Заказать звонок

г. Екатеринбург, ул. Первомайская 35

Ваша корзина пуста

Новости
Все новости
24.11.2025

ведут переговоры о запуске в регулярную эксплуатацию обновленных пассажирских вагонов китайского производства на маршрутах между двумя странами. Об этом сообщил первый заместитель генерального директора РЖД Сергей Павлов.

14.11.2025

Решиться на путешествие поездом — это лишь полдела. Главный вопрос, который встает перед каждым пассажиром: какой вагон выбрать? Плацкарт, купе или СВ? Цена билетов может отличаться в разы, но оправдана ли эта разница? Давайте разберемся по порядку, чтобы ваша поездка была по-настоящему комфортной.

Главная / Новости / «Алтайвагон» создал вагон-цистерну для перевозки аммиака

«Алтайвагон» создал вагон-цистерну для перевозки аммиака

13.06.2017

Таким образом, предприятие расширило линейку специализированной вагоностроительной продукции для перевозки опасных грузов.

Менее чем за год предприятием проведена разработка, сертификация и подготовка производства для изготовления вагона-цистерны для перевозки аммиака модели 15-2148.

Разработка вагона-цистерны велась в тесном сотрудничестве со специалистами КАО «АЗОТ», которому требуется провести обновление имеющегося парка вагонов-цистерн для перевозки аммиака в связи с истечением назначенного срока службы вагонов в 2017-2020 гг.

Транспортировка аммиака жестко регламентирована требованиями безопасности на железнодорожном транспорте. Уникальность разработки новой модели заключается в том, что она велась как с учетом этих требований, так и с учетом пожеланий заказчика.

Вагон-цистерна имеет объем котла более 86 м3 и увеличенную грузоподъемность. Эти параметры были достигнуты за счет проектирования котла вагона-цистерны с внутренним диаметром более 3200 мм и максимально возможной длиной исходя из требований безопасности, действующих на железнодорожном транспорте и норм вписывания вагона в заданный габарит. Таким образом, спроектированный вагон позволяет перевозить больше груза, по сравнению с вагонами-цистернами аналогичной специализации широко распространенными на сети железных дорог,  а следовательно, повысить эффективность перевозок.

Кроме того, сроки технического обслуживания и ремонта сливо-наливной, контрольной и предохранительной арматуры согласованы со сроками плановых ремонтов самого вагона, что также снижает затраты на его эксплуатацию, за счет сокращения затрат на подготовку вагона к обслуживанию и ремонту.

Цистерна оборудована теневой защитой, позволяющей осуществлять загрузку аммиака при температуре налива ниже минус 25ºС и следовательно более эффективно загружать вагон за счет большей плотности аммиака при более низких температурах.

Следует отметить, что новый вагон является импортозамещающим продуктом. До недавнего времени львиная доля вагонов-цистерн для перевозки аммиака, которые эксплуатируются на сети железных дорог колеи 1520 мм, изготавливалась на Украине.

Производство новой модели размещено на «Кемеровохиммаш» – филиале АО «Алтайвагон». Первая партия, 58 вагонов-цистерн, уже поставлена Кемеровскому акционерному обществу «АЗОТ». Всего же для данного заказчика будет изготовлено 400 вагонов модели 15-2148. 

Оставьте заявку, мы перезвоним
Данный сайт использует файлы cookie и прочие похожие технологии. В том числе, мы обрабатываем Ваш IP-адрес для определения региона местоположения. Используя данный сайт, вы подтверждаете свое согласие с политикой конфиденциальности сайта.
OK