Приводы генераторов пассажирских вагонов

Главная / Каталог / Приводы генераторов
тележки КВЗ-ЦНИИ
40 кг.
35 000 руб.
Купить
Производитель: ТВЗ
Узел ведомого шкива
передача вращательного момента от торца оси колесной пары на генератор
81.30.390
15 кг.
35 000 руб.
Купить
Производитель: ТВЗ
М12х38
уточняйте
Купить
М12х38
уточняйте
Купить
М12х40 40Х
М12х40
40 х.
уточняйте
Купить
Болт редукторно- карданного привода
М12х75
20Г2Р/40Х
81.26.332-1
0.065 кг.
105 руб.
Купить
ТРКП
уточняйте
Купить
уточняйте
Купить
ТРКП
3 500 руб.
Купить
уточняйте
Купить
3 000 руб.
Купить
3 000 руб.
Купить
шкив ведомый ТК2
4 кг
40 мм
81.30.118.
4 000 руб.
Купить
7 кг.
уточняйте
Купить
30 кг.
уточняйте
Купить
15 кг.
уточняйте
Купить
Всего: 16

Приводы генераторов пассажирских вагонов имеют очень большое значение в функционировании всех вагонных систем, в том числе и тех, которые позволяют обеспечить безопасность пассажиров и движения всего железнодорожного транспорта.

В нашей компании в Екатеринбурге вы можете купить надежный привод генератора вагона, а также ремень или карданный вал к нему по выгодной стоимости.

Специализированная компания «БИЗНЕС-АКТИВ» реализует высококачественные запасные детали и узлы в сборе для железнодорожного транспорта различного назначения и специализации, в том числе и приводы генераторов.

Надежно и доступно

Немаловажную роль в обеспечении нормальной работы электрогенерирующего оборудования играет надежность, прочность и долговечность ремня или карданного вала, от которого непосредственно зависит передача крутящего момента к генератору.

Мы поставляем исключительно оригинальную продукцию от надежных поставщиков. Это позволяет гарантировать не только безупречное качество привода генератора и его ремней, но и отсутствие контрафакта, а также дает возможность исключить попадание в продажу под видом новой продукции изделий, бывших в эксплуатации.

При этом наши цены на все запчасти для привода генератора, в том числе ремни и другие детали, являются наиболее конкурентными и доступными для большинства организаций и предприятий, эксплуатирующих подвижной железнодорожный состав, а также региональных подразделений «ФПК».

Виды приводных систем

Привод генератора железнодорожного вагона на сегодняшний день эксплуатируется в двух основных принципиально разных видах передачи мощности, среди которых:

  • Передача крутящего момента с помощью ремней;
  • Редукторно-карданный тип привода.

В первой схеме применяется простая модель передачи крутящего момента от колесной пары на главное колесо привода генератора с помощью плоского трехслойного ремня из плотной прорезиненной ткани. При этом такие установки используются на приводах генераторов в рефрижераторах, а также в вагонах устаревшего образца.

В современных же вагонных электрических генераторах применяется карданная передача. В отличие от ремней карданный вал дает возможность осуществлять трансмиссию более высоких мощностей, что больше соответствует сегодняшним потребностям в энергоснабжении вагонов для дальнемагистральных и прочих пассажирских перевозок.

Соответствие стандартам безопасности

Среди нашего ассортимента запчастей для привода генератора вагона вы можете подобрать высококачественные и очень надежные карданные валы, прочные ремни, а также детали WBA и ЖДР.

Данная продукция, в том числе и ремни передачи крутящего момента от колесной пары к генерирующей установке, полностью отвечает нормам и требованиям отечественных стандартов безопасности перевозки пассажиров на железной дороге.

Кроме того, все детали привода генератора вагона, включая карданные валы и ремни, сертифицированы в системе сертификации на федеральном железнодорожном транспорте. Также все наши приводы пассажирских вагонов отвечают требованиям центра контроля качества «РЖД».

Новости
15 Февраля 2019

Вагоностроители в условиях дефицита железнодорожных колес в России готовятся начать закупать их в Китае, сообщили РБК два участника совещания у замминистра промышленности и торговли Александра Морозова и замглавы Минтранса Владимира Токарева, состоявшегося в декабре прошлого года. Планируется, что на двух китайских предприятиях проведут сертификационные испытания и в случае успеха каждому разрешат поставку в Россию по 400 тыс. колес в течение трех лет, рассказали источники РБК.


25 Января 2019

Высокие тяговые свойства локомотива 2ЭС10, способного перевозить грузы массой от 9000 до 12000 тонн, были подтверждены во время испытательных поездок на участке Бабаево – Лужская. Успешно прошел опытную эксплуатацию на участке Балезино – Бабаево и электровоз серии 2ЭС7, подтвердив свои высокие технико-экономические показатели и возможность перевозки грузов в 9000 тонн.

25 Декабря 2018

Помимо установки биотуалетов и кондиционеров в поездах ФАС предписала РЖД провести «помаршрутный» учет расходов, сократить затраты в целом, в том числе по долгосрочным контрактам, часть из которых была заключена без проведения торгов, а также «повысить качество предоставляемых услуг».