Приводы генераторов пассажирских вагонов

Главная / Каталог / Приводы генераторов
тележки КВЗ-ЦНИИ
40 кг.
35 000 руб.
Купить
Производитель: ТВЗ
Узел ведомого шкива
передача вращательного момента от торца оси колесной пары на генератор
81.30.390
15 кг.
35 000 руб.
Купить
Производитель: ТВЗ
М12х38
уточняйте
Купить
М12х38
уточняйте
Купить
М12х40 40Х
М12х40
40 х.
уточняйте
Купить
Болт редукторно- карданного привода
М12х75
20Г2Р/40Х
81.26.332-1
0.065 кг.
105 руб.
Купить
ТРКП
уточняйте
Купить
уточняйте
Купить
ТРКП
3 500 руб.
Купить
уточняйте
Купить
3 000 руб.
Купить
3 000 руб.
Купить
шкив ведомый ТК2
4 кг
40 мм
81.30.118.
4 000 руб.
Купить
7 кг.
уточняйте
Купить
30 кг.
уточняйте
Купить
15 кг.
уточняйте
Купить
Всего: 16

Приводы генераторов пассажирских вагонов имеют очень большое значение в функционировании всех вагонных систем, в том числе и тех, которые позволяют обеспечить безопасность пассажиров и движения всего железнодорожного транспорта.

В нашей компании в Екатеринбурге вы можете купить надежный привод генератора вагона, а также ремень или карданный вал к нему по выгодной стоимости.

Специализированная компания «БИЗНЕС-АКТИВ» реализует высококачественные запасные детали и узлы в сборе для железнодорожного транспорта различного назначения и специализации, в том числе и приводы генераторов.

Надежно и доступно

Немаловажную роль в обеспечении нормальной работы электрогенерирующего оборудования играет надежность, прочность и долговечность ремня или карданного вала, от которого непосредственно зависит передача крутящего момента к генератору.

Мы поставляем исключительно оригинальную продукцию от надежных поставщиков. Это позволяет гарантировать не только безупречное качество привода генератора и его ремней, но и отсутствие контрафакта, а также дает возможность исключить попадание в продажу под видом новой продукции изделий, бывших в эксплуатации.

При этом наши цены на все запчасти для привода генератора, в том числе ремни и другие детали, являются наиболее конкурентными и доступными для большинства организаций и предприятий, эксплуатирующих подвижной железнодорожный состав, а также региональных подразделений «ФПК».

Виды приводных систем

Привод генератора железнодорожного вагона на сегодняшний день эксплуатируется в двух основных принципиально разных видах передачи мощности, среди которых:

  • Передача крутящего момента с помощью ремней;
  • Редукторно-карданный тип привода.

В первой схеме применяется простая модель передачи крутящего момента от колесной пары на главное колесо привода генератора с помощью плоского трехслойного ремня из плотной прорезиненной ткани. При этом такие установки используются на приводах генераторов в рефрижераторах, а также в вагонах устаревшего образца.

В современных же вагонных электрических генераторах применяется карданная передача. В отличие от ремней карданный вал дает возможность осуществлять трансмиссию более высоких мощностей, что больше соответствует сегодняшним потребностям в энергоснабжении вагонов для дальнемагистральных и прочих пассажирских перевозок.

Соответствие стандартам безопасности

Среди нашего ассортимента запчастей для привода генератора вагона вы можете подобрать высококачественные и очень надежные карданные валы, прочные ремни, а также детали WBA и ЖДР.

Данная продукция, в том числе и ремни передачи крутящего момента от колесной пары к генерирующей установке, полностью отвечает нормам и требованиям отечественных стандартов безопасности перевозки пассажиров на железной дороге.

Кроме того, все детали привода генератора вагона, включая карданные валы и ремни, сертифицированы в системе сертификации на федеральном железнодорожном транспорте. Также все наши приводы пассажирских вагонов отвечают требованиям центра контроля качества «РЖД».

Новости
19 Ноября 2018

Модульные пространства и пассажирские места со шторами, которые можно закрыть в любой момент, современный интерьер и вендинговые автоматы — таков концепт новых плацкартных вагонов, который недавно анонсировал генеральный директор РЖД Олег Белозеров.

03 Октября 2018

"На наш взгляд, в ближайшие 10-15 лет определяющей будет технология перевозок с сокращенным интервалом попутного следования с применением весовых норм грузового поезда 7100 тонн", – подчеркнул главный инженер компании.

В свою очередь, заместитель генерального директора ОАО "РЖД" – начальник Дирекции тяги Олег Валинский отметил, что закупаемые в настоящее время компанией локомотивы соответствуют требованиям перевозчика. По его словам, до 2025 года компания намерена закупить порядка 5 тыс. локомотивов.

01 Октября 2018

Компания неукоснительно выполняет обязательства, взятые на себя в рамках Коллективного договора, который впервые был заключен в 2005 году. В структуру социального пакета входят такие важнейшие составляющие, как бесплатный проезд, охрана труда, пенсионное обеспечение, медицинское обслуживание и оздоровление, помощь в приобретении жилья. Заработная плата в ОАО "РЖД" индексируется в соответствии с уровнем инфляции.