Рамы платформ

Рамы платформ

Рама универсальной платформы с деревометаллическим полом (рис. 10.3) состоит из хребтовой 15, двух боковых 13, двух концевых 1, двух шкворневых 2, двух основных 5 и трех промежуточных поперечных 4 балок, которые совместно с вспомогательными продольными балками 3 и 9 служат для поддержания настила пола.

Рама универсальной платформы

Два двутавра № 70 переменной высоты по длине образуют хребтовую балку 15. Между собой двутавры связаны диафрагмами и упорами автосцепок. Узлы пересечения хребтовой и шкворневой балок усилены надпятниковыми диафрагмами 16. Боковая балка 13 выполнена из двутавра № 30 постоянной высоты по всей длине. С внешней стороны к ней приварены лесные скобы 6 и державки 7 клиновых запоров.

Концевые балки сварные, постоянной высоты и изготовлены из Г-образного листа толщиной 8 мм.

Шкворневые балки 2 сварные, замкнутого коробчатого сечения, переменной высоты. Они состоят из двух вертикальных (8 мм) листов, а также верхнего и нижнего горизонтальных (10 мм). К нижним горизонтальным листам шкворневых балок приклепаны скользуны 17, а в зонах соединения с хребтовой балкой на болтах установлены пятники 18.

Основные поперечные балки 5 сварные, двутаврового сечения, постоянной высоты по длине и состоят из вертикального листа (8 мм) и двух горизонтальных (10 мм).

Вспомогательные (промежуточные) поперечные балки 4 и крайние продольные — для поддержания настила пола — выполнены из двутавра № 10.

К концевым балкам приварены кронштейны 8 для торцевых бортов. Рамы платформ старой постройки имели хребтовую балку и боковые продольные из двутавров № 60 В переменной высоты. Рама платформы модели 13-491 имеет увеличенную до 18,4 м длину и усиленную хребтовую балку из двух двутавров № 90, связанных между собой диафрагмами.


Новости
14 Ноября 2025

Решиться на путешествие поездом — это лишь полдела. Главный вопрос, который встает перед каждым пассажиром: какой вагон выбрать? Плацкарт, купе или СВ? Цена билетов может отличаться в разы, но оправдана ли эта разница? Давайте разберемся по порядку, чтобы ваша поездка была по-настоящему комфортной.

31 Октября 2025

2025 год станет для российского вагоностроения переломным. Эпоха реактивной адаптации к шоку 2022-2023 годов осталась позади, уступив место стратегическому планированию в новых условиях. Отрасль, являющаяся кровеносной системой логистики самой большой страны в мире, стоит на пороге глубокой технологической модернизации. В этом материале мы разберемся, какие тренды определят лицо вагоностроения в 2025 году, и как игроки рынка готовятся отвечать на вызовы времени.

17 Ноября 2023

За счет поставки 2023 года будет увеличено количество двухэтажных поездов. Оно может вырасти до 33 пар на 23 маршрутах. Так, планируется, что в двухэтажном исполнении будет курсировать фирменный поезд № 101/102 «Премиум» сообщением Адлер – Москва и пассажирский поезд № 43/44 сообщением Москва – Имеретинский курорт. Помимо этого, полностью завершится обновление всех составов поезда № 71/72 сообщением Москва – Чебоксары.

Данный сайт использует файлы cookie и прочие похожие технологии. В том числе, мы обрабатываем Ваш IP-адрес для определения региона местоположения. Используя данный сайт, вы подтверждаете свое согласие с политикой конфиденциальности сайта.
OK