены ударные розетки автосцепки, объединенные с передними упорами.
Шкворневые балки сварные замкнутого коробчатого сечения и состоят из двух вертикальных (10 мм) и двух горизонтальных (12 мм) листов. К нижнему листу шкворневой балки приварены скользуны и на болтах закреплены пятники, через которые рама опирается на тележки. Средние поперечные балки рамы сварные двутаврового сечения состоят из вертикального листа (5 мм) постоянной подлине высоты и горизонтальных листов толщиной 8 мм. Дополнительные поперечные балки сварные, коробчатого сечения из вертикальных и горизонтальных листов толщиной 12 мм.