Заказать звонок

г. Екатеринбург, ул. Первомайская 35

Ваша корзина пуста

Новости
Все новости
24.11.2025

ведут переговоры о запуске в регулярную эксплуатацию обновленных пассажирских вагонов китайского производства на маршрутах между двумя странами. Об этом сообщил первый заместитель генерального директора РЖД Сергей Павлов.

14.11.2025

Решиться на путешествие поездом — это лишь полдела. Главный вопрос, который встает перед каждым пассажиром: какой вагон выбрать? Плацкарт, купе или СВ? Цена билетов может отличаться в разы, но оправдана ли эта разница? Давайте разберемся по порядку, чтобы ваша поездка была по-настоящему комфортной.

Главная / Новости / У нас должно производится от 45 до 50 тыс. вагонов

У нас должно производится от 45 до 50 тыс. вагонов

10.07.2018

Производство грузовых вагонов в РФ по итогам 2018 г. ожидается на уровне около 58 тыс. единиц, сообщил ТАСС заместитель главы департамента автомобильной промышленности и железнодорожного машиностроения Минпромторга РФ Всеволод Бабушкин в рамках форума «Иннопром-2018».

«Я думаю около 58 тыс. может быть произведено», - сказал он.

По данным Росстата, в 2017 г. в РФ выпущено 58,3 тыс. грузовых вагонов.

Комментируя возможный объем выпуска вагонов в 2019 г., Бабушкин сказал: «Наша позиция - что у нас должно производится от 45 до 50 тыс., но если будет увеличение спроса, а оно зависит от увеличения объемов перевозки, то, возможно, эти показатели будут превышены. По этому году, я думаю, будет больше, потому что сейчас Минтранс прогнозирует увеличение объемов перевозок - соответственно, востребованность подвижного состава операторами и потребителями стала чуть больше».

Кроме того представитель Минпромторга РФ проинформировал, что первые долгосрочные контракты на срок от трех до пяти лет на поставку подвижного состава могут быть заключены в 2018 году.

По его словам, контракты находятся в стадии проработки. «Мы считаем, что долгосрочный контракт должен быть более пяти лет. Сейчас у нас идет контрактация с потребителями от года до трех. Длинная контрактация на приобретение подвижного состава есть в планах и у крупных грузоотправителей, таких как СУЭК, металлургические компании, так и у крупных операторов: ФГК, ПГК рассматривают длинную контрактацию с учетом формулы цены, стоимости металла и так далее. Сейчас работа в начальной стадии, но я думаю, что до конца года уже будет сформировано что-то конкретное», - отметил Бабушкин.

Отвечая на вопрос, могут ли первые контракты быть заключены до конца текущего года, он сказал: «Мы рассчитываем так. Хотя бы на три года. Это было бы положительным толчком, потому что производители имели бы возможность ориентироваться по производству, а операторы и потребители подвижного состава - формировать финансовые планы в этом направлении».

При этом, по словам Бабушкина, на сегодняшний день у крупных производителей уже законтрактовано 70-80% выпуска вагонов в 2019 году. Он подчеркнул, что долгосрочные контракты в том числе позволят избежать сезонной нехватки грузовых вагонов

Оставьте заявку, мы перезвоним
Данный сайт использует файлы cookie и прочие похожие технологии. В том числе, мы обрабатываем Ваш IP-адрес для определения региона местоположения. Используя данный сайт, вы подтверждаете свое согласие с политикой конфиденциальности сайта.
OK