Поглощающие аппараты класса Т1 - РТ-120

Поглощающие аппараты класса Т1 - РТ-120 - gdzp.ru - Екатеринбург

Поглощающий аппарат РТ-120

1) Разборка аппаратов не допускается. Неисправные поглощающие аппараты должны быть направлены на завод-изготовитель или иное предприятие, имеющее разрешение от завода-изготовителя на его ремонт.

2) Поглощающий аппарат РТ-120 считается исправным и допускается к установке на грузовые вагоны и локомотивы, если:

а) отсутствуют трещины и изломы на корпусе аппарата, фрикционных клиньях и нажимном конусе;

б) толщина стенок горловины корпуса в зоне контакта с клиньями не менее 16 мм;

в) выход конуса не менее 120 мм;

г) отсутствует покачивание деталей фрикционного узла аппарата, что определяется ударами молотком по ним;

д) габариты аппарата соответствуют требованиям проверки шаблоном 83р.

Поглощающий аппарат РТ-120

Поглощающий аппарат РТ-120

3) Перед установкой на вагон аппарат РТ-120 следует сжать в тяговом хомуте переносной гидравлической пресс-выжимкой с усилием не менее 35 т•с и ходом не менее 20 мм.

Исправный ПМКП-110

ГОДЕН

Положение шаблона 83р при проверке поглощающего аппарата. Зазор между корпусом аппарата и шаблоном не должен быть более 7 мм

Поглощающий аппарат ПМКП-110

4) Детали поглощающего аппарата ПМКП-110 невзаимозаменяемые с деталями аппарата ПМК-110К-23.

Замена деталей аппарата ПМКП-110 деталями аппарата ПМК-110К-23 и наоборот не допускается.

Поглощающий аппарат ПМКП-110

Поглощающий аппарат ПМКП-110

1 - нажимной конус, 2 - клин фрикционный, 3 - опорные пластины, 4 - подвижные пластины, 5 - корпус, 6 - упругий блок, 7 - опорная пластина

5) Поглощающий аппарат считается исправным и допускается к установке на грузовые вагоны и локомотивы, если:

а) выход конуса не менее 110 мм;

б) отсутствуют трещины, изломы его деталей и сквозные протертости корпуса;

в) толщина стенки корпуса в рабочей части горловины не менее 16 мм;

г) среднее арифметическое зазоров а и б (то есть величина (а + б)/2) между торцом нажимного конуса и подвижными пластинами не менее 4 мм (при этом между подвижной и опорной пластинами должен быть контакт);

д) отсутствует покачивание деталей аппарата, что определяется постукиванием по ним молотком.

е) габариты аппарата соответствуют требованиям проверки шаблоном 83р.

6) При установке аппарата на подвижной состав выполняют требования:

6.1 После проверки аппарата и постановки гайки конец стяжного болта над гайкой должен быть расклепан для предупреждения ее самоотвинчивания.

6.2 Запрещается применение упорных плит с боковыми скосами со стороны контакта с аппаратом, так как это приведет к преждевременному его выходу из строя.

Новости
17 Ноября 2023

За счет поставки 2023 года будет увеличено количество двухэтажных поездов. Оно может вырасти до 33 пар на 23 маршрутах. Так, планируется, что в двухэтажном исполнении будет курсировать фирменный поезд № 101/102 «Премиум» сообщением Адлер – Москва и пассажирский поезд № 43/44 сообщением Москва – Имеретинский курорт. Помимо этого, полностью завершится обновление всех составов поезда № 71/72 сообщением Москва – Чебоксары.

20 Октября 2023

В пути следования за животными присматривает проводник, но создать питомцу комфортные условия для поездки – обязанность хозяина. Животному необходимо подобрать клетку или переноску, позаботиться о достаточном количестве воды, корма и так далее.Оформить перевозку можно в специализированных кассах на вокзалах, для этого отправителю необходимо заранее заполнить заявление. Его образец можно найти на сайте ОАО «РЖД».

17 Октября 2023

огрузка на сети ОАО «Российские железные дороги» в адрес российских морских портов за 9 месяцев 2023 года составила 251,8 млн тонн, что на 2,4% больше, чем за аналогичный период прошлого года. В том числе в порты Северо-Запада* отправлено 98,8 млн тонн различных грузов (+5,8%), в порты Дальнего Востока – 85,1 млн тонн (+0,4%), в порты Юга**– 68 млн тонн (на уровне прошлого года).